вроде у них редуктора с небольшим ресурсом получились. да и от лукавого это всё. Колёсные редуктора у меня уже были на ЛУАЗе. Ломучие они при больших колёсах.
А разве лифт на 9-10см ничего не дает? я имею в виду исключая влияние хорошей резины при этом? Правда прочитал уже что ступичные подшипники того... при этом, коробка не выдерживает ....
в смысле оставлять всё как есть и только лифтовать? а что это даст если редуктор заднего моста останется всё равно низко над землёй и будет работать якорем? Да и кто му же лифт 9-10 см достигается на 50% увеличением колёс до 29 дюймов. А так максимум +5-6 см под передней балкой и стоящий ниже РЗМ. И ещё от лифта единственное страдают гранаты и всё. Вносить изменения в конструкцию надо обдуманно и одно изменение должно обязательно сопровождаться другими. Иначе не получить сбалансированный механизм. Почитай в ранних постах список моих изменений, это максимум для "гражданского" варианта. Всё остальное ставится на трофийные машины и стоимсть этих изменений от 200 тр и до бесконечности.
заезжал сегодня к ребятам в гараж, у них почти готов ещё один БМРиО(боевая машина рыбалки и охоты). Колёсики понравились Я-569 medved. в размерности 29 дюймов.
заезжал сегодня к ребятам в гараж, у них почти готов ещё один БМРиО(боевая машина рыбалки и охоты). Колёсики понравились Я-569 medved. в размерности 29 дюймов.
Я-569 отличная резина, только мягкая, стираеися быстро. а вот короткая нива для рыбалики и охоты - непонимаю. а куда борохло ложить? добычу? для рыбалки, охоты и путешествий должна быть большая машина, а вот для спорта маленькая...
Я-569 отличная резина, только мягкая, стираеися быстро. а вот короткая нива для рыбалики и охоты - непонимаю. а куда борохло ложить? добычу? для рыбалки, охоты и путешествий должна быть большая машина, а вот для спорта маленькая...
спереди я и напарник..задние сиденья сложены и таааам....что хочешь: и собаки и добыча... в 2131 своя прелесть, но при одинаковой "накачанности-подготовки" она сдохнет там где коротыш, с трудом, но протиснется....
Я-569 отличная резина, только мягкая, стираеися быстро. а вот короткая нива для рыбалики и охоты - непонимаю. а куда борохло ложить? добычу? для рыбалки, охоты и путешествий должна быть большая машина, а вот для спорта маленькая...
Так они ездят на двух таких машинах и по двое в каждой, проблем с вещами нет. По резине, сотрётся, так и новую купить не проблема 2200 рубля штука. Зато по сыпучим грунтам я думаю лучше мудового гудрича пойдёт. Осень покажет. У них на одной кордиант оффроуд (полный аналог мудречей) а на второй medved. Сравнят, тогда отпишу.
Уважаемые Нивоводы, Чебоксарский off-road клуб Proxодимец преглашает Вас принять участие в соревнованиях по GPS ариентированию посвящённому Дню Рждения Клуба. Будем рады увидеть Вас 27 сентября (воскресенье). Все подробности на сайте: http://prohodimec.ucoz.ru/ подробности на форуме сайта.
Сообщение отредактировал Ulitko - Sep 22 2009, 17:59
Интересно будет мнение узнать... всегда задавался вопросом: "что лучше?")
Предварительные тесты без жёсткого оффроуда трасса:Я-569 -шумят просто пипец, после 90 громкий УЖАС. Кордианты намного тише. Хотя вроде должно быть наоборот. легкий оффроуд: не выявилось различий, медведи единственное немного пошире и повыше несмотря на одинаковые цифири. Ждём нормальной распутицы.