Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить Создать тему

слепошарые , за рулем

bomber 888rc
post May 22 2009, 13:10 
Отправлено #31


Гуру



Сообщений: 21 479
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(o013ek @ May 22 2009, 11:59)
да не в падло. на наших тачках и 90 не езда, а мученье, с передачей не угадаешь, а нога на газе устанет эти 90 держать. а если за машиной следить то 140-160 гонять можно
*

Для меня 90-это пятая передача по-любому. И гадать не надо. 2115

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post May 22 2009, 14:41 
Отправлено #32


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(o013ek @ May 22 2009, 11:59)
да не в падло. на наших тачках и 90 не езда, а мученье, с передачей не угадаешь, а нога на газе устанет эти 90 держать. а если за машиной следить то 140-160 гонять можно
*

140-160... Отечественно авто на таких скоростях становится почти неуправляемым снарядом. Про тормозной путь вообще молчу.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
VGD
post May 22 2009, 15:08 
Отправлено #33


Тазтим

ВАЗ

Сообщений: 943
Из: Одинцово
приора


ггг.я на своей один раз разогнался до 140 кмч. по спидометру. попробовал так сказать. теперь я зна.ю что ну его на так ездить.я лучше 100 кмч поеду. зато уверенней

--------------------
Воу воу полегче
Profile CardPM
  0/0  
Чайник
post May 22 2009, 15:18 
Отправлено #34


Гуру



Сообщений: 5 405



Хоть на грузовике или на маленькой для меня 90 потолок, пусть даже как самолет летает мне этого не надо каждый в ответе сам за себя,я за свою жизнь на смотрелся на битых машин все куда-то торопились многие уже никуда неспешат.

--------------------


Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Profile CardPM
  0/0  
o013ek
post May 23 2009, 18:07 
Отправлено #35


Начинающий



Сообщений: 10



Цитата(roman72 @ May 22 2009, 15:41)
140-160... Отечественно авто на таких скоростях становится почти неуправляемым снарядом. Про тормозной путь вообще молчу.
*

с иномарками точно не сравнить..., да и электроника там всем управляет, и педалью тормоза и углами наклона на поворотах, так что они тоже неуправляемые, но не снаряды, а ...просто машины. А 140-160 - это нормальная скорость при малом потоке машин и на хорошо известной трассе, не в часы пик, когда много дачников, трасса с двумя-тремя полосами в одну сторону и т.д. Естественно никто, я думаю, не поедет впервые, на неизвестном участке более чем 120..., я в т.ч.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post May 23 2009, 22:39 
Отправлено #36


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(o013ek @ May 23 2009, 19:07)
с иномарками точно не сравнить..., да и электроника там всем управляет, и педалью тормоза и углами наклона на поворотах, так что они тоже неуправляемые, но не снаряды, а ...просто машины.
*

Откуда дровишки? smile.gif
Активная подвеска ставится на единицы авто. Электронная педаль газа тоже не везде. Серийной электронной педали тормоза вроде еще ни у кого нет.
А ESP способна исправить не очень грубые ошибки пилотирования, не более того...
Автомобилем все так же управляет человек smile.gif

Цитата(o013ek)
А 140-160 - это нормальная скорость при малом потоке машин и на хорошо известной трассе, не в часы пик, когда много дачников, трасса с двумя-тремя полосами в одну сторону и т.д. Естественно  никто, я думаю, не поедет впервые, на неизвестном участке более чем 120..., я в т.ч.

Даже хорошее знание трассы не защищает от внезапностей: выехавшего с поля трактора (на моих глазах 10-ка из-за такого сальто в поле сделала), пьяного колхозника, выпавшего из кустов (было со мной, успел увернуться), животного, выбежавшего из леса и т.п. Стоит учесть время реакции, за которое автомобиль успевает проехать метры. И чем выше скорость - тем больше это расстояние. Стоит учесть сцепные свойства шин и тормозной путь...
А посему не стоит гонять... Лучше на полчаса позже, чем на 50 лет раньше...

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
sikira
post May 24 2009, 22:16 
Отправлено #37


Терминатор



Сообщений: 2 061
Из: Отрадного



Цитата(rezez @ Apr 18 2009, 07:59)
во многих городах поворот на лево сделать не возможно-про москву -это сказки-там в одну сторону 4-6 рядов.правильней и быстрей повернуть на право и на ближайшем перекрестке или въезде повернуть обратно.поверьте-так безопасней и правильней .
*

Ты сам сказочник, каких поискать надо!
Конкретно про Москву (с культурой вождения там на порядки лучше чем в Че), то там практически нет левых поворотов, ну за исключением вторичных дорог.
Не представляю себе, как повернуть налево без светофора при 6 и более полосном вижении со второстепенной дороги.

--------------------
Мотогражданин.
Profile CardPM
  0/0  
diman3d
post May 25 2009, 08:24 
Отправлено #38


Гуру

Тойота Королла

Сообщений: 9 072
E160, 1.8 вариатор


Цитата(o013ek @ May 23 2009, 19:07)
А 140-160 - это нормальная скорость при малом потоке машин и на хорошо известной трассе, не в часы пик, когда много дачников, трасса с двумя-тремя полосами в одну сторону и т.д.
*

зависит от авто. на ВАЗе я бы не ехал быстрее 120
Profile CardPM
  0/0  
empost
post May 25 2009, 13:05 
Отправлено #39


Начинающий



Сообщений: 18
Из: Москва



приехав после москвы в чебоксары, все тащатся как черепахи smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
yuran21
post May 25 2009, 16:08 
Отправлено #40


Завсегдатай

Тазег

Сообщений: 599



Цитата(diman3d @ May 25 2009, 09:24)
зависит от авто. на ВАЗе я бы не ехал быстрее 120
*

ВАЗы тоже разные бывают, на класике я бы в жизь не поехал на такой скорости, хотя разок видел одного чудака с ульяновскими номерами, который на семерке обгонял меня, когда я шел под 160. На переднеприводных для меня 120 нормальная скорость. что на всех иномарках тормозные механизмы из углепластика сделаны, что они на порядок лучше ВАЗовских тормозят. Согласен, что если тормозить в пол на ВАЗе со 160, на 80 тормоза перестанут эфектино тормозить из-за перегрева, думаю и на иномарках они также перегреются

--------------------
Счастье-это когда тебе все завидуют, но сделать ничего не могут. М. Задорнов
Profile CardPM
  0/0  
LevaLeva
post May 25 2009, 16:35 
Отправлено #41


Новичок



Сообщений: 10 599
Из: Москва
Fiat S76


Цитата(roman72)
Откуда дровишки?
Активная подвеска ставится на единицы авто.

есть пассивные многорычажные конструкции, которые управляют не только развалом в повороте передней, но даже и сходом в задней.
Как у меня smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post May 25 2009, 17:26 
Отправлено #42


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(LevaLeva @ May 25 2009, 17:35)
есть пассивные многорычажные конструкции, которые управляют не только развалом в повороте передней, но даже и сходом в задней.
Как у меня smile.gif
*

Пассивное подруливание да, есть. Но речь-то об электронной подвеске шла smile.gif

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
lim
post May 25 2009, 18:15 
Отправлено #43


Завсегдатай

Мицу

Сообщений: 469
Из: spb
Mitsubishi


Вчера по М7 приора хэтч 116 регион жгла просто жуть, обгоняла фуры на закрытых подъемах и поворотах чуть перед ментами по встречной не обошла. Потом на спуске сувала морду на встречных, которые обгоняли на подъеме, уворачиваясь в последний момент от них. Скорость была около 140-150, на подъеме всеже удалось ее обойти на скорости 180!!! она еще и разгонялась. Когда взглянул на водилу чуть дар речи не потерялд сидел мужик в возрасте в очках под 5 диоптрий, нервно вцепившись в руль. Так и сидел на хвосте до самых чеб. Чувак ты ваще анриал. =)
Забыл сказать ну очень редко он пользовался поворотниками.
Если бы он шел впереди, стопудова бы прав лешился.

Сообщение отредактировал lim - May 25 2009, 18:17

--------------------
Ст.Сатруднег ВНИИ Баца
LancerX 1,8 СVT Красный Мика
Subaru Outback 2,5 AT
VW Passat B7 highline 1,8 TSI
Profile CardPM
  0/0  
m771ek21rus
post May 25 2009, 18:20 
Отправлено #44


Постоялец



Сообщений: 338
Из: -за туч
колёса руль кузов мотор всё на месте)))


Цитата(o013ek @ May 18 2009, 16:30)
Хочу также обсудить тему поведения водителей на дорогах .
Вот еду я на трассе, на своем ВАЗ 2113, примерно со скоростью 140-150 км/ч, (да, превышение, но никому не мешаю, вслед меня не матерят), и где-то впереди меня едет иномарка или ваз2112 весь в спойлерах, в наклейках, но на скорости 120-130 км/ч. Дорога двухполосная, и мне пришлось пристроиться сзади этой машины,т.к впереди меня встречка. Но вот у меня есть возможность обогнать эту машину, я на 5-й же передаче начинаю спокойно обгонять, но чувствую что тот ... начинает также давать газу и теперь я еду за ним же на скорости 150-160 и физически ничего поделать не могу. Так вот я хочу спросить, зачем надо ехать 120, а когда тебя догоняют и хотят обогнать, разгоняться и показывать, что твоя тачка круче, хотя я и сам это знаю. И к тому же нарушать ПДД (не мешать обгону(что то в этом роде)).
*

В Йошке зимой также с нами хотел погонятся один мудак на 12-ке..Кароче едем мы по улице победы, собираемся огонять этот спорт кар, а он сцук начал тоже ускорятся, дядя по газам подрезает, останавливает.Сказал что он ничем не хуже якобы движок у него 1.8 и сполер придаёт машине +50поней, дядя ему как вмазал по дыне потом в грязный снег окунул потом ещё раз вмазал и сказал ещё раз так сделаешь руки ноги переломает.

--------------------
не стоит смуту наводить
Profile CardPM
  0/0  
Slogor
post May 26 2009, 13:27 
Отправлено #45


Новичок



Сообщений: 1



ездить надо уметь пр2дурки
Profile CardPM
  0/0  

7 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: