Хотел вчера доехать в Субару-сервис,заказать шланг сцепления...Можно было и на такси,но ведь дурная голова нам покоя не дает Короче,хотел временно шланг перепрессовать в РЭГО или Ремснабтракторе,но там послали,а что б хотя бы на время исполнения заказа машина была на ходу ,попробовал поколхозить.Тормозной шланг от Ауди А4 (фитинги папа-мама),встал без проблем.Но теперь в РЦ вместо фитинга"поворотное соединение с прижимающим болтом" вкручен папа.Протечек-подсоса нет,все работает отлично .А что может плохого случится,если все оставить прям как есть на данный момент???Дело в том.что теперь педаль сцепления стала мягче "газульки" .Всегда думал что жесткая педаль-это следствие каких то там особенностей сцепления Субару,но дело было именно в "поворотном соединении с прижимающим болтом".Там диаметр хостовика фитинга о-о-о-очень маленький,проходимось жидкости маленькая,теперь же соединение без "колена",и диаметр шланга чуть больше,вследствии чего педаль вообще не сравнить с прежней.Очень захотелось так и оставить,но вот не знаю...
Хотел вчера доехать в Субару-сервис,заказать шланг сцепления...Можно было и на такси,но ведь дурная голова нам покоя не дает Короче,хотел временно шланг перепрессовать в РЭГО или Ремснабтракторе,но там послали,а что б хотя бы на время исполнения заказа машина была на ходу ,попробовал поколхозить.Тормозной шланг от Ауди А4 (фитинги папа-мама),встал без проблем.Но теперь в РЦ вместо фитинга"поворотное соединение с прижимающим болтом" вкручен папа.Протечек-подсоса нет,все работает отлично .А что может плохого случится,если все оставить прям как есть на данный момент???Дело в том.что теперь педаль сцепления стала мягче "газульки" .Всегда думал что жесткая педаль-это следствие каких то там особенностей сцепления Субару,но дело было именно в "поворотном соединении с прижимающим болтом".Там диаметр хостовика фитинга о-о-о-очень маленький,проходимось жидкости маленькая,теперь же соединение без "колена",и диаметр шланга чуть больше,вследствии чего педаль вообще не сравнить с прежней.Очень захотелось так и оставить,но вот не знаю...
Если нравится, оставь так же Но лично я не люблю легкое сцепление и легкий руль, всё должно быть в меру тяжелым, но не как на классике UPD. Почитал нет, народ колхозит тормозные шланги вместо родного, тормозной выдерживает большее давление. Так что думаю в твоем случае тоже ничего плохого случится не должно.
Сообщение отредактировал O1eghka - Apr 29 2014, 07:45
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Если нравится, оставь так же Но лично я не люблю легкое сцепление и легкий руль, всё должно быть в меру тяжелым, но не как на классике UPD. Почитал нет, народ колхозит тормозные шланги вместо родного, тормозной выдерживает большее давление. Так что думаю в твоем случае тоже ничего плохого случится не должно.
Привет.Думаю пока оставить так же,понравилось очень,особенно в вечернем заторе в Лапсарах
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Хотел вчера доехать в Субару-сервис,заказать шланг сцепления...Можно было и на такси,но ведь дурная голова нам покоя не дает Короче,хотел временно шланг перепрессовать в РЭГО или Ремснабтракторе,но там послали,а что б хотя бы на время исполнения заказа машина была на ходу ,попробовал поколхозить.Тормозной шланг от Ауди А4 (фитинги папа-мама),встал без проблем.Но теперь в РЦ вместо фитинга"поворотное соединение с прижимающим болтом" вкручен папа.Протечек-подсоса нет,все работает отлично .А что может плохого случится,если все оставить прям как есть на данный момент???Дело в том.что теперь педаль сцепления стала мягче "газульки" .Всегда думал что жесткая педаль-это следствие каких то там особенностей сцепления Субару,но дело было именно в "поворотном соединении с прижимающим болтом".Там диаметр хостовика фитинга о-о-о-очень маленький,проходимось жидкости маленькая,теперь же соединение без "колена",и диаметр шланга чуть больше,вследствии чего педаль вообще не сравнить с прежней.Очень захотелось так и оставить,но вот не знаю...
интересная затея конечно, только вот как с надежностью..
Да черт знает Во всяком случае это ж тормозной шланг,он понадежней должнен быть К тому же пришел к заключению,что из-за мизерного отверстия в фитинге на РЦ проходимость жидкости падает,растет усилие на педаль,а ГЦ создает повышенное давление в шланге сцепления,отчего тот и перенапрягается...Щас препятствий нет,оттого и мягонько все,и сцепление срабатывает чуть быстрее.в общем привык я уже,и воротить как было хочу все меньше и меньше
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Да черт знает Во всяком случае это ж тормозной шланг,он понадежней должнен быть К тому же пришел к заключению,что из-за мизерного отверстия в фитинге на РЦ проходимость жидкости падает,растет усилие на педаль,а ГЦ создает повышенное давление в шланге сцепления,отчего тот и перенапрягается...Щас препятствий нет,оттого и мягонько все,и сцепление срабатывает чуть быстрее.в общем привык я уже,и воротить как было хочу все меньше и меньше
вот просто ради интереса.. нажимать педаль стало легче, а удерживать ее в нажатом положении?
--------------------
УРАЛ-4320, КРаЗ-250, КРаЗ-255Б, зубила с кроликом на капоте, Subaru Outback, Subaru Legacy 4x4 доминируй, властвуй, унижай
Поступило предложение организовать встречу в это воскресенье. Есть 3 варианта: 1. едем за волгу на пески 2. едем в овраги на гастелло (поищем грязь) 3. едем в чиршкасы на грунтовую трассу, около кугесь (для желающих можно поискать там же грязь)
в программе как обычно - шашлык, футбол, волейбол, разговоры о том как прет, сколько жрет и что такое оппозит)))
Поступило предложение организовать встречу в это воскресенье. Есть 3 варианта: 1. едем за волгу на пески 2. едем в овраги на гастелло (поищем грязь) 3. едем в чиршкасы на грунтовую трассу, около кугесь (для желающих можно поискать там же грязь)
в программе как обычно - шашлык, футбол, волейбол, разговоры о том как прет, сколько жрет и что такое оппозит)))
высказывайтесь, кто куда.
За Волгу, по-моему, отпадает, т.к. установлено ограничение на въезд в леса. Гастелло, кажется мне, оптимальный вариант - и недалеко и со вкусом.