Такой хороший снежок, до 2 ночи катался, ни одну субу не встретил, ребята вы где??? Зимы то не много осталось, мб как нибудь ближе к ночи выбраться покататься, покружиться, устроить танцы на льду! ))) мб у кого то есть видеоаппаратура хорошая? Удовольствие получил неимоверное сегодня! Жалко никого не встретил..
Интересная идея. Я давно хотел попробовать что-нибудь в этом духе, узнать, что можно а что нельзя на моем форике... У меня правда система курсовой устойчивости постоянно трещит, если в повороте газку поддать. Хотел попробовать предохранитель АБС вытащить, но все повода как-то не было. Если соберемся - обязательно попробую
У тебя синий или что-то типа сиреневого? Если последний, то я его в последний раз видел нормально так дымящим. Он на Марпосадском пытался от меня уехать
кнопка есть, но она контроль тяги отключает, но в занос нормальный все равно не дает уйти (трещит одним из задних колес). мне по крайней мере всегда так чувствовалось.
Аккум сменил в прошлом году, масло мобил 1. Двигун 2 литра, в любой мороз без проблем, правда чутка дольше стартером крутишь. Бенз 95 дорисс, уже года 2. Кстати авто в продаже
Сообщение отредактировал Myakishi_21 - Feb 5 2014, 20:36
кнопка есть, но она контроль тяги отключает, но в занос нормальный все равно не дает уйти (трещит одним из задних колес). мне по крайней мере всегда так чувствовалось.
Не может заднее колесо трещать. Гидроблок АБС, посредством которого работает ЕСП, находится под капотом Что такое "контроль тяги"? Правильно, TCS, антипробуксовка по-нашему. Кнопкой ESP/DSC off ты отключаешь ЕСП (стабилизацию), но антибукс при этом скорее всего в работе, и он просто сбрасывает газ при пробуксовке. Так?
Не может заднее колесо трещать. Гидроблок АБС, посредством которого работает ЕСП, находится под капотом Что такое "контроль тяги"? Правильно, TCS, антипробуксовка по-нашему. Кнопкой ESP/DSC off ты отключаешь ЕСП (стабилизацию), но антибукс при этом скорее всего в работе, и он просто сбрасывает газ при пробуксовке. Так?
Наоборот. допустим скользкий подъем. двиг душится при нажатии на газ обороты не растут или нем ного растут и от нажатия мало зависят. это реально мешает в таких условиях. кнопкой антибукс точно отключается,потому что при отключении кнопкой газ работает как надо, т.е адекватно нажатию. По ощущениям стабилизация притупляется (ощущения), но в заносе, особенно если чуть сбавляешь газ, сразу стрекочет (может и под капотом), ну и облом. пишу с телефона, сорри за орфографию
Сообщение отредактировал niss725 - Feb 6 2014, 09:22
Наоборот. допустим скользкий подъем. двиг душится при нажатии на газ обороты не растут или нем ного растут и от нажатия мало зависят. это реально мешает в таких условиях. кнопкой антибукс точно отключается,потому что при отключении кнопкой газ работает как надо, т.е адекватно нажатию. По ощущениям стабилизация притупляется (ощущения), но в заносе, особенно если чуть сбавляешь газ, сразу стрекочет (может и под капотом), ну и облом. пишу с телефона, сорри за орфографию
У меня точно так же. При включенной ЕСП и не побуксуешь, и хвостом не пометешь. Выключаешь ЕСП кнопочкой - и со старта буксуешь, и боком ездишь, все ок. Но если перегазовать до оборотов ближе к отсечке, срабатывает неотключаемый антибукс, который сбрасывает обороты. Я это просек, когда на заливе с Певческого поля к Театру оперы и балета поднимался. Как перегазуешь, зацеп теряется, обороты сразу к отсечке, и тут же антибукс душит У тебя он, антибукс, срабатывает раньше, видимо. И тоже полностью не отключаемый