Вчера, наконец-то, прошил свой двухлитровый форестер. Пока проехал совсем немного, но уже очень доволен. Затуп при нажатии на педаль пропал совершенно. Машина очень живо реагирует на педаль. Теперь, чтоб ускориться, сильно жать не нужно. Плавнее даже всё как-то стало. В общем, пока ужасно рад. Теперь буду смотреть как всё это повлияет на расход...
В Чебоксарах. Контакты в пм могу скинуть. Стоимость, как я понял, у всех индивидуальна, т.к. и прошивки и блоки разные. 92 не планирую лить, т.к. не любит его мой мотор.
В Чебоксарах. Контакты в пм могу скинуть. Стоимость, как я понял, у всех индивидуальна, т.к. и прошивки и блоки разные. 92 не планирую лить, т.к. не любит его мой мотор.
В Чебоксарах. Контакты в пм могу скинуть. Стоимость, как я понял, у всех индивидуальна, т.к. и прошивки и блоки разные. 92 не планирую лить, т.к. не любит его мой мотор.
Господа, субароводы, дайте умный совет. Сегодня третий день, как не могу завестись. Началось всё с утра среды, когда было -30 градусов со вторника на среду. Тогда не удивился, так как аккумулятор был немного посажен и такой сюрприз в морозы ожидал. В среду вечером занёс аккумулятор на ночь домой, чтобы погреть его. В четверг с утра было тоже холодно, но думал, что на теплый аккумулятор заведусь. Не завёлся. Вчера вечером взял зарядник у знакомого. Заряжал аккумулятор всю ночь. Сегодня утром в -20 градусов опять не завёлся. Крутит хорошо, почти заводится, но результата нет. Боюсь, что залил свечи и завестись мне не судьба. Как снимать свечи понятия не имею. Просто знаю, что на оппозитном двигателе снять свечи геморой. Машина так и стоит у подъезда. Не знаю что делать. В воскресенье во второй половине дня обещают потепление до -13. Но, боюсь, что если свечи, то не заведусь. Как быть?