Какая еще первая ??? Четко же написано "Bank 1, Sensor 2". Советчики хреновы. Насоветуют тут, заменит еще человек первую лямбду за 6000 руб, а проблема останется, ты ему 6000 руб возвращать будешь ??? Кстати, сам датчик живой, не работает подогреватель датчика. Скорее всего проблема в разъеме датчика. Надо зачистить и подогнуть контакты в разъеме ДК2, в данном случае проблема должна решиться.
Посмотрел невнимательно, согласен. Ты что, по совету на форуме побежишь запчасти покупать? Сначала надо специалистам показать, потом уж покупать.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Сегодня загорелось на панели аж 3 индикатора- проверьте двигатель, отключение системы динамической стабилизации и постояно моргает и не работает круиз-контроль. В понедельник поменял все тормозные колодки, все втулки стабилизатора, одел зимнюю резину. Фиг знает связано или нет. Посоветуйте куда обратиться, чтобы исправили. Видимо, нужно диагностику двигателя сделать, чтобы точные коды ошибок сделать. Где можно недорого и качественно сделать? Форестер-3, 2008г, автомат 2.0.
Еще есть хрень о двух клапанах, сделанных для Евро 4. Работают они очень короткое время после запуска двигателя, но блин киснут очень быстро. Была такая же проблема с индикацией. Заглушил клапана, мозг перешил у Руслана. Полет нормальный. Номер ошибки не помню. Ток если у тя 2.0 атмо с прошивкой траблы будут.
Сообщение отредактировал LesnikAWD - Nov 10 2013, 13:10
--------------------
Русские силой могут не только забрать хлеб, но и заставить его съесть
Заезжал на неделю к Руслану- зачистили подугнули контакты. 3 дня было всё нормально. Вчера в субботу всё вылезло опять. Как назло ещё пришлось ехать в Ульяновск. В общем как утром загорелось, так все 600 км и горело. То есть в отличии от предыдущих дней ошибки перестали гаснуть вообще. Фиг знает что теперь делать.
Когда чек горит, круиз и будет моргать. Тоже неоднократно скидывал ошибки, лямбды менял, если ошибка указывала на них. У меня еще на кат ругается давно. Летом когда на море ехал, все ошибки скинул, на круизе ехал какое то время. Через 500 км от дома круиз вырубился. Смотрю, чек опять загорелся и лампочка круиза начала моргать. Они взаимосвязаны. Если у тебя на лямбду указывает, возможно придется менять. Хотя выше кажется тебе писали, что подогрева нет. Тогда тести проводку.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Зимой на время остался без переднего привода: граната навернулась. Сейчас остался без заднего: задний диф. навернулся. Вот такие сюрпризы подносит неисправная раздатка. У меня обе оси заблокированы: поворачиваешь руль на большой угол, при трогании колесо одно пробуксовывает. Вот и раздолбало раздатку. Насколько я понимаю, если фрикционы изношены, зад наоборот не будет подключаться. Грешу на соленоид С. Если ничего не путаю, если идет питание на соленоид С, то масло гонится мимо раздатки, и на зад подается мало мощи. Если не идет питание, раздатка задействует заднюю ось. Я ничего не путаю? Как проверить питание соленоида С?
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Nov 10 2013, 22:58
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Зимой на время остался без переднего привода: граната навернулась. Сейчас остался без заднего: задний диф. навернулся. Вот такие сюрпризы подносит неисправная раздатка. У меня обе оси заблокированы: поворачиваешь руль на большой угол, при трогании колесо одно пробуксовывает. Вот и раздолбало раздатку. Насколько я понимаю, если фрикционы изношены, зад наоборот не будет подключаться. Грешу на соленоид С. Если ничего не путаю, если идет питание на соленоид С, то масло гонится мимо раздатки, и на зад подается мало мощи. Если не идет питание, раздатка задействует заднюю ось. Я ничего не путаю? Как проверить питание соленоида С?
Меняй всё в сборе. Коробка - 15 тыс стоит, задний редуктор 5
Ты прам как менеджер сервиса: менять Задний редуктор мне так и так придется менять. Слил масло, там все в стружках. Яма слишком короткая, на полмашины, подлезть неудобно. Я уже глушак скинул, развернуться и заехать задом пока не могу. Кат хочу вырезать и что то наподобие пламегасителя ставить. Обманка на 2-ю лямбду уже есть. Все же хочу и с раздаткой разобраться, прежде чем менять. Может обойдется меньшей кровью.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Ты прам как менеджер сервиса: менять Задний редуктор мне так и так придется менять. Слил масло, там все в стружках. Яма слишком короткая, на полмашины, подлезть неудобно. Я уже глушак скинул, развернуться и заехать задом пока не могу. Кат хочу вырезать и что то наподобие пламегасителя ставить. Обманка на 2-ю лямбду уже есть. Все же хочу и с раздаткой разобраться, прежде чем менять. Может обойдется меньшей кровью.
У тебя задний редуктор с блокировкой? Если нет, то можно с блокой взять от JDM, разница в цене маленькая. У меня сейчас с блокой, по грязи гораздо лучше едет.
Привода такие же, но передаточные числа у разных движков/коробок разные: 4,111:1 (37/9) или 4,444:1 (40/9), есть и другие варианты. Так что подбирать надо под свои.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - Nov 11 2013, 20:08
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью