Сегодня загорелось на панели аж 3 индикатора- проверьте двигатель, отключение системы динамической стабилизации и постояно моргает и не работает круиз-контроль. В понедельник поменял все тормозные колодки, все втулки стабилизатора, одел зимнюю резину. Фиг знает связано или нет. Посоветуйте куда обратиться, чтобы исправили. Видимо, нужно диагностику двигателя сделать, чтобы точные коды ошибок сделать. Где можно недорого и качественно сделать? Форестер-3, 2008г, автомат 2.0.
Попробуй в субарусервис или к Руслану заехать ЗЫ. Коды ошибок могу я посмотреть, естественно бесплатно
Сообщение отредактировал O1eghka - Oct 31 2013, 20:53
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Я тут серьёзно проштудировал кучу форумов и статей по этой проблеме. 1. Многие грешат на некачественный бензин и проблемы с катализатором. 2. Кто-то менял катализатор. У многих не помогало. 3. Большинство спасала новая прошивка.
Последние 4 месяца перестал лить 95-ый бензин и лью 92-ой. В основном заливаю Татнефть на заправке около Контура. Думаю завтра подсоединю сканеру, посмотрю что за код ошибки. Сброшу её. Многие пишут, что сброс не помогает. лишь на время. У многих по 3-4 раза вылезает. В общем инфы много. Для начала завтра посмотрим код ошибки.
Подключил сейчас Китайские сканер, купленные на Ибэе. Показало наличие ошибки: [P0037] HO2S Heater Control Circuit Low [Bank 1 Sensor 2] Ошибку просто сбросили. После этого пару раз машину заводил-глушил, проехал несколько десятков метров. Всё ушло. Но думаю, что это не надолго. Как пишут на форумах ошибка может вернуться через несколько сот километров. Думаю ещё заправить нормального 95 бензина полный бак в этот раз на Лукойле. Посмотрим...
Подключил сейчас Китайские сканер, купленные на Ибэе. Показало наличие ошибки: [P0037] HO2S Heater Control Circuit Low [Bank 1 Sensor 2] Ошибку просто сбросили. После этого пару раз машину заводил-глушил, проехал несколько десятков метров. Всё ушло. Но думаю, что это не надолго. Как пишут на форумах ошибка может вернуться через несколько сот километров. Думаю ещё заправить нормального 95 бензина полный бак в этот раз на Лукойле. Посмотрим...
Лямбда 1-я подыхает. Может уже после прогрева загореться, может даже 1 км не проедешь, если лямбда подохла. Круиз мигает из-за чека. Ты же скинул ошибки, круиз должен гаснуть. Но вместе с чеком опять будет моргать.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Лямбда 1-я подыхает. Может уже после прогрева загореться, может даже 1 км не проедешь, если лямбда подохла. Круиз мигает из-за чека. Ты же скинул ошибки, круиз должен гаснуть. Но вместе с чеком опять будет моргать.
Это не первая, а вторая лямбда. Которая после катализатора. После сброса проехал около 10 км. Пока всё ок.
Лямбда 1-я подыхает. Может уже после прогрева загореться, может даже 1 км не проедешь, если лямбда подохла. Круиз мигает из-за чека. Ты же скинул ошибки, круиз должен гаснуть. Но вместе с чеком опять будет моргать.
Какая еще первая ??? Четко же написано "Bank 1, Sensor 2". Советчики хреновы. Насоветуют тут, заменит еще человек первую лямбду за 6000 руб, а проблема останется, ты ему 6000 руб возвращать будешь ??? Кстати, сам датчик живой, не работает подогреватель датчика. Скорее всего проблема в разъеме датчика. Надо зачистить и подогнуть контакты в разъеме ДК2, в данном случае проблема должна решиться.
Сообщение отредактировал HotRus - Nov 3 2013, 07:31
Какая еще первая ??? Четко же написано "Bank 1, Sensor 2". Советчики хреновы. Насоветуют тут, заменит еще человек первую лямбду за 6000 руб, а проблема останется, ты ему 6000 руб возвращать будешь ??? Кстати, сам датчик живой, не работает подогреватель датчика. Скорее всего проблема в разъеме датчика. Надо зачистить и подогнуть контакты в разъеме ДК2, в данном случае проблема должна решиться.
Руслан, ты абсолютно прав. Точно дело в подогреве, так как с утра на холодную эти же сами ошибки выскочили и сегодня утром, и в субботу. После 30 минут езды ошибки сами уходят. При кратковременной поездке 10-15 минут не успевают сброситься. То, что ты написал про подогнуть и зачистить контакты сможешь сделать? Я сам точно не полезу. Можно в личку.
Руслан, ты абсолютно прав. Точно дело в подогреве, так как с утра на холодную эти же сами ошибки выскочили и сегодня утром, и в субботу. После 30 минут езды ошибки сами уходят. При кратковременной поездке 10-15 минут не успевают сброситься. То, что ты написал про подогнуть и зачистить контакты сможешь сделать? Я сам точно не полезу. Можно в личку.
Сможем. Позвони во вторник, договоримся точно по времени.