На трассе как раз таки хватает, в городе резко не ускоришься. Что хотелось бы? Пятиступенчатый автомат или вариатор? Вариатор в топку. Хотелось бы чтобы без затупов, как на турбопассате у меня было. Там переключались быстро и четко. Но и к этому привык уже. На число ступеней пофиг вообще, лишь бы быстро реагировала, была надежной и не пиналась. А вообще хочу джип с вэ6 или вэ8 на механике.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
На трассе как раз таки хватает, в городе резко не ускоришься. Что хотелось бы? Пятиступенчатый автомат или вариатор? Вариатор в топку. Хотелось бы чтобы без затупов, как на турбопассате у меня было. Там переключались быстро и четко. Но и к этому привык уже. На число ступеней пофиг вообще, лишь бы быстро реагировала, была надежной и не пиналась. А вообще хочу джип с вэ6 или вэ8 на механике.
Цитата
хотелось бы больше
странно что все "пинают" 4х ступенчатый автомат в обзорах
странно что все "пинают" 4х ступенчатый автомат в обзорах
Обзоры не читаю. Перестал давно уже, когда в обзоре сами уже сами себе начинают противоречить, или полный бред пишут. А вообще я рассматриваю машины с точки зрения что покупаю б/у, а не новые.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Я бы не сказал, что тупит. Кик-даун, доли секунд задержки, с 4-й на 2-ю, и мощное ускорение. Раз-два, и ты уже набрал приличную скорость. На 5-ступках пока переберет передачи, на это тоже какое то время, пусть доли секунды, нужно. На 4-ступке 3-я прямая, 4-я повышенная. На 5-ступке 4-я прямая, 5-я повышенная. Так какую проще раскрутить? Единственное при спокойной езде 5-ступка экономичнее. Приходилось ездить на БМВ 525 с 8-ст. АКПП бывшего шефа. Вот там автомат тупит. Не ускорится, пока сильнее не нажмешь на педаль газа. У нас более чувствительная педалька. Было неудобно после своей. Но на БМВ при 120 км/ч 2000 об/мин, а у нас 3000. Экология, твою мать, и экономия.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Я бы не сказал, что тупит. Кик-даун, доли секунд задержки, с 4-й на 2-ю, и мощное ускорение. Раз-два, и ты уже набрал приличную скорость. На 5-ступках пока переберет передачи, на это тоже какое то время, пусть доли секунды, нужно. На 4-ступке 3-я прямая, 4-я повышенная. На 5-ступке 4-я прямая, 5-я повышенная. Так какую проще раскрутить? Единственное при спокойной езде 5-ступка экономичнее. Приходилось ездить на БМВ 525 с 8-ст. АКПП бывшего шефа. Вот там автомат тупит. Не ускорится, пока сильнее не нажмешь на педаль газа. У нас более чувствительная педалька. Было неудобно после своей. Но на БМВ при 120 км/ч 2000 об/мин, а у нас 3000. Экология, твою мать, и экономия.
У меня он адаптивный и после долгой спокойной езды, а она у меня счас в основном такая, при резком нажатии даже кик-даун ждать приходится не менее секунды. Ну а когда езда с постоянными ускорениями автомат реагирует быстро, но счас в городе только ползешь в потоке Ну а на количество ступеней в автомате еще раз повторюсь, мне параллельно. Вот когда на механике было 6 ступеней, вот тогда да, часто приходилось костыль дергать в городе пока до 5й доберешься или переключал 1-3-5.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Я слышал, что с вариками беда при движении задним ходом, а теперь и увидел... Причем говорят, что варики очень не любят когда при заднем ходе на что-то обоими колесами натыкаешься. с цепью у них там что-то происходит....
Во, еще нашел
Сообщение отредактировал niss725 - Oct 12 2013, 14:04
Ребят, очень хочу себе форика взять турбового. Подскажите расход плиз и как турбовые моторы к газу относятся?
Нафига тебе турбомотор, если ты боишься заправлять его и хочешь на газ перевести? Не забывай, там еще налоги платить надо за него
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ответа на вопрос так и не услышал. Налоги не беда, расход в принципе тоже, но если можно сэкономить то почему бы и нет?
Ну так ответов в нете на профильных форумах на твои вопросы есть. Но раз лень их читать отвечу: 1) расход в городе от 15 литров, на трассе от 10 литров. Данные примерные и зависят от многих факторов. 2) субарумоторы находятся в "черном списке" по установке газового оборудования, в тонкости не вникал, но нормальный сервис должен предупредить о том, что могут возникнуть проблемы с мотором в будущем. 3) я никогда не видел и не слышал, чтобы устанавливали газовое оборудование на турбомоторы. Но это не означает, что это невозможно, тут уж вам лучше поговорить с представителями сервисов по установке газового оборудования. Ну и по поводу съэкономить, тут уж сначала надо посчитать во сколько встанет установка газового оборудования, его обслуживание, сколько средний годовой пробег будет, сколько лет планируется проездить на этом авто и т.д. и т.п.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.