Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
169 Страницы « < 125 126 127 128 129 > »   
Ответить Создать тему

Встреча Субароводов

LURCHER
post Oct 9 2013, 13:56 
Отправлено #1891


Гуру



Сообщений: 2 773



Цитата(O1eghka @ Oct 9 2013, 13:52)


А что с ним не так? У меня счас на форестере 4хступенчатый стоит, туповат, зато надежен.


*

признайтесь честно, хотелось бы ?

в городе может и хватит, но на трассе - не то
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Oct 9 2013, 14:10 
Отправлено #1892


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(LURCHER @ Oct 9 2013, 14:56)
признайтесь честно, хотелось бы ?

в городе может и хватит, но на трассе - не то
*

На трассе как раз таки хватает, в городе резко не ускоришься. Что хотелось бы? Пятиступенчатый автомат или вариатор? Вариатор в топку. Хотелось бы чтобы без затупов, как на турбопассате у меня было. Там переключались быстро и четко. Но и к этому привык уже. На число ступеней пофиг вообще, лишь бы быстро реагировала, была надежной и не пиналась. А вообще хочу джип с вэ6 или вэ8 на механике.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
LURCHER
post Oct 9 2013, 16:05 
Отправлено #1893


Гуру



Сообщений: 2 773



Цитата(O1eghka @ Oct 9 2013, 15:10)
На трассе как раз таки хватает, в городе резко не ускоришься. Что хотелось бы? Пятиступенчатый автомат или вариатор? Вариатор в топку. Хотелось бы чтобы без затупов, как на турбопассате у меня было. Там переключались быстро и четко. Но и к этому привык уже. На число ступеней пофиг вообще, лишь бы быстро реагировала, была надежной и не пиналась. А вообще хочу джип с вэ6 или вэ8 на механике.
*

Цитата
хотелось бы больше

странно что все "пинают" 4х ступенчатый автомат в обзорах smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Oct 9 2013, 20:30 
Отправлено #1894


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(LURCHER @ Oct 9 2013, 17:05)
странно что все "пинают" 4х ступенчатый автомат в обзорах  smile3.gif
*

Обзоры не читаю. Перестал давно уже, когда в обзоре сами уже сами себе начинают противоречить, или полный бред пишут. А вообще я рассматриваю машины с точки зрения что покупаю б/у, а не новые.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/+1  
ГуСАр25
post Oct 9 2013, 21:37 
Отправлено #1895


Гуру



Сообщений: 3 883
Из: Чебоксары
Субару Аут 2,5


Я бы не сказал, что тупит. Кик-даун, доли секунд задержки, с 4-й на 2-ю, и мощное ускорение. Раз-два, и ты уже набрал приличную скорость. На 5-ступках пока переберет передачи, на это тоже какое то время, пусть доли секунды, нужно. На 4-ступке 3-я прямая, 4-я повышенная. На 5-ступке 4-я прямая, 5-я повышенная. Так какую проще раскрутить? Единственное при спокойной езде 5-ступка экономичнее.
Приходилось ездить на БМВ 525 с 8-ст. АКПП бывшего шефа. Вот там автомат тупит. Не ускорится, пока сильнее не нажмешь на педаль газа. У нас более чувствительная педалька. Было неудобно после своей. Но на БМВ при 120 км/ч 2000 об/мин, а у нас 3000. Экология, твою мать, и экономия.

--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Oct 10 2013, 06:59 
Отправлено #1896


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(ГуСАр25 @ Oct 9 2013, 22:37)
Я бы не сказал, что тупит. Кик-даун, доли секунд задержки, с 4-й на 2-ю, и мощное ускорение. Раз-два, и ты уже набрал приличную скорость. На 5-ступках пока переберет передачи, на это тоже какое то время, пусть доли секунды, нужно. На 4-ступке 3-я прямая, 4-я повышенная. На 5-ступке 4-я прямая, 5-я повышенная. Так какую проще раскрутить? Единственное при спокойной езде 5-ступка экономичнее.
Приходилось ездить на БМВ 525 с 8-ст. АКПП бывшего шефа. Вот там автомат тупит. Не ускорится, пока сильнее не нажмешь на педаль газа. У нас более чувствительная педалька. Было неудобно после своей. Но на БМВ при 120 км/ч 2000 об/мин, а у нас 3000. Экология, твою мать, и экономия.
*

У меня он адаптивный и после долгой спокойной езды, а она у меня счас в основном такая, при резком нажатии даже кик-даун ждать приходится не менее секунды. Ну а когда езда с постоянными ускорениями автомат реагирует быстро, но счас в городе только ползешь в потоке sad.gif Ну а на количество ступеней в автомате еще раз повторюсь, мне параллельно. Вот когда на механике было 6 ступеней, вот тогда да, часто приходилось костыль дергать в городе пока до 5й доберешься или переключал 1-3-5.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  
ГуСАр25
post Oct 10 2013, 21:55 
Отправлено #1897


Гуру



Сообщений: 3 883
Из: Чебоксары
Субару Аут 2,5


Так он у нас у всех наверное адаптивный.

--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Profile CardPM
  0/0  
niss725
post Oct 11 2013, 19:56 
Отправлено #1898


Постоялец



Сообщений: 372
Из: New Cheboksary
Forester 2.5AT


Не удержался, репостил сюда biggrin.gif


--------------------
Дмитрий
Profile CardPM
  0/0  
Snoop-dog
post Oct 12 2013, 09:00 
Отправлено #1899


Гуру



Сообщений: 4 243
Из: Чебоксары, Казань
Subaru Outback 2.0


Что за хрень? подвердите или опровергите у кого вариатор?
Многие ругаются, что на вариаторе не могут забраться на бордюр.
Profile CardPM
  0/0  
niss725
post Oct 12 2013, 13:34 
Отправлено #1900


Постоялец



Сообщений: 372
Из: New Cheboksary
Forester 2.5AT


Я слышал, что с вариками беда при движении задним ходом, а теперь и увидел...
Причем говорят, что варики очень не любят когда при заднем ходе на что-то обоими колесами натыкаешься. с цепью у них там что-то происходит....

Во, еще нашел


Сообщение отредактировал niss725 - Oct 12 2013, 14:04

--------------------
Дмитрий
Profile CardPM
  0/0  
SUS2114
post Oct 12 2013, 14:37 
Отправлено #1901


Гуру



Сообщений: 1 873
Из: город Ч.
VW Passat CC


Ребят, очень хочу себе форика взять турбового. Подскажите расход плиз и как турбовые моторы к газу относятся?

--------------------
Ответы на все юридические вопросы здесь: www.фемида-21.рф тел: 21-53-83
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Oct 13 2013, 10:44 
Отправлено #1902


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(SUS2114 @ Oct 12 2013, 15:37)
Ребят, очень хочу себе форика взять турбового. Подскажите расход плиз и как турбовые моторы к газу относятся?
*

Нафига тебе турбомотор, если ты боишься заправлять его и хочешь на газ перевести? Не забывай, там еще налоги платить надо за него wink.gif

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/+1  
shmool
post Oct 13 2013, 20:45 
Отправлено #1903


Хатуль мадан



Сообщений: 1 616
Из: Чебоксары-Владивосток
Impreza Wagon 2.0 '04


Цитата(SUS2114 @ Oct 12 2013, 15:37)
Ребят, очень хочу себе форика взять турбового. Подскажите расход плиз и как турбовые моторы к газу относятся?
*

Насколько я знаю при работе на газе очень важны правильные зазоры в клапанах. А на Субаре их выставлять не так-то легко.

--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари?
- Не-е-е, это Субару!
Profile CardPM
  0/0  
SUS2114
post Oct 14 2013, 10:43 
Отправлено #1904


Гуру



Сообщений: 1 873
Из: город Ч.
VW Passat CC


Цитата(O1eghka @ Oct 13 2013, 11:44)
Нафига тебе турбомотор, если ты боишься заправлять его и хочешь на газ перевести? Не забывай, там еще налоги платить надо за него wink.gif
*

Ответа на вопрос так и не услышал. Налоги не беда, расход в принципе тоже, но если можно сэкономить то почему бы и нет?

--------------------
Ответы на все юридические вопросы здесь: www.фемида-21.рф тел: 21-53-83
Profile CardPM
  0/0  
O1eghka
post Oct 14 2013, 11:10 
Отправлено #1905


всё ещё ребёнок



Сообщений: 4 697
Из: детства
СузукаВод


Цитата(SUS2114 @ Oct 14 2013, 11:43)
Ответа на вопрос так и не услышал. Налоги не беда, расход в принципе тоже, но если можно сэкономить то почему бы и нет?
*

Ну так ответов в нете на профильных форумах на твои вопросы есть. Но раз лень их читать отвечу:
1) расход в городе от 15 литров, на трассе от 10 литров. Данные примерные и зависят от многих факторов.
2) субарумоторы находятся в "черном списке" по установке газового оборудования, в тонкости не вникал, но нормальный сервис должен предупредить о том, что могут возникнуть проблемы с мотором в будущем.
3) я никогда не видел и не слышал, чтобы устанавливали газовое оборудование на турбомоторы. Но это не означает, что это невозможно, тут уж вам лучше поговорить с представителями сервисов по установке газового оборудования.
Ну и по поводу съэкономить, тут уж сначала надо посчитать во сколько встанет установка газового оборудования, его обслуживание, сколько средний годовой пробег будет, сколько лет планируется проездить на этом авто и т.д. и т.п.

--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Profile CardPM
  0/0  

169 Страницы « < 125 126 127 128 129 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения