Там нет муфт. На передней и задней осях стоят открытые дифференциалы, между осями Torsen. Электронная блокировка осуществляется за счет тормозной системы. Там ничего не греется.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Визитку нашел. Точный адрес Хевешская, 16а,прямо у дороги в гаражном комплексе. Слева шиномонтаж под навесом, справа повыше 2 агазинчика, правый оптово-розничный склад-магазин Авто-фильтр (такое название на визитке). Даже что-то наподобие стоянки есть перед шиномонтажем и магазином. Это напротив Хевешской,13. Есть телефон 63-75-45, моб. 89053470503. Попробуй позвонить.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Там нет муфт. На передней и задней осях стоят открытые дифференциалы, между осями Torsen. Электронная блокировка осуществляется за счет тормозной системы. Там ничего не греется.
Он так технично слил в одну кучу межколесные дифференциалы и межосевую муфту Если буксующее колесо подтормаживается, то перегревается муфта
Уже скоро осень. Не пропадает желание со своим 170 клиренсом и большим весом тягаться по проходимости с Фориками и Аутбеками, а не пузотеркой-Импрезой? Она ведь на брюхо легла. На брюхе даже любой крутой проходиец затребует трактор.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Уже скоро осень. Не пропадает желание со своим 170 клиренсом и большим весом тягаться по проходимости с Фориками и Аутбеками, а не пузотеркой-Импрезой? Она ведь на брюхо легла. На брюхе даже любой крутой проходиец затребует трактор.
Зачем??? Он уже кучу роликов тут выложил Да и вам это если честно зачем? Доказать самому что ваш уже старенький аутбэк не хуже нового корейца? Лично я для себя давно уже все уяснил. Мой форик просто полноприводная легковушка, но при этом почти не ломается и вполне ремонтопригодная Единственный минус чтобы прошить его под евро2 надо ехать в НиНо все никак не решусь выделить на это денежку, нужно за квартиру расплачиваться. Хотел продать форя, но пока передумал. Денег за год в него прилично вложил на плановые ТО и небольшой ремонт сразу после покупки. Изучил его всех сторон, пока вливания денег не требует. Покатаюсь еще. Если честно просто надоел, скучный авто на атмомоторе. Жалею, что не купил турбового.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Уже скоро осень. Не пропадает желание со своим 170 клиренсом и большим весом тягаться по проходимости с Фориками и Аутбеками, а не пузотеркой-Импрезой? Она ведь на брюхо легла. На брюхе даже любой крутой проходиец затребует трактор.
Мне ни разу не стремно застрять А может и не застряну, вдруг резина и прокладка рулят
Зачем??? Он уже кучу роликов тут выложил Да и вам это если честно зачем? Доказать самому что ваш уже старенький аутбэк не хуже нового корейца? Лично я для себя давно уже все уяснил. Мой форик просто полноприводная легковушка, но при этом почти не ломается и вполне ремонтопригодная Единственный минус чтобы прошить его под евро2 надо ехать в НиНо все никак не решусь выделить на это денежку, нужно за квартиру расплачиваться. Хотел продать форя, но пока передумал. Денег за год в него прилично вложил на плановые ТО и небольшой ремонт сразу после покупки. Изучил его всех сторон, пока вливания денег не требует. Покатаюсь еще. Если честно просто надоел, скучный авто на атмомоторе. Жалею, что не купил турбового.
В НиНо тоже прошивают? я слышал что только в Саратове, и там паять мозги нужно. и почем?
В НиНо тоже прошивают? я слышал что только в Саратове, и там паять мозги нужно. и почем?
Всё в этой теме тынц. Человек наладил связь с саратовским умельцем и делает тоже самое. Цену не узнавал пока еще. В самой теме есть номер телефона человека, кто этим занимается. Можно позвонить и узнать.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Об этом наверно все многие атмовладельцы потом жалеют Я бы еще и на механике взял.
То что на автомате взял не жалею, а вот лично мне 158 кобыл мало на нём, при всем при том что турбовая почти столько же у меня бензина потребляла бы. А ведь изначально хотел взять SG5 2.0 XT на автомате 2005 года, но в последний момент передумал
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Мне ни разу не стремно застрять А может и не застряну, вдруг резина и прокладка рулят
Так зачем надо было на застрявшую Импрезу наезжать, если самому не стремно застрять? А потом бить пяткой в грудь, что твоя машина проедет там, где Субару застрянет?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Так зачем надо было на застрявшую Импрезу наезжать, если самому не стремно застрять? А потом бить пяткой в грудь, что твоя машина проедет там, где Субару застрянет?
Где там наезд? Меня всего лишь интересовал вопрос-в чем та погода именно "ваша", а не любого другого полноприводного автомобиля?
Эту погоду словами не опишешь. Я свою импрезу чувствую каждой клеточкой своего тела, я ее ощущаю и понимаю, и у меня стопроцентно присутствует ощущение уверенности в движении - то, что и заявляют ее производители. Удивительное сочетание скорости, устойчивости, легкости и маневренности. Ни с одним другим авто такого взаимопонимания не возникло. Не надо тут искать какие-то технические преимущества и пр. Это - либо именно у этого человека случилось с этой машиной, либо - нет.