Кокого его состояние????как с аппаетитом в плане масла и т. Д.?какого года?
Нормальное состояние. Из минусов надо поменять к зиме насос ГУРа. Масло жрет когда ездишь на высоких оборотах. Только приехал с черного моря, пробег 4500 км сожрало около литра. При обычной городской езде и поездки чебы-казань от замены до замены(8-9 тыс.км.) доливал 500-700 гр. Мотор 2004 года. До конца месяца можно прокатится.
Сообщение отредактировал Snoop-dog - Jul 17 2013, 13:08
Нормальное состояние. Из минусов надо поменять к зиме насос ГУРа. Масло жрет когда ездишь на высоких оборотах. Только приехал с черного моря, пробег 4500 км сожрало около литра. При обычной городской езде и поездки чебы-казань от замены до замены(8-9 тыс.км.) доливал 500-700 гр. Мотор 2004 года. До конца месяца можно прокатится.
Можно ссылочку в инете на полное описание твоего движка?И какие трудности могут у меня возникнуть при перекидывании на мой форик?? P.S.Бронь на пару дней можно?Очень заинтересовало,скорее всего заберу...
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Можно ссылочку в инете на полное описание твоего движка?И какие трудности могут у меня возникнуть при перекидывании на мой форик?? P.S.Бронь на пару дней можно?Очень заинтересовало,скорее всего заберу...
Лучше конечно у Вани спросить насчет установки на твой форик. Я не разбираюсь в этом. Где найти полные характеристики не знаю, вот ссылка с дрома Мотор двухвальный.
Вообще то у меня тоже стоит EJ253,двухвальный америкос...Твой двигатель хочу забрать оттого,что нет времени на ремонт системы смазки,в том числе что то неладное с маслоотделителем(а может сальник коленвала),колокол сцепления просто заливает.Доливать по две канистры от замены до замены надоело.Ещё замена деталей ГРМ на подходе... У тебя же,судя по твоим сообщениям,с этим безобразием все нормально.Поэтому мне проще перекинуть двигатель,чем ковырять его.А делать придется самому,т.к. из-за строительства домика денег немного,соответственно на этой машинке мне ещё придется немало поездить.Хочется ездить без сюрпризов...
--------------------
«Богатый тот, кто знает, что имеет достаточно» Лао-Цзы
Вообще то у меня тоже стоит EJ253,двухвальный америкос...Твой двигатель хочу забрать оттого,что нет времени на ремонт системы смазки,в том числе что то неладное с маслоотделителем(а может сальник коленвала),колокол сцепления просто заливает.Доливать по две канистры от замены до замены надоело.Ещё замена деталей ГРМ на подходе... У тебя же,судя по твоим сообщениям,с этим безобразием все нормально.Поэтому мне проще перекинуть двигатель,чем ковырять его.А делать придется самому,т.к. из-за строительства домика денег немного,соответственно на этой машинке мне ещё придется немало поездить.Хочется ездить без сюрпризов...
Давай как-нибудь встретимся сам посмотришь мотор и решишь. Две канистры это по сколько литров?
Давно уже известно, что все, что выше 4300К, не есть белый свет. У младшего брата стояли сначала 6000К, толку от них ночью как от синих габариток, особенно в дождь. Потом 4300К, хороший цвет и свет. Сейчас 5000К, свет хуже
В инете полно советов косвенный признак - потеря мощности (выражается в снижении максимальной скорости) самое лучшее - его снять также проверяют, вкрутив вместо лябды до катализатора манометр и померив давление. Цитирую "Считается, что на 2500 об/мин давление не должно превышать 0,3 кгс/см2" Сам не пробовал, но на предыдущей машинке замечал по тесту скорости, что после 6 лет в россии до заявленных 180 км/ч не добирает 15-20 (или набирает, но вяло).
В инете полно советов косвенный признак - потеря мощности (выражается в снижении максимальной скорости) самое лучшее - его снять также проверяют, вкрутив вместо лябды до катализатора манометр и померив давление. Цитирую "Считается, что на 2500 об/мин давление не должно превышать 0,3 кгс/см2" Сам не пробовал, но на предыдущей машинке замечал по тесту скорости, что после 6 лет в россии до заявленных 180 км/ч не добирает 15-20 (или набирает, но вяло).
У меня забит судя по диагностике, а на деле проявляется тем, что машина тупит в разгоне на низких и средних оборотах. А так максималку также набирает. Самый простой способ наверно проверить приложить руку к выхлопной трубе во время газования.
В инете полно советов косвенный признак - потеря мощности (выражается в снижении максимальной скорости) самое лучшее - его снять также проверяют, вкрутив вместо лябды до катализатора манометр и померив давление. Цитирую "Считается, что на 2500 об/мин давление не должно превышать 0,3 кгс/см2" Сам не пробовал, но на предыдущей машинке замечал по тесту скорости, что после 6 лет в россии до заявленных 180 км/ч не добирает 15-20 (или набирает, но вяло).
именно такие и признаки, 2л а до 160 еле разгоняется.
Цитата
У меня забит судя по диагностике, а на деле проявляется тем, что машина тупит в разгоне на низких и средних оборотах.
..и это тоже
Цитата
Самый простой способ наверно проверить приложить руку к выхлопной трубе во время газования.
Тоже чек горит. Считывают ошибку, текущей нет, в памяти на кат грешит. Сбрасывают, через какое то время опять загорается. Так несколько раз скидывали, и опять же ошибка только в памяти остается, текущей нет. Достало уже.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Только приехал с черного моря, пробег 4500 км сожрало около литра. При обычной городской езде и поездки чебы-казань от замены до замены(8-9 тыс.км.) доливал 500-700 гр. Мотор 2004 года.
Тоже только вчера приехал с черного моря. Неделю там был с семьей. Я уехжал 6-го, ты кажется писал, что чуть позже едешь.Жаль, вместе не получилось. Но у меня на 4500 км 2 л сожрало. Маслосъемные колпачки лежат, ставить не решаюсь. И времени не очень. У тебя движок снят? Посмотреть бы сбоку, примериться, как к голове подлезть.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью