Особо не кручу. Крейсерская 120-130 (около 3000), порой 140. На обгоне и до 5000 об. доходит. Бензина то хавает немало. Без кондера по трассе 10 л/100 км, если включишь, + литр.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
сегодня в очередной раз возник вопрос. Он даже скорее практический, нежели теоретический. Сегодня в пригороде поехал на форике по грунтовке посреди яблоневого сада. Пошел дождь и эту грунтовку размочило. Ну я врубил пониженную и шел на пониженой, но в какой то момент машина просто пошла боком. Я "отрубил" кнопкой ESP, но тем не менее машина продолжала идти боком.. Притом пытался выравнить, но не помогало..Слово отрубил взял в кавычки потому, что ESP этой кнопкой на самом деле не вырубается и продолжает работать.. Как в таких случаях Вы выходите из положения? Наверняка у многих на полном приводе такое же происходит..
Просто резина видимо такая. Да и зачем там пониженная нужна была? На нем же и без пониженной на первой передаче на оборотах около холостых можно спокойно ползти. А вот ести поддать газку, то ручке наблюдается такая тенденция, что зад начинает обгонять перед. У меня на автомате такого нет
Цитата(ГуСАр25 @ May 27 2013, 02:20)
Особо не кручу. Крейсерская 120-130 (около 3000), порой 140. На обгоне и до 5000 об. доходит. Бензина то хавает немало. Без кондера по трассе 10 л/100 км, если включишь, + литр.
У меня на 2хлитровом форике на автомате почти такой же расход на 95 бензине, на 98 процентов на 15-20 ниже Мотор частенько крутится до 6-7 тыс оборотах ибо автомат, но расход масла практически не наблюдается, от замены до замены не доливаю. Масло кастрол синтетика 5в-30 для турбомоторов. Если честно не представляю как на этом моторе можно поменять маслосъемные колпочки неснимая ГБЦ. У меня расстояние от лонжерона на крышки ГБЦ 4-5 см всего.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Особо не кручу. Крейсерская 120-130 (около 3000), порой 140. На обгоне и до 5000 об. доходит. Бензина то хавает немало. Без кондера по трассе 10 л/100 км, если включишь, + литр.
Попробуй на лето залить 10w50 или 10w40 мб поможет.
Особо не кручу. Крейсерская 120-130 (около 3000), порой 140. На обгоне и до 5000 об. доходит. Бензина то хавает немало. Без кондера по трассе 10 л/100 км, если включишь, + литр.
У меня на двухлитровом турбофоре жрало 16-19 литров. Но и ездила машина лучше чем та, что сейчас у меня.
Особо не кручу. Крейсерская 120-130 (около 3000), порой 140. На обгоне и до 5000 об. доходит. Бензина то хавает немало. Без кондера по трассе 10 л/100 км, если включишь, + литр.
Я синтетику лью. 10w40 полусинтетика идет. Лучше хорошим маслом кормить, доливая, чем полусинтетикой. Недавно поменял первую ляюбду. Через сотню км опять загорелся чек. Думал опять лямбда. Электрик сказал, что на кат ругается. Посоветовал сменить заправку. Ездил на 92-м Оптан. Оставалось литров 10-15, залил 20 л Экто спорт (98) на Лукойле, чтоб немножко прочистило. Какая-то хрень получилась. По ощущениям динамика стала хуже. Дожег, залил 95-й на Лукойле. Динамика лучше стала, чем на смеси 92/98. Расход сейчас не замерял, в комп еще не лазил (когда чек горел, отказывался давать показания). После сброса ошибок пошла треться сотка, чек тьфу-тьфу-тьфу. Позже замерю расход.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Просто резина видимо такая. Да и зачем там пониженная нужна была? На нем же и без пониженной на первой передаче на оборотах около холостых можно спокойно ползти. А вот ести поддать газку, то ручке наблюдается такая тенденция, что зад начинает обгонять перед. У меня на автомате такого нет
У меня на 2хлитровом форике на автомате почти такой же расход на 95 бензине, на 98 процентов на 15-20 ниже Мотор частенько крутится до 6-7 тыс оборотах ибо автомат, но расход масла практически не наблюдается, от замены до замены не доливаю. Масло кастрол синтетика 5в-30 для турбомоторов. Если честно не представляю как на этом моторе можно поменять маслосъемные колпочки неснимая ГБЦ. У меня расстояние от лонжерона на крышки ГБЦ 4-5 см всего.
Кастрюль еще на Цивике не понравился, да остальные Сивководы его не признавали - бодяжат. Может для турбо нормальное идет, не знаю. Нашел отчет как меняется, не снимая ГБЦ. Найду время, может сам сунусь.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
У меня сверху жижу гонит. Записался на ремонт. Очередь аж на месяц вперед. Мастер сказал, свои резинки поставит. Говорили он сам их вырезает из хорошей резины. Я ему ремкомплект ориг. на рейку отдаю в придачу.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Кастрюль еще на Цивике не понравился, да остальные Сивководы его не признавали - бодяжат. Может для турбо нормальное идет, не знаю. Нашел отчет как меняется, не снимая ГБЦ. Найду время, может сам сунусь.
А какой Кастрюль? К каждому мотору подбирается индивидупльно. Возможно для Хонды в их линейке нет подходящего масла. А вообще хонда очень капризна к техжидкостям. Я лью тот же, что и в турбоВАГ лил. Ни на нем, ни на Субарике особого расхода не замечено. Масло от замены до замены максимум 100 мл. доливал, причем мотор крутил и там и там до 5-7 тыс довольно часто, но без фанатизма.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
У меня сверху жижу гонит. Записался на ремонт. Очередь аж на месяц вперед. Мастер сказал, свои резинки поставит. Говорили он сам их вырезает из хорошей резины. Я ему ремкомплект ориг. на рейку впридачу.
Тоже на ремонт загнал машину. У меня раньше текло, но очень мало в месяц раз 100 мл заливал. Несколько дней назад по трассе ехал и фура передо мной выехала с обочины, еле-еле оттормозился и потекла жидкость, на день поллитра не хватало.
Сообщение отредактировал Snoop-dog - May 31 2013, 22:54
А какой Кастрюль? К каждому мотору подбирается индивидупльно. Возможно для Хонды в их линейке нет подходящего масла. А вообще хонда очень капризна к техжидкостям. Я лью тот же, что и в турбоВАГ лил. Ни на нем, ни на Субарике особого расхода не замечено. Масло от замены до замены максимум 100 мл. доливал, причем мотор крутил и там и там до 5-7 тыс довольно часто, но без фанатизма.
Жор масла не связан с маслом, а состоянием маслосъемных колпачков и колец. Из-за них в основном расход масла. А масло, кроме смазывающих свойств, должно обладать еще и моющими свойствами. Какое бы масло не брал, я всегда лью синтетику 5w40. После Кастрюль, когда снимаешь клапанную крышку, внутри все загажено: коромысла, валы в желто-грязноватом налете. Значит то же самое творится с поршневыми кольцами: масло обладает плохими моющими свойствами. На оппозитниках этого не видно, не так часто снимаешь клапанную крышку. А вот на обычных движках снять клапанную крышку проблем не составляет, и это хорошо видно.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - May 31 2013, 22:53
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Тоже на ремонт загнал машину. У меня раньше текло, но очень мало в месяц раз 100 мл заливал. Несколько дней по трассе ехал и фура передо мной выехала с обочины, еле-еле оттормозился и потекла жидкость, на день поллитра не хватало.
Не, у меня так ее так сильно гонит. На тысячу где-то до минимума уходит. Но трасса в масле, порой видимо капает на выхлопную, и запах в салон проходит. Лучше уж сделать и спокойно ездить.
Сообщение отредактировал ГуСАр25 - May 31 2013, 22:49
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью