С ремнем помучался, правые валы при попытке их поставить на метки разбегаются сами. Пришлось фиксировать валы, плюс разбег по меткам плюс минус километр. Завелась сразу, но потратил 2 часа на то чтобы понять, что именно так должны стоять метки )
Странно. Метки совпадать должны обязательно, без разбегов!
Сообщение отредактировал iyama - May 20 2013, 09:57
Я вот отмотал за 5 дней 3100 км. Чеба-Москва-Псков-Москва-Чеба. Из Пскова ехал через М-1 Беларусь. Трасса обалдеть! Почему М-7 так далек от нее? Хотел держать крейсерскую 120, но даже не замечаешь, как уже 140 летишь. В Плеяде взял ступицу переднюю, давно уже гудела. В Москве под тенью деревьев поменял. На яме быстрее получилось бы. Чем богаты... Сегодня записался на ремонт рулевой рейки на Богданке аж на 20 июня. Сопливит, вернее обливается горькими слезами (маслицем) сверху, где рулевой вал. В Плеяде дали (купил) ремкомплект (аж 2200 отдал за 2 сальника, несколько колечек и хомуты для рейки) мастер сказал, не то. Рейка то не течет. Поставит свои резинки. Говорят сам изготавливает из своего хорошего материала, и дается гарантия (ему бы бошку открутили, если бы гнал некондишен). Хочу масло в коробке поменять со снятием поддона и промыванием доступных деталей. Кто нибуть разбирается в соленоидах автомата? Что-то в задок пинается, соленоид С надо посмотреть, промыть и т.п. Кто имеет опыт? Кто может подсказать что и как с ним?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Хочу маслосъемные колпачки поменять. Заказал уже. Где в Чебоксарах смогут поменять? На прежних машинах сам менял. А на Субариках не знаю с какого края подойти.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Хочу маслосъемные колпачки поменять. Заказал уже. Где в Чебоксарах смогут поменять? На прежних машинах сам менял. А на Субариках не знаю с какого края подойти.
вполне реально снять гбц и без снятия мотора. а стоит ли заморачиваться?
Пробег уже 225 тыс. км. Масло многовато кушает. Вот и хочу поменять. Скорее всего очень давно не меняли, если вообще меняли. А ты предлагаешь забить и так ездить, доливая мало? Не разумно. А зачем ГБЦ снимать? Даже на Цивике 16 кл. умудрялся менять без снятия ГБЦ. Поршень в ВМТ, и меняешь. Далее следующий поршень. Возможно и здесь без снятия можно. Подскажите варианты.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Я вот отмотал за 5 дней 3100 км. Чеба-Москва-Псков-Москва-Чеба. Из Пскова ехал через М-1 Беларусь. Трасса обалдеть! Почему М-7 так далек от нее? Хотел держать крейсерскую 120, но даже не замечаешь, как уже 140 летишь.
Мы уже давно если надо куда ехать, то стараемся по М1 Даже если в Великие Луки к родственникам ехать напрямки 400 км, мы едем через М1 600 км.
сегодня в очередной раз возник вопрос. Он даже скорее практический, нежели теоретический. Сегодня в пригороде поехал на форике по грунтовке посреди яблоневого сада. Пошел дождь и эту грунтовку размочило. Ну я врубил пониженную и шел на пониженой, но в какой то момент машина просто пошла боком. Я "отрубил" кнопкой ESP, но тем не менее машина продолжала идти боком.. Притом пытался выравнить, но не помогало..Слово отрубил взял в кавычки потому, что ESP этой кнопкой на самом деле не вырубается и продолжает работать.. Как в таких случаях Вы выходите из положения? Наверняка у многих на полном приводе такое же происходит..
Мы уже давно если надо куда ехать, то стараемся по М1 Даже если в Великие Луки к родственникам ехать напрямки 400 км, мы едем через М1 600 км.
Да уж лучше по хорошей трассе идти, чем бултыхаться по убитой. Я по М-1 первый раз. По Балтии в Тверской идет ремонт дороги. То 140 летишь, но большую часть 30-40 плетешься, да еще душу вытрясет. Потому и обратно по М-1. 100 с копейками получилось длиннее. И впредь буду знать. Хотел сначала через Великий Новгород, но сказали от Пскова туда дорога вообще жесть.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью