Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Подскажите пожалуйста! , Не даёт зарядку генератор!

shaman_EW
post Mar 12 2009, 02:05 
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 68
Из: Планета Земля г.Чебоксары



Вот в чём проблема! Машина ваз 21093! 99г.в.
Загорелась лампа акамулятора на приборной панели, заехал в гараж поставил новые щётки всё нормально, покатался день вечером опять лампа загорелась! Опять купил новые щётки поменял ремень всё нормально снимал клему с акамултора всё работает всё нормально!!!! Через 2 часа опять лампа загорелась акумулятор сел машину притащили на буксире!!!!
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ В ЧЁМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО????

Сообщение отредактировал shaman_EW - Mar 12 2009, 02:07

--------------------
ВАЗ 2109
ЗУБИЛОВОД
Profile CardPM
  0/0  
daplex
post Mar 12 2009, 04:49 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 3 013



Когда менял щетки - не обратил внимаание на диодный мост? никакий потемнений на диодах не было?
Может пробит диодный мост (хотя если бы был пробит - щетки не помогли-бы. unsure.gif ).
Или стоит проверить реле регулятора напряжения.

Сообщение отредактировал daplex - Mar 12 2009, 04:49

--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
Profile CardPM
  0/0  
AlexE
post Mar 12 2009, 08:36 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 2 108
Из: Чебы
НИВА 4х4


Цитата(daplex @ Mar 12 2009, 04:49)
Может пробит диодный мост (хотя если бы был пробит - щетки не помогли-бы. unsure.gif ).
*

Может работать какое-то время. Щетки крепятся на "шоколадке". Вот шоколадка и выходит из строя. Все таки стоит заменить диодный мостик, тем более стоит он от 200 до 400 р.

--------------------
Бываю редко. Работаю много...
Profile CardPM
  0/0  
ИНН
post Mar 12 2009, 09:24 
Отправлено #4


Продвинутый



Сообщений: 100



В любой книге по авто есть как прозвонить регулятор напряжения,диодный мост,статор,якорь.Заодно и подшипники поменяешь.Если нехочешь сам снимай генератор и иди к электрику.
Profile CardPM
  0/0  
из чебнета
post Mar 12 2009, 09:30 
Отправлено #5


Продвинутый



Сообщений: 111



попробуй
89051991828.
фирма "+ стартер".
работают на выезд.
Profile CardPM
  0/0  
shaman_EW
post Mar 12 2009, 17:57 
Отправлено #6


Пользователь



Сообщений: 68
Из: Планета Земля г.Чебоксары



На щетках есть какоето реле оно постоянно выходит из строя! может щётки безпантовые в магазине продают? dry.gif

--------------------
ВАЗ 2109
ЗУБИЛОВОД
Profile CardPM
  0/0  
Avtoservis napr-teMira
post Mar 13 2009, 21:54 
Отправлено #7


Начинающий



Сообщений: 14



Цитата(shaman_EW @ Mar 12 2009, 17:57)
На щетках есть какоето реле оно постоянно выходит из строя! может щётки безпантовые в магазине продают? dry.gif
*


возможна у тебя проблема не в генераторе а проблема в проводке вот она у тя и парит мазги а ты грешишь на генератор, встречал я такой случай , лучше купи новую подкапотную проводку она стоит 1300 полностью выкидываешь старую нах.... и ставишь новую(кооператив нах... не бери ). желательно обратиться к специалистам , там будет сюрприз в проводке (ее надо будет дособирать!!! ) воткнуть штырьки в коолодки и переделать под вентилятор. могу сделать бвсто и без проблем . автосервис находиться на проспекте мира в гаражах рядом с автошколой.

Сообщение отредактировал valerych - Mar 13 2009, 22:00
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Mar 13 2009, 22:46 
Отправлено #8


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Не в проводке дело (99%), а если даже и в ней (1%), то выбрасывать 1300 рублей не имеет никакого смысла, ибо чтобы проверить генератор на работоспособность нужен один провод длиной 3-4 метра... Так что не разводите людей на лишние деньги...

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
из чебнета
post Mar 13 2009, 22:47 
Отправлено #9


Продвинутый



Сообщений: 111



Цитата
На щетках есть какоето реле оно постоянно выходит из строя! может щётки безпантовые в магазине продают?

с таким уровнем знаний лучше машину самому не делать.

Цитата
могу сделать бвсто и без проблем . автосервис находиться на проспекте мира в гаражах рядом с автошколой.


это где армяне чтоль?

Цитата
(кооператив нах... не бери )


странно кооперативные никогда не видел, а вот общество слепых выпускает в качестве з/ч.

Цитата
возможна у тебя проблема не в генераторе а проблема в проводке вот она у тя и парит мазги а ты грешишь на генератор, встречал я такой случай ,

а может монтажный блок?
прежде чем так говорить надо генератор на стенде погонять. разобрать и приборами проветь каждый узел. проводку за 500-2000 каждый сможет поменять.
Profile CardPM
  0/0  
shaman_EW
post Apr 5 2009, 17:01 
Отправлено #10


Пользователь



Сообщений: 68
Из: Планета Земля г.Чебоксары



biggrin.gif Всё оказалось намного проще!!! Разобрал генер поменял диодный мост теперь всё работает! =) Огромное спасибо всем кто откликнулся!

--------------------
ВАЗ 2109
ЗУБИЛОВОД
Profile CardPM
  0/0  
Julien
post Apr 13 2009, 16:43 
Отправлено #11


Завсегдатай



Сообщений: 483
Из: Vancouver
WK2 SRT


Цитата(shaman_EW @ Apr 5 2009, 18:01)
biggrin.gif Всё оказалось намного проще!!! Разобрал генер поменял диодный мост теперь всё работает! =) Огромное спасибо всем кто откликнулся!
*

Там у тебя 2 диода прям оторваны были, видимо от старости генератор сыпаться начал. Зато заодно оба подшипника поменяли smile.gif

Сообщение отредактировал Julien - Apr 13 2009, 16:43
Profile CardPM
  0/0  
kentd
post Apr 13 2009, 16:46 
Отправлено #12


Постоялец



Сообщений: 288



подскажите, как самому определить работает ли генератор правильно?
Profile CardPM
  0/0  
Julien
post Apr 13 2009, 16:59 
Отправлено #13


Завсегдатай



Сообщений: 483
Из: Vancouver
WK2 SRT


Цитата(kentd @ Apr 13 2009, 17:46)
подскажите, как самому определить работает ли генератор правильно?
*

Заводишь машину, замеряешь цифровым вольтметром. Для русских машин 13,5 и выше уже хорошо, дял немцев 14 вольт минимум, для японцев 13,7-14,1 вольт. А если больше 15ти вольт то это уже регулятор неисправно работает.
Profile CardPM
  0/0  
gang$ter
post Apr 13 2009, 21:52 
Отправлено #14


Классиковод

Ваз

Сообщений: 999
Из: ЧП-ОК



когда завожу машину,начинают плавно то ярко то тускло работать фары при высоких оборотах всё норм,что может быть в генераторе не так ?2106

--------------------
http://vkontakte.ru/svetstyle21 <-свето стайлинг :)
Profile CardPM
  0/0  
Julien
post Apr 14 2009, 18:40 
Отправлено #15


Завсегдатай



Сообщений: 483
Из: Vancouver
WK2 SRT


Цитата(gang$ter @ Apr 13 2009, 22:52)
когда завожу машину,начинают плавно то ярко то тускло работать фары при высоких оборотах всё норм,что может быть в генераторе не так ?2106
*

Одна из обмоток генератора или диодный мост некорректно работают.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: