Глава ГИБДД предложил автомобилистам ездить с включенными фарами
Руководитель ГИБДД Виктор Кирьянов поддержал предложение депутатов Госдумы обязать всех водителей постоянно ездить с включенным ближним светом фар. Об этом, как передает РИА Новости, в пятницу Кирьянов заявил во время своего выступления в Государственной думе. Сейчас ближний свет должен быть в обязательном порядке включен у всех машин только вне города.
Депутат Евгений Самойлов, выдвинувший предложение об обязательном использовании ближнего света не только на загородных трассах, но и в городе, заявил, что эта мера, согласно статистике ООН, позволит на 10-15 процентов сократить число дорожно-транспортных происшествий. При этом противники этого предложения утверждают, что постоянно включенные фары увеличивают расход топлива на один процент. "Не знаю, может быть, на один процент и увеличивается расход топлива, но наверное человеческая жизнь дороже стоит", - отметил Кирьянов.
Отметим, что четыре года назад Московская городская дума уже выступала с аналогичным предложением. Депутаты предлагали внести в правила дорожного движения пункт, согласно которому фары на автомобилях должны быть включены независимо от времени суток, условий видимости и освещенности дороги. К настоящему моменту это предложение так и не реализовано. http://auto.lenta.ru/news/2009/04/10/light/
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (Братья Стругацкие)
тогда надо обязать наши автозаводы, что бы они выпускали авто со спец ф-ей отключения света, которая должна быть в базовой комплектации. а то регулярно встречаются тачки, которые стоят с включенными габаритами. трудно потом хозяевам их заводить особенно в зимний период.
тогда надо обязать наши автозаводы, что бы они выпускали авто со спец ф-ей отключения света, которая должна быть в базовой комплектации. а то регулярно встречаются тачки, которые стоят с включенными габаритами. трудно потом хозяевам их заводить особенно в зимний период.
я думаю особых познаний в электрике не нужно, чтобы пустить ближний через зажигание. на крайний случай врядли это стоит больше 200 руб. у электриков. если же автозавод добавит такую ф-ию, то машина подорожает тыщ на пять, как минимум А на самом деле после недели езды уже привыкаешь включать-выключать ближний вместе с зажиганием.
Сообщение отредактировал morfei - Apr 13 2009, 10:52
Задние итак можно включать только в плохую видимость, тут уже вопрос о несоблюдении правил. 19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
А вот передние неплохо бы запретить использовать в темное время суток, а разрешить только в условиях недостаточной видимости, ну или на техосмотре проверять направленность противотуманок, так бы все ездили с отрегулированными и никого бы не слепили.
Сообщений: 337
Из: Чебоксары Симба 2007 г. 1,4 8 кл.
Цитата(MSW @ Apr 12 2009, 00:35)
Глава ГИБДД предложил автомобилистам ездить с включенными фарами При этом противники этого предложения утверждают, что постоянно включенные фары увеличивают расход топлива на один процент. http://auto.lenta.ru/news/2009/04/10/light/
Этих экономистов, которые и в сумерки, и в пасмурную погоду, и в дождь, и в снег ездят без фар, вообще жестоко наказывать нужно.
Сообщений: 337
Из: Чебоксары Симба 2007 г. 1,4 8 кл.
Цитата(Парфюмер @ Apr 14 2009, 13:36)
В швеции вроде давно так ездят...Значит есть в этом какой то толк..
да однозначно есть. В сумерки машину вообще не видно. особенно серую, в дождь и снег, когда боковые стекла и зеркала заляпаны, в первую очередь свет фар бросается в глаза, а уж потом ты видишь, что там еще пара экономистов притаилась. Пешеходы опять-таки лучше видят машину с фарами. Огонь он и есть огонь. Человек его всегда воспринимает как потенциальную опасность. Сам не включаю фары только в солнечный день, когда их все равно не видно.
Сообщение отредактировал МсМак - Apr 14 2009, 15:39