Привет всем! Подскажите, плиз, где в Чебах можно восстановить заднюю балку на Peugeot Partner? В интернете куча предложений, но все в мегаполисах - Москве, Питере и т. д. А у нас есть мастера, которые в "теме" (восстановление пальцев, замена подшипников на копролоновые втулки и т. п.)?
Привет всем! Подскажите, плиз, где в Чебах можно восстановить заднюю балку на Peugeot Partner? В интернете куча предложений, но все в мегаполисах - Москве, Питере и т. д. А у нас есть мастера, которые в "теме" (восстановление пальцев, замена подшипников на копролоновые втулки и т. п.)?
Привет всем! Подскажите, плиз, где в Чебах можно восстановить заднюю балку на Peugeot Partner? В интернете куча предложений, но все в мегаполисах - Москве, Питере и т. д. А у нас есть мастера, которые в "теме" (восстановление пальцев, замена подшипников на копролоновые втулки и т. п.)?
зачем на капролон? лучше на бронзу, всю жизнь бронзовые на торсионку ставили, и тавотницы под смазку.
Сообщение отредактировал loupblanc - Aug 20 2013, 13:43
зачем на капролон? лучше на бронзу, всю жизнь бронзовые на торсионку ставили, и тавотницы под смазку.
Самый главный вопрос - ГДЕ?!? Обращался во многие автосервисы. Кто-то сразу отказывается, ибо сталкивался с этой проблемой (говорят, что только разборка занимает 6 часов) и больше не хотят с этим возиться. Кто-то соглашается, но видно, что люди с задней балкой не работали - просят найти чертежи схемы торсионов и т. п. А хочется, чтобы человек на грабли не наступал и сразу сделал как надо. loupblanc, Вы знаете к кому обратиться?
Кстати, в московском автосервисе (по телефону) сказали, что бронзовые втулки ставить есть смысл только на машины, которые постоянно на ходу (типа такси). Если будет машина стоять пару дней без движения - то, мол, подклинивать будет. Поэтому если машину использовать не в постоянном режиме - то лучше ставить усиленные подшипники, а не бронзу.
Самый главный вопрос - ГДЕ?!? Обращался во многие автосервисы. Кто-то сразу отказывается, ибо сталкивался с этой проблемой (говорят, что только разборка занимает 6 часов) и больше не хотят с этим возиться. Кто-то соглашается, но видно, что люди с задней балкой не работали - просят найти чертежи схемы торсионов и т. п. А хочется, чтобы человек на грабли не наступал и сразу сделал как надо. loupblanc, Вы знаете к кому обратиться?
это не только не балкой, в Чебоксарах вообще с ремонтом автомобилей туго, чуть нестандарт и все, меня с 2114 пинали по 3 сервисам туда сюда. У меня принцип хочешь хорошо, делай сам. А вообще там трудно что то сделать не так, выбить пальцы, забить новые (лучше конечно на жидкий азот посадить), запрессовать втулки и собрать.
Цитата(Aon @ Aug 20 2013, 17:02)
Кстати, в московском автосервисе (по телефону) сказали, что бронзовые втулки ставить есть смысл только на машины, которые постоянно на ходу (типа такси). Если будет машина стоять пару дней без движения - то, мол, подклинивать будет. Поэтому если машину использовать не в постоянном режиме - то лучше ставить усиленные подшипники, а не бронзу.
если это будет просто втулка, то возможно, а если правильная со спиральной проточкой, то ничего не будет. У меня на экскаваторах стоят такие, главное молибденовой смазкой не забывайте смазывать. Типа такой MULTIS COMPLEX S 2 А
Сообщение отредактировал loupblanc - Aug 20 2013, 20:52