я вот не понимаю что за седан такой с клиренсом паркетника? не урод ли? это мое мнение))) конечно если кого обидел звените! и не говоря поведения на дороге как он может себя вести себя на дороге? если он едет 50-100 км это одно но если больше то какое может поведение?
Езжу на 4007, если позволяет дорога, иду 120-140, ни каких нареканий нет. Пару раз разгонял до 200, км после 160 начинает не много вилять, до этого был сорентик, до рестайленговый, рамник, он тоже км 120 без каких либо проблем шел. Поэтому высокий клиренс, это есть гуд. на наших дорогах ни когда не будет лишним. тем более если куда нить в деревню еще надо выехать
И это, принимайте новенького) 4007, 2,4 л. 170 лошадок, на механике. Машинке чуть больше года, прошла 40000.
Это не совсем Пежо Вернее совсем не Пежо, раз безиновый движок Это Аутлендер XL, со Львом. В принципе у Аутлендеров, С-Кроссеров, и 4007 своя туса обычно, так как проблемы и решения их общие, и насколько знаю обслуга Mitsubishi дешевле будет стоить чем пежовская.