да соглашусь с тем, что не зная того что есть смеялся, сори но это же концепт и в массовое производство его пустят, а то ли пустят еще вопрос лет через 5 как минимум. а вот про 3008 ты зря интересная машинка сидел, катался в ней мне нравиться клиренс хороший жаль что нет полного привода а так бы взял.
да соглашусь с тем, что не зная того что есть смеялся, сори но это же концепт и в массовое производство его пустят, а то ли пустят еще вопрос лет через 5 как минимум. а вот про 3008 ты зря интересная машинка сидел, катался в ней мне нравиться клиренс хороший жаль что нет полного привода а так бы взял.
Концепт это то что ниже. Но работы ведут и это радует 5 лет вряд ли слишком большой перерыв, Саркози надо же на чем то посвежее Палладина ездить. С полным приводом есть Аутлендер со Львом или шевроном это уж как больше понравится. Что в ней интересного хотя бы несколько пунктов.
Сообщение отредактировал loupblanc - Nov 22 2011, 14:47
я начал замечать или мне так начинает казаться что 407 в городе появилось больше
Тоже заметил причем у многих номерные рамки белорусские вчера СВ видел серую. 607 дорестайлов на пригоняли для перепродажи тоже висят в объявлениях штуки 3, попали перекупы
Сообщение отредактировал loupblanc - Nov 23 2011, 12:50
вот какой смысл Аутлендер со Львом??? Если в оригинале он стоит дешевле... Да и выпускается раньше, во всяком случае с предшественником так и было. 107 - это Toyota, 4007 (4008) - мицубиши. Львы и шевроны на этих машинах, это просто способ продать их подороже в Европе Старой, где японцы традиционно считаются непрестижными.
вот какой смысл Аутлендер со Львом??? Если в оригинале он стоит дешевле... Да и выпускается раньше, во всяком случае с предшественником так и было. 107 - это Toyota, 4007 (4008) - мицубиши. Львы и шевроны на этих машинах, это просто способ продать их подороже в Европе Старой, где японцы традиционно считаются непрестижными.