Дата начала гарантии 14.02.2009 не рановато катализатор то выбивать, уверен, что катализатор под замену? скорее всего светится Деполюшен систем фаулти, но владельцы EW10A пишут, что это практически у всех и каталик не при чем. Чем диагностировал?
Дата начала гарантии 14.02.2009 не рановато катализатор то выбивать, уверен, что катализатор под замену? скорее всего светится Деполюшен систем фаулти, но владельцы EW10A пишут, что это практически у всех и каталик не при чем. Чем диагностировал?
Верно. Деполюшн ((( загорелось примерно в августе. потом диагностировал в Москве у 2 ОД: Бретань-авто и Леон. Потом в Москве же у не ОД. ВСЕ сказали одно и тоже и комп у них у всех показал: старение катализатора. Все сказали, что из-за плохого бензина. В леоне сказали. что возможно и не каталик а лямбда на выходе. Я то не спец. вот чё делать теперь?
Официалы вам и не то надиагностируют. Если уж были в Москве то надо было либо на Поморку либо в Панин ехать. Но выбивание и обманка тебе не поможет. Конструкция движка изначально ущербная так, что лучше продать и купить машину с нормальным движком, тем более если и сам не специалист и "спецы" помочь не могут, то продай так как есть любителю марки разберется и сделает малой кровью, а то выбитый катализатор и выхлопную после его выбивания восстанавливать это очень дорого. Пробег то хоть какой? И кроме деполюшена есть проявления какие нибудь? тупит или жрет или коптит???
Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 28 2011, 18:26
Официалы вам и не то надиагностируют. Если уж были в Москве то надо было либо на Поморку либо в Панин ехать. Но выбивание и обманка тебе не поможет. Конструкция движка изначально ущербная так, что лучше продать и купить машину с нормальным движком, тем более если и сам не специалист и "спецы" помочь не могут, то продай так как есть любителю марки разберется и сделает малой кровью, а то выбитый катализатор и выхлопную после его выбивания восстанавливать это очень дорого. Пробег то хоть какой? И кроме деполюшена есть проявления какие нибудь? тупит или жрет или коптит???
в том то и дело. что кроме загоревшегося значка ничего нет. не тупит, не жрёт лишнего, не коптит. пробег 65 000 а чем данный движок ущербен? ну как так продать? и что мне люди скажут? пошёл ты на х.. с этим горящим значком. нет уж. я пока прям завтра не продаю..)))
Сообщение отредактировал САШУК - Oct 28 2011, 19:07
в том то и дело. что кроме загоревшегося значка ничего нет. не тупит, не жрёт лишнего, не коптит. пробег 65 000 а чем данный движок ущербен? ну как так продать? и что мне люди скажут? пошёл ты на х.. с этим горящим значком. нет уж. я пока прям завтра не продаю..)))
Если тебя просто надпись и мясорубка бесят то заклей изолентой черной и забудь. 65 тысяч это не пробег, про ущербность движка на каждом пыжеситрофоруме написано, нам дурацкая система дожигания стоит через VVT и выхлопные газы по новой оправляет в камеру сгорания, закоксовываются насмерть впускные клапана и коллектор смесеобразование нарушается, советуют присадку оригинальную лить 9729FF я тут в Чебоксарах видел у ИП Обожгеева продают такую вроде с львами и шевронами на бутылке А вообще гугл тебе в помошь набивай код движка и Деполюшн и тебе вывалит сразу море инфы.
З.Ы. Вообще конечно покупать пыжа без предварительного изучения информации по болячкам это очень неразумно, сколько раз говорили покупать ПЫЖА на автомате НЕЛЬЗЯ, покупать движки 2,0 бензин НЕ СТОИТ, с рук брать 2,2 это сразу приготовить деньги на новую дроссельную заслонку и муфту вариатора и т.д. и т.п.
Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 28 2011, 19:53
Если тебя просто надпись и мясорубка бесят то заклей изолентой черной и забудь. 65 тысяч это не пробег, про ущербность движка на каждом пыжеситрофоруме написано, нам дурацкая система дожигания стоит через VVT и выхлопные газы по новой оправляет в камеру сгорания, закоксовываются насмерть впускные клапана и коллектор смесеобразование нарушается, советуют присадку оригинальную лить 9729FF я тут в Чебоксарах видел у ИП Обожгеева продают такую вроде с львами и шевронами на бутылке А вообще гугл тебе в помошь набивай код движка и Деполюшн и тебе вывалит сразу море инфы.
З.Ы. Вообще конечно покупать пыжа без предварительного изучения информации по болячкам это очень неразумно, сколько раз говорили покупать ПЫЖА на автомате НЕЛЬЗЯ, покупать движки 2,0 бензин НЕ СТОИТ, с рук брать 2,2 это сразу приготовить деньги на новую дроссельную заслонку и муфту вариатора и т.д. и т.п.
и что даст присадка? а когда продавать буду покупателю глаза заклеить?
и что даст присадка? а когда продавать буду покупателю глаза заклеить?
Покупателю продашь со скидкой на новый катализатор или лямбду зависит от твоего красноречия и манеры убеждения А что дает присадка сам погугли, Я бы сделал на твоем месте 2 вещи, промыл соляной (азотной) кислотой колпачки у лямбды задней сменил фильтр топлива и сеточку бензонасоса залил присадки 2 бутылки и бензин 98 заведомо хороший с Лукойла нефраншизного и сжег за день за два бак бензина на оборотах больше 4 тысяч и 99% деполюшен у тебя бы потух. Кстати если все таки будешь выбивать катализатор я готов его обменять на пламягаситель, тебе то все равно, а кат пригодится он 2 штуки зелени стоит... З.Ы. Уверен, что приговорившие твой катализатор проверяли машину тупо РР2000 дилерским сканером и газоанализатор в выхлопную не совали.
Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 28 2011, 23:47
Покупателю продашь со скидкой на новый катализатор или лямбду зависит от твоего красноречия и манеры убеждения А что дает присадка сам погугли, Я бы сделал на твоем месте 2 вещи, промыл соляной (азотной) кислотой колпачки у лямбды задней сменил фильтр топлива и сеточку бензонасоса залил присадки 2 бутылки и бензин 98 заведомо хороший с Лукойла нефраншизного и сжег за день за два бак бензина на оборотах больше 4 тысяч и 99% деполюшен у тебя бы потух. Кстати если все таки будешь выбивать катализатор я готов его обменять на пламягаситель, тебе то все равно, а кат пригодится он 2 штуки зелени стоит... З.Ы. Уверен, что приговорившие твой катализатор проверяли машину тупо РР2000 дилерским сканером и газоанализатор в выхлопную не совали.
понятно... спасибо за развёрнутый ответ. а вот эти все манипуляции (с лямбдой и фильтрами) как сделать? я к людям у которых "руки на месте" в плане авто не совсем отношусь ))) поеду сейчас резину поменяю на зимнюю.
не знаю, я такую мелочь сам делаю, честно говоря топливный фильтр может любой автослесарь поменять, так же как лямбды отвернуть, а присадки залить в бак это даже не комментируется.
не знаю, я такую мелочь сам делаю, честно говоря топливный фильтр может любой автослесарь поменять, так же как лямбды отвернуть, а присадки залить в бак это даже не комментируется.
надо проверить на яме лямбды. азотную (соляную) кислоту где купить?
надо проверить на яме лямбды. азотную (соляную) кислоту где купить?
можно с соляной не запариваться купи преобразователь ржавчины, только безо всяких добавок типа С ЦИНКОМ и т.п. чтобы в составе была ортофосфорная кислота, и все преобразователем намажь колпачки и все через полчаска облезет. Я не пойму никак авто где, в Чебоксарах или Москве?
Сообщение отредактировал loupblanc - Oct 31 2011, 14:46
можно с соляной не запариваться купи преобразователь ржавчины, только безо всяких добавок типа С ЦИНКОМ и т.п. чтобы в составе была ортофосфорная кислота, и все преобразователем намажь колпачки и все через полчаска облезет. Я не пойму никак авто где, в Чебоксарах или Москве?
Ну тогда все проще, присадку купи или в Экзисте или на Горького 19 заправься на лукойле каким нибудь 98 (экто, спорт и т.п.) бак выжги сначала, потом сними лямбды очисти, и на диагностике параметры лямбд промерь РР2000 у Сереги в гаражах на Короленко есть, и чек скинете сразу.