пыжоводы,подскажите ктонибудь менял(на Peugeot 407) самостоятельно тормозную жидкость? каково оно? буду благодарен за развернутый ответ как сменить жидкость и прокачать тормоза.
пыжоводы,подскажите ктонибудь менял(на Peugeot 407) самостоятельно тормозную жидкость? каково оно? буду благодарен за развернутый ответ как сменить жидкость и прокачать тормоза.
это рооще сделать в СТО да и нервов меньше убешь, прокачать не проблема а там есть АБС с ней надо повозится и не одному, ИТОГ в СТО
я что то начал замечать что в в регионе 407 все больше и больше появляется)
Беларусы делают свое дело. Честно сказать не понимаю, покупающих 407 на вторичке за те же деньги можно взять 607, и классом повыше и родословная не с "0" салон намного просторнее, подвеска неубиваемая та ещё от самого Бодена, кузов ... посмотрите на мондео сзади ( особенно крышку багажника) и теану дорестайл спереди... А 407 что? Дизигн снаружи, и все... рассматривал как вариант 407SW, (были и 405,605,205) сзади тесно реально, в 307 SW намного удобнее (сказывается минивеновская посадка) При этом 407 тачка тяжелая ( в снаряженном состоянии) чтобы ехала хоть как то, движку надо брать 2,2 по моще 158-163 л.с. при этом ИМХО 2,2 самый отстойный движок у всех у кого его не слышал муфта фазовращателя неисправна и дизелит дай боже, менять её каждые 50-100 тык ( кому как повезет) за 15-20 тыс.руб. не каждый хочет. А автомобиль весом в 1750 кг и двиглом 1,6 на ручке это для очень флегматичного водителя.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jul 27 2011, 23:10
Беларусы делают свое дело. Честно сказать не понимаю, покупающих 407 на вторичке за те же деньги можно взять 607, и классом повыше и родословная не с "0" салон намного просторнее, подвеска неубиваемая та ещё от самого Бодена, кузов ... посмотрите на мондео сзади ( особенно крышку багажника) и теану дорестайл спереди... А 407 что? Дизигн снаружи, и все... рассматривал как вариант 407SW, (были и 405,605,205) сзади тесно реально, в 307 SW намного удобнее (сказывается минивеновская посадка) При этом 407 тачка тяжелая ( в снаряженном состоянии) чтобы ехала хоть как то, движку надо брать 2,2 по моще 158-163 л.с. при этом ИМХО 2,2 самый отстойный движок у всех у кого его не слышал муфта фазовращателя неисправна и дизелит дай боже, менять её каждые 50-100 тык ( кому как повезет) за 15-20 тыс.руб. не каждый хочет. А автомобиль весом в 1750 кг и двиглом 1,6 на ручке это для очень флегматичного водителя.
во первых причем здесь беларусы? (они их не делаю) за те же деньги можно и мерин взять и крайслер и многое другое для сведения 607 старый вариант модель и в замену ей как раз и пришел 407, по поводу просторнее так же к сведению база салона аналогичнее с 407 с нее и копировали, ты когда нибудь сидел там и там? я к примеру во всех пыжиках сидел и говорю что в 407 как и с переди так и с зади места предостаточно как и рослому таки полному человеку.по поводу продвески опять же в 407 доработаная подвеска 607 и является чуть ли не самой лучшей в своем классе! чем же в 307 удобнее нежели у 407? перечисли причины(ну) машина и в прямь тяжолая - соглашусь, но у них и движки с 1.8 нежели у камри с 1.6 не малой массой и Fordа этого мондео (нет так ли?) у меня 1.8 128 л. и нормально идет, смотря какой двигло если смотрели он и 3 обойдет с убитым движком (я про то что если движок в норме он идет на разной машине нормально и тянет массу) или у тебя какието другие критерии к л.с. ? ( сколько по твоему должно по норме л.с на 100 кг?)
во первых причем здесь беларусы? (они их не делаю)
Из Беларуси за последние полгода пригнали очень много иномарок в том числе французов
Цитата(Amulet @ Jul 29 2011, 16:15)
за те же деньги можно и мерин взять и крайслер и многое другое для сведения 607 старый вариант модель и в замену ей как раз и пришел 407, по поводу просторнее так же к сведению база салона аналогичнее с 407 с нее и копировали,
Про крайслеры не знаю, мерины за те же деньги думаю укатаные будут вхлам. Кому на смену пришел 407 думаю и так понятно Четвертая серия Peugeot- так называемый D-класс 405-406-407.
Цитата(Amulet @ Jul 29 2011, 16:15)
ты когда нибудь сидел там и там?
Я же пишу, что сидел в итоге выбрал 607. Можем поставить рядом мою 607 и вашу 407 и посадить пятерых туда и сюда.
Цитата(Amulet @ Jul 29 2011, 16:15)
по поводу продвески опять же в 407 доработаная подвеска 607 и является чуть ли не самой лучшей в своем классе!
Вы 605/607 и 407 снизу вообще видели Вы с 607 с 406 случайно не путаете?
Цитата(Amulet @ Jul 29 2011, 16:15)
чем же в 307 удобнее нежели у 407? перечисли причины(ну)
Я уже писал
Цитата(Amulet @ Jul 29 2011, 16:15)
машина и в прямь тяжолая - соглашусь, но у них и движки с 1.8 нежели у камри с 1.6 не малой массой и Fordа этого мондео (нет так ли?) у меня 1.8 128 л. и нормально идет, смотря какой двигло если смотрели он и 3 обойдет с убитым движком (я про то что если движок в норме он идет на разной машине нормально и тянет массу) или у тебя какието другие критерии к л.с. ? ( сколько по твоему должно по норме л.с на 100 кг?)
При чем тут Мондео и Камри мы о 407 и 607. А машинка "зажигалка" начинает ехать ИМХО когда 1 конь тянет 10 кг, "трактора" едут на моменте и на больших "тракторах" от Peugeot не ездил, ХМ двушка атмосферник не в счет. Причем современные "удушенные" движки едут гораздо хуже, есть в наличии 605 трешка ZPJ (167 коней на мешалке) и 607 ES9J4 (211 на автомате) 605 пуляет гораздо резвее, хотя по массе разница не больше чем в 100 кг. Карбовая 405 с 1,9 XU92C на 109 лошадей тоже летала будь здоров и гораздо шустрее 407 с 1,8 128. Последняя толковая четверка от Peugeot имхо 405 Ми16.
Сообщение отредактировал loupblanc - Jul 29 2011, 19:00
собираюсь брать Peugeot 308.Какой расход реальный бензина в городе. И какие существенные минусы?
Третий год езжу. Реальный расход на автомате 10-11 литров летом, 12 зимой. Минусы: 1) "хрупкое" лобовое стекло; 2) датчики двигателя любят сюрпризы преподносить; 3) низкая ликвидность при продаже.
Третий год езжу. Реальный расход на автомате 10-11 литров летом, 12 зимой. Минусы: 1) "хрупкое" лобовое стекло; 2) датчики двигателя любят сюрпризы преподносить; 3) низкая ликвидность при продаже.
Я тоже был в раздумьях 307 или 308 в итоге 307 и только на ручке ,второй год только бензин заливаю,за исключением устранения родословных болезней.Юзай форумы и сделаешь вывод для себя.
Из Беларуси за последние полгода пригнали очень много иномарок в том числе французов не знаю про твою но моя чисто с франции не считая что она с неделю стояля в литве Про крайслеры не знаю, мерины за те же деньги думаю укатаные будут вхлам. Кому на смену пришел 407 думаю и так понятно Четвертая серия Peugeot- так называемый D-класс 405-406-407. что за бред про д класс, если 400-я д а какой же 600-й? к сведению сейчас выйдет новая модель 508 в замен 407 и какая же она будет по твоему класса? она же 607? Я же пишу, что сидел в итоге выбрал 607. Можем поставить рядом мою 607 и вашу 407 и посадить пятерых туда и сюда.
Вы 605/607 и 407 снизу вообще видели Вы с 607 с 406 случайно не путаете? так ты про что именно вимел ввиду тогда ? клиренс или ходовка, ежели клиренс толда и называй ее соответственно(клиренс, посадка) Я уже писал При чем тут Мондео и Камри мы о 407 и 607. А машинка "зажигалка" начинает ехать ИМХО когда 1 конь тянет 10 кг, "трактора" едут на моменте и на больших "тракторах" от Peugeot не ездил, ХМ двушка атмосферник не в счет. Причем современные "удушенные" движки едут гораздо хуже, есть в наличии 605 трешка ZPJ (167 коней на мешалке) и 607 ES9J4 (211 на автомате) 605 пуляет гораздо резвее, хотя по массе разница не больше чем в 100 кг. Карбовая 405 с 1,9 XU92C на 109 лошадей тоже летала будь здоров и гораздо шустрее 407 с 1,8 128. Последняя толковая четверка от Peugeot имхо 405 Ми16. я говорю про то что если двигла хорошая то и тянет все как надо а если убитая то не чего что то требовать интересно у тебя двгла тянет свой вес, шустра или нет? у меня пробег 50 и резвая , хотел бы с тобой поганять кто кого)
Amulet, тут даже гоняться нечего, 607 211 коней шестиступка автомат (даже с неисправным фазовращателем дальней головы), порвет 407 -1,8 -128 на палке, там даже делать ничего не надо нажать кнопку спорт на коробке и утопить в кикдаун. А 605 с трехлитровым движком с пробегом менее 45 тысяч и говорить нечего. Законы физики никто не отменял.
Amulet, тут даже гоняться нечего, 607 211 коней шестиступка автомат (даже с неисправным фазовращателем дальней головы), порвет 407 -1,8 -128 на палке, там даже делать ничего не надо нажать кнопку спорт на коробке и утопить в кикдаун. А 605 с трехлитровым движком с пробегом менее 45 тысяч и говорить нечего. Законы физики никто не отменял.