номера 107 , светло серая (по птс) , в реале чем то отдает) вощем после долгих поисков наткнулся я на бош сервис, там мне сделали балансировку и сход-развал , цена вопроса гдето 1800 р. , теперь машину на скорости не бьет, но вправо всеравно тянет не так сильно как раньше но все же.
езжай к этим жопоруким и пусть они доделывают!!! деньги за что платил? чтобы сделали, вот пусть и делают. они мне даже гарантию давали на дисбаланс))) якобы будет бить заезжай переделаем. а вообще посмотри тяги стабилизатора с переди и с зади у них ресурс не так и большой (учитывая наши дороги), да еще и втулки стабилизатора
Низкие зарплаты в любом сервисе одна из причин качества работ. Вчера переделывал работу "жопоруких" у 307 потек антифриз с корпуса термостата.Оказалось прокладку поставили порванную и на наш белый герметик.
Низкие зарплаты в любом сервисе одна из причин качества работ. Вчера переделывал работу "жопоруких" у 307 потек антифриз с корпуса термостата.Оказалось прокладку поставили порванную и на наш белый герметик.
это полный пи..ец! в следующий раз скажут что масло в двигло забыли залить они вообще расходники меняют?? или все ставят бушное)) с з.п. это не отмазка для них конкретно! они там хрошо получают. и вообще за такую работу надо у них еще и брать. ладно не будем о плохом, а вот +100500 нравится смотреть тоже
ребят а шо за подвеска на пыжике 407???? , просто вчера смотрел топ гир (4 сезон 10 сер вроде) так вот там его как раз тестили , и говорили шо подвеску такого типа ставят на феррари и авто гоночного типа......
ребят а шо за подвеска на пыжике 407???? , просто вчера смотрел топ гир (4 сезон 10 сер вроде) так вот там его как раз тестили , и говорили шо подвеску такого типа ставят на феррари и авто гоночного типа......
про ферари ты конечно не много загнул а точто кузов усилен это точно. при выполнении данного кузова инженеры давали на упор жесткости кузова приравненный к усиленному кузову Bmw м 5 серии спорт кара. дизайнерская студия точно не помню (вроде итальянская фирма пинефарина, как я помню) создавая воздухи заборники делали с учетом устойчивости кузова по этому у пехот 407 с переди огромный заборник воздуха что ей в первую очередь дает отличный поток воздуха при не больших с коростях (что не мало важно) и поглощая встречный поток воздуха в индивидуальную аэродинамическую трубу. при том что задний багажник играет не маловажную роль, он используется как анти крыло и при больших скоростях хорошо вкапывает машину в асфальт. кто на сайте из 407 давал жару своей? я к примеру своей давал 225 и хоть бы хны, дорогу держит как настоящий французкий джентельмен и ботид
Я на 307 210, бльше не поехал. 1,6 109 кобыл. Хочу в середине лета заморочится и поставить "злые валы". Увеличивается мощность до 125 кобыл (провеRenault на стенде). Подвеска суперская что у 307, что у 407. А пининфарина ИМХО только 406 купе сварганила, может и ошибаюсь.
Я на 307 210, бльше не поехал. 1,6 109 кобыл. Хочу в середине лета заморочится и поставить "злые валы". Увеличивается мощность до 125 кобыл (провеRenault на стенде). Подвеска суперская что у 307, что у 407. А пининфарина ИМХО только 406 купе сварганила, может и ошибаюсь.
я читал на одном форуме что не обязательно ставить приблуды на авто чтобы увеличитьь мощность, якобы перепрошить авто и будет "якобы" эти злощястные 125 вороных
У нас на клуб307 уже один поставил. Перепрошивка даёт мощность но и расход увеличивается немало, при предмитинговыми ценами на бенз, прошивка не айс)))
может поговорим о приблудах которые мы установили в наши машины (типо тюнинга) вот хочу себе поставить скоро диодные габариты и ксенон на gna а так же винил наклеить