Тогда можно попробовать пройтись и обновить термопасту на всех температурно-нагруженных узлах. Она со временем могла банально рассохнуться.
Проверить входное напряжение внутри магнитолы прямо на плате при большой громкости. Возможно, где-то скрутки в проводке начали окисляться и до магнитолы доходит не всё напряжение.
Ещё можно потыкать по плате бесконтактным термометром. Все элементы имеют обыкновение стареть. Микросхемы стабилизаторов - не исключение, по их нагреву это сразу становится видно.
Два года прошло, а проблема решилась (ну я надеюсь, что решилась) случайным образом: На сервисе ремонтировали кое-что по мелочи, в том числе, лампочку в подсветке печки, после этого перестала включаться магнитола. Забирал машину очень поздно и заметил это не сразу, так как панель от магнитолы была снята и лежала в бардачке и в сервисе, естественно, никто не проверял.
На следующий день в сервисе сказали, что был плохой контакт в одном из соединений и всё заработало. Я поехал домой и магнитола опять выключилась и больше не включалась. Казалось бы мелочь, а не приятно. Пытался сам найти плохой контакт, но визуально вроде бы всё было на месте и поехал обратно и уже там, на сервисе с мастером нашли плохой контакт: несколько проводов соединялись в некое подобии клеммника и дальше уже шёл один провод и где-то в этом районе был нарушен контакт. Соединение восстановили и, что примечательно, после этого магнитола стала работать и больше не выключалась сама по себе при прослушивании на большой громкости. Уже 2-3 дня езжу и не выключается. Естественно, что я не слушаю музыку на максимальной громкости - это и не комфортно, да и динамики не рассчитаны на это, но раньше чуть прибавишь громкости и сразу выключается - очень не приятно было.
Как правильно написал товарищ
paj@lnik чуть выше, проблема оказалась в неисправной проводке, но кто-бы мог подумать? Ведь и электрик смотрел и не нашёл причину.