Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

Преобразователь ржавчины , работает или нет?

электрик_
post Feb 17 2009, 20:00 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 3 123



Что это такое? И как оно работает? Или это только в России придумали?
Profile CardPM
  0/0  
klarist
post Feb 17 2009, 20:30 
Отправлено #2


Всё в этой жизни временно

Иж 412 :)

Сообщений: 5 345
Из: Новочебоксарск
Москвич-412


Урок химии. Железный гвоздь в медный купорос. Медь восстанавливается на гвозде. Причина этого «чуда» — в окислительно-восстановительном процессе, иначе говоря — в реакции замещения меди железом. Присходит это из-за того, что электрохимический потенциал меди выше, чем у железа.
Если в кчестве второго металла выбрать металл с более низким электрохимическим потенциалом, например цинк, то наоборот, будет восстанавливаться железо.
Profile CardPM
  0/0  
Волшебник
post Feb 17 2009, 20:38 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 11 392
Daewoo Nexia. SOHC. G15MF. 1,5 L. 75 HP. 121 N*m.


В основе преобразователя ржавчины ортофосфорная кислота. Она превращает оксиды и гидрокосиды железа в малорастворимые ортофосфаты, которые по виду и твердости похожи на железо.
Profile CardPM
  0/0  
tetriz
post Feb 17 2009, 20:58 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 2 369



как мне однажды сказал кузовных дел мастер, им только заборы чтоб не сгнили обрабатывать, при обработки им авто, раствор въедается в металл, ничем не выведешь, при покраске через некоторое время даст о тебе знать, будет пролезать, сквозь краску
Profile CardPM
  0/0  
VDL21
post Feb 17 2009, 21:19 
Отправлено #5


Постоялец



Сообщений: 277
Из: НЮР



Цитата(klarist @ Feb 17 2009, 20:30)
Урок химии. Железный гвоздь в медный купорос. Медь восстанавливается на гвозде. Причина этого «чуда» — в окислительно-восстановительном процессе, иначе говоря — в реакции замещения меди железом. Присходит это из-за того, что электрохимический потенциал меди выше, чем у железа.
Если в кчестве второго металла выбрать металл с более низким электрохимическим потенциалом, например цинк, то наоборот, будет восстанавливаться железо.
*


http://auto.cheb.ew/forum/?showtopic=334592&st=120
#125

Не обижайся, но ты снова не прав.
Я на химии своими глазами видел что при ОВР медь-железо разрушается железо. А при ОВР цинк-железо разрушается цинк.
Что касается преобразователя ржавчины, то он фосфатирует поверхность металла. Фосфаты меньше коррозируют (формально соли ортофосфорной кислоты в воде вообще ноль реакции), чем чистое железо. Но ТЕТРИЗ прав потом это место хорошо покрасить сложно.
Profile CardPM
  0/0  
flesh
post Feb 17 2009, 21:24 
Отправлено #6


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 537



Цитата(tetriz @ Feb 17 2009, 20:58)
как мне однажды сказал кузовных дел мастер, им только заборы чтоб не сгнили обрабатывать, при обработки им авто, раствор въедается в металл, ничем не выведешь, при покраске через некоторое время даст о тебе знать, будет пролезать,  сквозь краску
*

покраска на незачищенный металл - скорей всего дает знать .., особенно после сварочных работ.


--------------------
73!
Profile CardPM
  0/0  
tetriz
post Feb 17 2009, 21:34 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 2 369



Цитата(flesh @ Feb 17 2009, 21:24)
покраска на незачищенный металл - скорей всего дает знать .., особенно после сварочных работ.
*

скорее и это тоже, но речь о преобразователе ржавчины. Как я понял, им авто обрабатывать нельзя, сделаешь только хуже, хотя до недавнего времени его многие активно использовали
Profile CardPM
  0/0  
sun!
post Feb 17 2009, 21:57 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 3 187
Из: Городок на Волге



Цитата(tetriz @ Feb 17 2009, 21:34)
скорее и это тоже, но речь о преобразователе ржавчины. Как я понял, им авто обрабатывать нельзя, сделаешь только хуже, хотя до недавнего времени его многие активно использовали
*

Хуже не сделаешь. Сам на работе обрабатывал ржавчину на кабинах грузовых а/м. Потом красил. И ничего, держится. А где ржавчину просто шкурили- краска облазит(хоть и на спецгрунте). В туалете лет 8 назад трубы ошкурил, обработал преобразователем, покрасил автоэмалью- до сих пор ни ни.

--------------------
Белый Ларгус.
Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Profile CardPM
  0/0  
shmool
post Feb 17 2009, 22:34 
Отправлено #9


Хатуль мадан



Сообщений: 1 616
Из: Чебоксары-Владивосток
Impreza Wagon 2.0 '04


Цитата(VDL21 @ Feb 17 2009, 21:19)
[url=/forum/?showtopic=334592&st=120]
Не обижайся, но ты снова не прав.
Я на химии своими глазами видел что при ОВР медь-железо разрушается железо. А при ОВР цинк-железо разрушается цинк.
Что касается преобразователя ржавчины, то он фосфатирует поверхность металла. Фосфаты меньше коррозируют (формально соли ортофосфорной кислоты в воде вообще ноль реакции), чем чистое железо. Но ТЕТРИЗ прав потом это место хорошо покрасить сложно.
*

Вообще-то klarist это и написал smile.gif только другими словами.

Сообщение отредактировал shmool - Feb 17 2009, 22:35

--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари?
- Не-е-е, это Субару!
Profile CardPM
  0/0  
VDL21
post Feb 17 2009, 22:42 
Отправлено #10


Постоялец



Сообщений: 277
Из: НЮР



Цитата(shmool @ Feb 17 2009, 22:34)
Вообще-то klarist это и написал smile.gif только другими словами.
*


klarist - пордон, прочитал бегло и не внимательно. Пример про гвоздь меня запутал что тут сказать.
Profile CardPM
  0/0  
Mazai
post Feb 20 2009, 06:13 
Отправлено #11


зарулемщик



Сообщений: 472
2112 1,6 16v


много пользовался преобразователями,больше всего понравился "цинкарь" с КРАСНОЙ крышкой и соотвесно красного цвета жидкость /по моему марганец добавлен/ образует оксидную пленку,закипает, практически сразу после нанесения на металл

--------------------
пришла весна,за нею лето-спасибо партии за это
Profile CardPM
  0/0  
Sema_S
post Feb 23 2009, 15:02 
Отправлено #12


Эксперт



Сообщений: 874



Был печальный опыт: обработали скол на капоте антиржавчиной, не смыли, всё это дело стояло на солнце сутки, потом обнаружили что эта жидкость разъела слой лака, дошла почти до металла...
Profile CardPM
  0/0  
753MasteR
post Feb 24 2009, 01:23 
Отправлено #13


Постоялец



Сообщений: 215
Ауди 100 седан 2.8 ААН М5 1991 г.в.


Обрабатывал ржавые места на внешних панелях авто преобразователем "Цинкарь" с последующем покрытием протравливающим грунтом(ортофосфорный) 820R, подложным грунтом черного цвета 4007, базовой подложкой Duxon Volga 600 черного цвета и лаком Novol 2+1. Все происходило в конце лета. Пока коррозия нигде из обработанных мест не беспокоит, по весне посмотрим =)
Profile CardPM
  0/0  
наверновосне
post Feb 24 2009, 04:48 
Отправлено #14


Гуру



Сообщений: 1 123



хуня-муйня это,ваще неэффективно
Profile CardPM
  0/0  
First_Angel
post Feb 24 2009, 12:02 
Отправлено #15


Crazy City Driver



Сообщений: 4 750



незнай как насчет обработки кузова этой бякой - непробовал...батя постоянно им трудно откручиваемые гайки и болты брызгает, шоб легче откручивались...а вот шоб кузов обрабатывать - никада такова неслышал...

--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: