Урок химии. Железный гвоздь в медный купорос. Медь восстанавливается на гвозде. Причина этого «чуда» — в окислительно-восстановительном процессе, иначе говоря — в реакции замещения меди железом. Присходит это из-за того, что электрохимический потенциал меди выше, чем у железа. Если в кчестве второго металла выбрать металл с более низким электрохимическим потенциалом, например цинк, то наоборот, будет восстанавливаться железо.
В основе преобразователя ржавчины ортофосфорная кислота. Она превращает оксиды и гидрокосиды железа в малорастворимые ортофосфаты, которые по виду и твердости похожи на железо.
как мне однажды сказал кузовных дел мастер, им только заборы чтоб не сгнили обрабатывать, при обработки им авто, раствор въедается в металл, ничем не выведешь, при покраске через некоторое время даст о тебе знать, будет пролезать, сквозь краску
Урок химии. Железный гвоздь в медный купорос. Медь восстанавливается на гвозде. Причина этого «чуда» — в окислительно-восстановительном процессе, иначе говоря — в реакции замещения меди железом. Присходит это из-за того, что электрохимический потенциал меди выше, чем у железа. Если в кчестве второго металла выбрать металл с более низким электрохимическим потенциалом, например цинк, то наоборот, будет восстанавливаться железо.
Не обижайся, но ты снова не прав. Я на химии своими глазами видел что при ОВР медь-железо разрушается железо. А при ОВР цинк-железо разрушается цинк. Что касается преобразователя ржавчины, то он фосфатирует поверхность металла. Фосфаты меньше коррозируют (формально соли ортофосфорной кислоты в воде вообще ноль реакции), чем чистое железо. Но ТЕТРИЗ прав потом это место хорошо покрасить сложно.
как мне однажды сказал кузовных дел мастер, им только заборы чтоб не сгнили обрабатывать, при обработки им авто, раствор въедается в металл, ничем не выведешь, при покраске через некоторое время даст о тебе знать, будет пролезать, сквозь краску
покраска на незачищенный металл - скорей всего дает знать .., особенно после сварочных работ.
покраска на незачищенный металл - скорей всего дает знать .., особенно после сварочных работ.
скорее и это тоже, но речь о преобразователе ржавчины. Как я понял, им авто обрабатывать нельзя, сделаешь только хуже, хотя до недавнего времени его многие активно использовали
скорее и это тоже, но речь о преобразователе ржавчины. Как я понял, им авто обрабатывать нельзя, сделаешь только хуже, хотя до недавнего времени его многие активно использовали
Хуже не сделаешь. Сам на работе обрабатывал ржавчину на кабинах грузовых а/м. Потом красил. И ничего, держится. А где ржавчину просто шкурили- краска облазит(хоть и на спецгрунте). В туалете лет 8 назад трубы ошкурил, обработал преобразователем, покрасил автоэмалью- до сих пор ни ни.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
[url=/forum/?showtopic=334592&st=120] Не обижайся, но ты снова не прав. Я на химии своими глазами видел что при ОВР медь-железо разрушается железо. А при ОВР цинк-железо разрушается цинк. Что касается преобразователя ржавчины, то он фосфатирует поверхность металла. Фосфаты меньше коррозируют (формально соли ортофосфорной кислоты в воде вообще ноль реакции), чем чистое железо. Но ТЕТРИЗ прав потом это место хорошо покрасить сложно.
Вообще-то klarist это и написал только другими словами.
Сообщение отредактировал shmool - Feb 17 2009, 22:35
--------------------
- Красивая у Вас машина... Это Феррари? - Не-е-е, это Субару!
много пользовался преобразователями,больше всего понравился "цинкарь" с КРАСНОЙ крышкой и соотвесно красного цвета жидкость /по моему марганец добавлен/ образует оксидную пленку,закипает, практически сразу после нанесения на металл
Был печальный опыт: обработали скол на капоте антиржавчиной, не смыли, всё это дело стояло на солнце сутки, потом обнаружили что эта жидкость разъела слой лака, дошла почти до металла...
Сообщений: 215
Ауди 100 седан 2.8 ААН М5 1991 г.в.
Обрабатывал ржавые места на внешних панелях авто преобразователем "Цинкарь" с последующем покрытием протравливающим грунтом(ортофосфорный) 820R, подложным грунтом черного цвета 4007, базовой подложкой Duxon Volga 600 черного цвета и лаком Novol 2+1. Все происходило в конце лета. Пока коррозия нигде из обработанных мест не беспокоит, по весне посмотрим =)
незнай как насчет обработки кузова этой бякой - непробовал...батя постоянно им трудно откручиваемые гайки и болты брызгает, шоб легче откручивались...а вот шоб кузов обрабатывать - никада такова неслышал...
--------------------
Ищу работу. Область ИТ.Или чему научите ))) мин 100т.р.