бросив громадные средства на поддержку банковского сектора, госкорпораций и крупных компаний (эти суммы сильно превысили расходы, например, на здравоохранение), государство намерено сократить финансирование модернизации инфраструктуры. Финансирование дорожного хозяйства урезается более чем на 25% — с 275 млрд до 203 млрд руб. Львиная доля экономии (68,9 млрд руб.) придется на федеральную целевую программу строительства автодорог. Кроме того, на 12,6 млрд руб. сокращаются бюджетные дотации регионам на содержание и обновление дорог и на 31,2 млрд руб. — на модернизацию транспорта.
Любопытно и другое: при общем снижении сметы «на общегосударственные вопросы» на 16% сокращаются на 21% расходы на научные исследования — с 17 млрд до 13,2 млрд руб. Большая часть этого сокращения — 2,5 млрд руб. — приходится на Курчатовский институт. Зато 1 млрд руб. добавят на ремонт одного из корпусов администрации президента в Кремле, еще 4 млрд руб. — на реконструкцию «зданий федерального значения» в разных городах страны.
И наконец, о высоком. «Культурные» статьи в целом урезаны на 21% — с 67 млрд до 52,5 млрд руб. Зато финансирование телевидения и радиовещания увеличится в кризисном бюджете на треть — с 29,4 млрд до 39,7 млрд руб. Это в 1,5 раза больше, чем в 2008 г. 3,4 млрд руб. из дополнительных ассигнований получит «на расширение вещания» некоммерческая организация «ТВ-новости» (или в переводе на английский язык канал Russia Today). Еще 1,4 млрд руб. добавят «РИА Новости» и около 300 млн руб. — ИТАР-ТАСС. Приоритеты и намерения вполне ясны.
Слава богу в Чувашии успели создать сеть дорог до населенных пунктов! А теперь будем лапу сосать. На содержание и так выделялось 20-30% от требуемой суммы, так теперь еще и это урезали... Так что не ругайте дорожников, если потряхивать будет больше обычного. Кстати, к ямочному ремонту уже неделю как приступили( холодным асфальтом). Хотя цифр финансирования по 2му кварталу еще нет...
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Слава богу в Чувашии успели создать сеть дорог до населенных пунктов! А теперь будем лапу сосать. На содержание и так выделялось 20-30% от требуемой суммы, так теперь еще и это урезали... Так что не ругайте дорожников, если потряхивать будет больше обычного. Кстати, к ямочному ремонту уже неделю как приступили( холодным асфальтом). Хотя цифр финансирования по 2му кварталу еще нет...
вот по Ярославской ехать от Дома Торговли одно удовльствие -)))
Еще в НЧК очень много водостоков на дороге и расположены они как-то смещенно. Если ехать по своей полосе, не смещаясь немножко влево, то начинаешь то и дело ловить эти водостоки подвеской. Они должны были быть расположены на уровне дороги, а почему-то расположены ниже и получается "яма". Интересные эффекты получаются, когда едешь на Богдане. Он попадает в эту яму и чуство такое, будто едешь в аттракционе. И почему-то на основных улицах города весят знаки ограничения 50 км/ч. Обычно по городу 60, а там 50. При такой дороге больше ехать и не хочется, порой. То есть можно сказать, что дорога в НЧК - глобальный лежачий полицейский.
у нас всегда так...сначала в грязи всё строят, потом пытаются дороги прокладывать...Буржуи же сначала дороги проложат, а потом как цивильные люди строить начинают...
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe