Неа не с дорог, а именно за авто. Куда идут (должны идти или зачем он вообще нужен) деньги ? Ответ: на содержание дорог и бюджетных служб с этим связанных.
А собирать деньги, только на то, что у тебя есть авто - это обыкновенный рекит...
Если налог будет сидеть в ГСН, то будет справедливо: Кто ездит больше, тот больше наносит вред дорогам, природе и т.д. А значит в компенсацию этому он и платит больше...
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
ИМХО, кто больше всех ездит, тот больше всех и платит! Хотя с другой стороны, если у меня авто есть, но я не езжу, то ничего и не плачу. Т.е. это уже не налог на владельцев ТС, а налог на пользователей автодорог получается
соглашусь - но если ставка будет равной той чтоб налог на авто за год был равен налогу в гсм, мне лучше платить 600р чем 2500. ежели по пробегу и расходу бензина будет = 600р то я за. ибо зимой например в натуре не ездишь а платишь.
Хуже всего владелльцам гидроциклов в чувашии, 88р. за лошадь! при моторах от 110лс., по факту разрешено использование по воде только с 10 июня по 10 сентября, т.е 3 месяца, а платить 8.800 надо за весь год! при том что даже плевав на запреты по плаванию физически не выкатишь гидроцикл по льду зимой кататься. тут я соглсен - скока залил и поплавал стока и отдал в налог. дешевле чем 8.800 адназначна. Но при этом получаеться налог уже на покупку ГСМ, ибо - на гидроцикле, параплане, газонокасилке, бензопиле, бензогенераторе - по дорогам общественного пользования не ездят! так что хз как они это протолкнут. И если в след году налог поднимут в 10 раз то загод за гидру надо будет платить 88.000р как при этом развиваться среднепрофессиональному водному спорту? только олигархи смогут позволить себе тренероваться?
Неа не с дорог, а именно за авто. Куда идут (должны идти или зачем он вообще нужен) деньги ? Ответ: на содержание дорог и бюджетных служб с этим связанных.
А собирать деньги, только на то, что у тебя есть авто - это обыкновенный рекит...
Если налог будет сидеть в ГСН, то будет справедливо: Кто ездит больше, тот больше наносит вред дорогам, природе и т.д. А значит в компенсацию этому он и платит больше...
да?????
а вот на гидроцикле, мотолодке, катере, снегоходу, квадроцикле, параплане, газонокасилке, бензопиле, бензогенераторе, бензонасосе и еще много чем что жрет бензинчег - по дорогам общественного пользования не ездят! а значит я буду за это дело переплачивать! налоги на катера и гидроциклы, снегоходы, квадроциклы тогда тоже надо отменить. если все в гсм. ибо тут мы переплачиваем, и не надо уповать на то что владельцев сие техники мало.
соглашусь - но если ставка будет равной той чтоб налог на авто за год был равен налогу в гсм, мне лучше платить 600р чем 2500. ежели по пробегу и расходу бензина будет = 600р то я за. ибо зимой например в натуре не ездишь а платишь.
Это с одной стороны. Но есть и другая сторона медали. Вот часто говорят, что в нашей стране низкая эффективность бизнеса, экономики, органов госвласти. Откуда ей взяться, если по тому же самому налогу сейчас: 1) ГАИ собирает данные о снятии/постановке на учет и в 10 дневный срок должны сообщать в Налоговую. А это базы данных, компьютеры, каналы связи или почта (не знаю, как там точно), информационная безопасность, люди в виде обслуживания всего этого вплоть до уборщиц, это задания на разработку и сопровождение ПО, это в конце концов сотрудники ГАИ, занятые на этом процессе 2) Налоговая получается данные, ведет свою БД (наверное) и расчитывает налоги, рассылает уведомления, а затем отслеживает уплату налогов. Это люди, компьютеры, серверы, ПО, сопровождение, обслуживание. А доп.штат работников - это зарплата, соц.обеспечение, их работа требует бумаги, конверты с марками, папки под документы, сейфы. Этим сотрудникам между прочим надо где то еще и работать, а это лишние кабинеты с кондиционерами, столы, стулья, унитазы (извиняюсь) в туалетах, электричество и т.д. и т.п. 3) Бумажки отправили через почту - почта работает (небесплатно, заметьте! отправка каждого конверта - это несколько рублей), процесс кипит и здесь 4) далее налогоплательщики. Побежали платить налоги, потеряли время конечно, но это мелочь. Пришли в банк, отдали бумажку, работника банка тоже загружены. Кстати, свои %% за перевод тоже возьмут - там ведь тоже не бесплатно люди работают 5) далее: 5.1. если платеж дошел до налоговой, его проверили и нашли, то хорошо 5.2. если платеж дошел, но его не нашли - налогая скажет, что за вами долг, в крайнем случае подключат суд, судебных приставов. В любом случае вам надо будет доказать, что вы оплатили. Судьи, прситавы, налоговики при этом опять в процессе. 6) если налогоплательщик не заплатил по какой либо причине, то опять же появляется работа судьям (повестки разослать, дела завести, кабинеты, стулья, электричесво, компьютеры и т.п.), судебным приставам (повестки разослать, дела, кабинеты, стулья, электричесво, компьютеры и т.п.). Опять же почта почту шлет. Кстати, суды и приставы и так работой завалены, у них загруженность ого-го какая! 7) в результате владельца авто все равно заставят заплатить и получим еще один пункт 4.
Если посчитать все скурпулезно, это такие офигительные затраты в рамках страны!!! И между прочим вся эта ЛИШНЯЯ работа, которой могло и не быть, оплачивается налогоплательщиками (и пешеходами тоже). Это я так грубо прикинул, а наверняка там еще куча телодвижений есть: судьи пишут отчеты сколько рассмотрено дел, приставы - сколько взыскано задолженности, налоговая отчитывается о сборах налогов и т.д. Все работают, все при делах. К сожалению, такой ненужной "работы" полно. Вот мы тут тоже обсуждаем, байты пересылаем. Я вот текст набираю (за счет моего работодателя :)). Вместо того, чтобы строить светлое будущее, занимаемся всякой фигней в рамках страны :)
И ненадо думать, что заплатил 600 руб налога и живешь спокойно. Опосредованно все эти лишние затраты тоже ложатся на твой карман.
Это с одной стороны. Но есть и другая сторона медали. Вот часто говорят, что в нашей стране низкая эффективность бизнеса, экономики, органов госвласти. Откуда ей взяться, если по тому же самому налогу сейчас: 1) ГАИ собирает данные о снятии/постановке на учет и в 10 дневный срок должны сообщать в Налоговую. А это базы данных, компьютеры, каналы связи или почта (не знаю, как там точно), информационная безопасность, люди в виде обслуживания всего этого вплоть до уборщиц, это задания на разработку и сопровождение ПО, это в конце концов сотрудники ГАИ, занятые на этом процессе 2) Налоговая получается данные, ведет свою БД (наверное) и расчитывает налоги, рассылает уведомления, а затем отслеживает уплату налогов. Это люди, компьютеры, серверы, ПО, сопровождение, обслуживание. А доп.штат работников - это зарплата, соц.обеспечение, их работа требует бумаги, конверты с марками, папки под документы, сейфы. Этим сотрудникам между прочим надо где то еще и работать, а это лишние кабинеты с кондиционерами, столы, стулья, унитазы (извиняюсь) в туалетах, электричество и т.д. и т.п. 3) Бумажки отправили через почту - почта работает (небесплатно, заметьте! отправка каждого конверта - это несколько рублей), процесс кипит и здесь 4) далее налогоплательщики. Побежали платить налоги, потеряли время конечно, но это мелочь. Пришли в банк, отдали бумажку, работника банка тоже загружены. Кстати, свои %% за перевод тоже возьмут - там ведь тоже не бесплатно люди работают 5) далее: 5.1. если платеж дошел до налоговой, его проверили и нашли, то хорошо 5.2. если платеж дошел, но его не нашли - налогая скажет, что за вами долг, в крайнем случае подключат суд, судебных приставов. В любом случае вам надо будет доказать, что вы оплатили. Судьи, прситавы, налоговики при этом опять в процессе. 6) если налогоплательщик не заплатил по какой либо причине, то опять же появляется работа судьям (повестки разослать, дела завести, кабинеты, стулья, электричесво, компьютеры и т.п.), судебным приставам (повестки разослать, дела, кабинеты, стулья, электричесво, компьютеры и т.п.). Опять же почта почту шлет. Кстати, суды и приставы и так работой завалены, у них загруженность ого-го какая! 7) в результате владельца авто все равно заставят заплатить и получим еще один пункт 4.
Если посчитать все скурпулезно, это такие офигительные затраты в рамках страны!!! И между прочим вся эта ЛИШНЯЯ работа, которой могло и не быть, оплачивается налогоплательщиками (и пешеходами тоже). Это я так грубо прикинул, а наверняка там еще куча телодвижений есть: судьи пишут отчеты сколько рассмотрено дел, приставы - сколько взыскано задолженности, налоговая отчитывается о сборах налогов и т.д. Все работают, все при делах. К сожалению, такой ненужной "работы" полно. Вот мы тут тоже обсуждаем, байты пересылаем. Я вот текст набираю (за счет моего работодателя ). Вместо того, чтобы строить светлое будущее, занимаемся всякой фигней в рамках страны
И ненадо думать, что заплатил 600 руб налога и живешь спокойно. Опосредованно все эти лишние затраты тоже ложатся на твой карман.
А прешеходы платят налог на пешеходство? по общественным дорогам? газоны пади больше нас портят.....
Вот ты так все кроасива расписал тада да сматри убрать все эти излишки и оставить в налог на автошников только ту сумму которая на выходе описанного пищеварительного процесса тобой выходила, ну скажем 1 милион. вот пусть этот образный милион тока и включат в стоимость гсм. а то ведь получаетцо все затраты снимут а граждане этого и не почуствуют.... Мне както на их гемор пофигу, я не хочю от их проблем платить еще больше.
И также введение налога в ГСМ - отразитца на всех даже пенсионерах которым на бензин както похрену - ибо цена бензина поднимаеться - растет цена продуктов в магазине. т.е коственное влияние на всех.
И также не получаетцо шо владельцы бензиновой техники (не авто) будут платить двойной налог? т.е мне надо за гидроцикл заплатить 8.800 за 3 месяца, и езе на бензинчике им 2500 отдать? нен до куяли будет, при учете что гидроцикл даже на 5 сек на общественной дороге не будет? тоже самое с лодками снегоходами и тд. не справедливо. Если отменят налог, и введут его в ГСМ, он должен быть мизерным в ГСМ ,так чтоб - общая сумма на пример на моем примере не выходила больше 600р. иначе это А5 побор денег из моего кармана.
FATRAXXX, уч-чи албанский лучше - читать тяжело А владельцы всяких там грузовиков, газелей разве не лпатят сейчас налог? ИМХО, налоги и сейчас в товарах содержатся
FATRAXXX, уч-чи албанский лучше - читать тяжело А владельцы всяких там грузовиков, газелей разве не лпатят сейчас налог? ИМХО, налоги и сейчас в товарах содержатся
ржать будешь автобус пасажирский междугородний - платит налог за год меньше ем я за гидроцикл на 3 месяца. Касаемо налога уже включеенного - то если в ГСМ налог будет равен налогу нынешнему т.е 600р = 600р - нет проблем, но задница подсказывает что будет то раза в 2 больше
Вице-премьер РФ Александр Жуков объявил, что в 2010 году ставка транспортного налога может увеличиться. К этому времени власти регионов получат право удваивать тарифы.
Дело в том, что в 2010 - 2012 году будут заметно сокращены расходы на дорожное строительство. Будут финансироваться лишь федеральные трассы, а вот на дорожное строительство регионы денежную поддержку получать не будут.
В этот же период у регионов РФ появится возможность "привязать" размер транспортного налога к экологическому классу автомобиля и году его выпуска, в результате тарифы могут вырасти почти в два раза. Однако, как заметили в Министерстве финансов, далеко не все регионы пойдут на такие меры.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
[color=purple]Транспортный налог вырастет в два раза? ..Вице-премьер РФ Александр Жуков объявил, что в 2010 году ставка транспортного налога может увеличиться. К этому времени власти регионов получат право удваивать тарифы...
Да-а, ну и гос-во, у меня теперь налог будет где-то тыс.18-20, а езжу я по тем дорогам, что и другие, которые платят 300-400руб. сейчас. Бабла чиновникам на зарплату не хватает (а ведь они мои слуги..и с меня..)?? Я возмущён и буду против (хотя кто меня спросит?).
Министерство финансов РФ подготовило проект федерального закона "О внесении изменений в главы 22 и 28 части второй Налогового кодекса РФ", согласно которому предлагается увеличить с 2010г. средние ставки транспортного налога в два раза. Соответствующий проект закона опубликован сегодня министерством.
Кроме того, законопроект предлагает установить за субъектами РФ право увеличивать ставки транспортного налога, но не более чем в пять раз, или уменьшать их, но не более чем в десять раз. В настоящее время субъекты РФ имеют право увеличивать или уменьшать данные ставки не более чем в пять раз.
Одновременно законопроектом предлагается увеличить в 2010г. акцизы на нефтепродукты на 10% по сравнению с уровнем 2009г. В частности, налоговые ставки на автомобильный бензин с октановым числом до "80" включительно планируется увеличить до 2 тыс. 923 руб. за одну тонну, с иным октановым числом - до 3 тыс. 992 руб. за тонну, на дизельное топливо - до 1 тыс. 188 руб. за тонну. Акцизы на нефтепродукты в 2011г. также в основном предлагается увеличить на 10% по сравнению с ранее утвержденными ставками на 2011г. Данное увеличение коснется четвертого и пятого класса автомобильного бензина, а также бензина, не соответствующего третьему, четвертому или пятому классу, и всех классов дизельного топлива. Что касается автомобильного бензина третьего класса, то ставки акцизов по нему на 2011г. предлагается увеличить на 20,9% по сравнению с ранее утвержденными ставками.
При этом в 2012г. ставки акцизов на автомобильный бензин, не соответствующий третьему, четвертому или пятому классу, предлагается установить в размере 5 тыс. 110,9 руб. за тонну, бензин третьего класса - в размере 4 тыс. 829,1 руб. за тонну, четвертого и пятого класса - в размере 4 тыс. 235 руб. за тонну. Акцизы на дизельное топливо, не соответствующе третьему, четвертому или пятому классу, предлагается установить в размере 1 тыс. 730,3 руб. за тонну, топливо третьего класса - в размере 1 тыс. 464,1 руб. за тонну, четвертого и пятого класса - 1 тыс. 197,9 руб. за тонну.