Б_я, работаю на гос.предприятии и не могу себе позволить купить 14-ю в кредит, вот долбанное государство и её предприятие. Ладно, купллю 6-ку за 20 ТыЩьЬЬ а бензин 50 ры за литр... Нда...политические б_____
Сообщение отредактировал электрик_ - Mar 27 2009, 17:49
Министерство финансов предлагает изменить Налоговый кодекс (НК), разрешив региональным властям с 2010 года привязывать размер транспортного налога к экологическому классу автомобилей, а также позволив регионам увеличить верхнюю ставку налога в два раза. читать полный текст Аналитики уверены, что инициатива Минфина негативно скажется на налогоплательщиках. "За свой счет они должны будут компенсировать субъектам недополученные ими из федерального бюджета субсидии" Отлично! Я за свою плачу 13 тысяч, а буду больше 25? Что-то меня не радует такая перспектива!
Если наш автопром в состояние не стояние построить гибрид, то с этого автопрома и нужно драть налоги за порчу экологии! Пипец!!! Власти заставляют покупать экологически опасные авто и ещё потом вводят на эти корыта налоги.!
Если наш автопром в состояние не стояние построить гибрид, то с этого автопрома и нужно драть налоги за порчу экологии! Пипец!!! Власти заставляют покупать экологически опасные авто и ещё потом вводят на эти корыта налоги.!
а главное драть будут с тех у кого тачки какашка, с водил поршей каенов - не будут у них евро выше также как и уполовины иномарок. т.е драть будут с людей которые и так "не в достатке".
TEFL ну, видимо, аж 1120 )))))))) везет вам. )))))) электрик ну фиг его знает, может и не фуфло, может просто банк этот в программе не участвует? FATRAXXX ну у кайенов налог и без повышения хоррроооший. ))))))
TEFL ну, видимо, аж 1120 )))))))) везет вам. )))))) электрик ну фиг его знает, может и не фуфло, может просто банк этот в программе не участвует? FATRAXXX ну у кайенов налог и без повышения хоррроооший. ))))))
Нет, не участвует. Но посоветовали сходить в ВТБ и СБЕР. Но требования евро растут, и ВАЗу придётся вкладывать деньги в производство чтобы вписаться в новые требования евро, вот тут то думаю и сломается палка ваза. Либо вазы буду дорого стоять но с нормами евро, либо стоить буду не дорого но налоги владельцам недорогих вазов придётся платить больше чем владельцам дорогих иномарок. (может власти таким способом хотят ваз заставить собирать нормальные авто? ) Скорей всего вазы буду выпускатся с последней табличкой нормы точксичности а на самом деле таксичности будет на порядок выше.
Сообщение отредактировал электрик_ - Apr 24 2009, 10:37
о чем вы болтаете?! какой нах ВАЗ?!!! транспортный налог платится в бюджет субъьекта!!! никаким ВАЗам ни копейки не достанется, все местные чинуши потратят (типа на развитие дорожной инфраструктуры)
зы: есть мнение, что непопулярные меры МФ спихнул на регионы, чтоб народ на местные власти дулся...
а также позволив регионам увеличить верхнюю ставку налога в два раза. [
Уже не в два раза. Верхние границы будут устанавливать регионы. Готовьте велосипеды, хотя такими путями и за каждую единицу вьючного животного платить придеться.
Цитата
Минфин собирается разрешить регионам самим устанавливать верхнюю планку размера транспортного налога. Эксперты уверены: местные чиновники стесняться не будут, и объем отчислений увеличат в разы. Минфин уже готовит к выходу соответствующие поправки. Предполагается, что повышенный налог будет очень кстати в кризис: вместо дотаций из госбюджета регионы получат вливания за счет автомобилистов. Сейчас, к слову, региональные власти могут поднимать (и снижать) минимальную ставку, установленную Минфином, в 5 раз. С 2010-го года предельной величиной может быть повышение минимальной ставки в 10 раз.
Кроме того, Министерство финансов планирует предоставить руководству регионов право выбора, на какие категории авто повышать ставки: в зависимости от мощности, возраста или уровня загрязнения окружающей среды конкретного транспортного средства. Отметим, по данным Минфина, в регионах остается только 50% взимаемого транспортного налога. Поэтому нельзя однозначно заявлять, что планируемое повышение ставок — лишь реверанс в сторону региональных властей. То, что федеральные чиновники отдают решение о росте налоговых ставок в руки местным властям, напоминает политическое решение: Москва устраняется от непопулярного шага, но понимает, что доходы пойдут в том числе и в федеральный карман.
Уже не в два раза, а бесконечно. Верхние границы будут устанавливать регионы. Готовьте велосипеды, хотя такими путями и за каждую единицу вьючного животного платить придеться.
вчера в новостях говорили, что в некоторых регионах увеличение может быть в 10 раз
отож зашибись. как кризис так автомобилисты платят, как проблема в бюджете автомобилисты платят.
а почему не вести налог на мобильный телефон - в год по 500р за использование! этож скока бабла можно срубить! а у кого 2-3 телефона? ато местным властям бабла в карманах не хватает
вчера придумывал аконнсые способы уклонения от налогов. придумал заканных 2. незаконных с разной степенью незаконности 4.
Законный вариант - после покупки ездим на транзитах до максимума их выхода из строя + немного просрачиваем. т.е 20 дней +10 просрочки (штраф 100-200 если поймают) + еще одно продление на 20 дней + 10 просрочки, далее продаем машину жене (500р за процедуру спрака счет\договор) далее еще 2 месяца также щарое*имся, далее жена перепродает мне авто, и так далее за год в растратах если гаишнеги не будут много драть за просроченный транзит (500р всего) получаеться 6*500+500=3500р это за все процедуры, если налог будет 6000р на авто (у мну щас 600р) то выгода есть, ужо на 3000р. Ежели просрачивать транзит - дольше то можно сократить расходы на перегистрации главное с гаерами не швартоваться.
Мне кажетцо задрав налог в 10 раз - (в чувашии 100% так и сделают) народ будет вынужденскрываться от уплаты. ибо одно дело 600р другое 6000р. ктото платит 2500 за мотоцикл а будет 25.000р! за факт 3 месячной эксплуатации!
А с гидротехникой вообще задница будет! Имея в распоряжении гидроцикл на 110 л.с налог сейчас состовляет 8.800р за год, хотя использовать его можно тока 2,5 месяца по физическим и законным основаниям! а после поднятия будет 88.000р! это *ля извините до *уя! как в таких условиях развиваться спорту? поднимут налог - не поставлю на учет вообще!