Товарищи апологеты температурной составляющей автопрома, сообщите плиз, какая страна идеальна для производства автомобилей по термопараметрам ??
Белорусия, Западная Украина, Франция, Германия, Польша, Испания, Китай (южная часть), Южная Корея, ЮАР, Япония, Средняя часть США.
И почему именно автопрома? Любого масштабного производства, не требующего закапывать фундамент и комуникации на 3 метра ниже глубины промерзания, не требующее стен цехов в метр толщиной и тройных стеклопакетов, не требующего теплоизоляционной крыши + с расчетом снеговой нагрузки, не требующее постоянных расчисток территорий от снега, не требующее толстенной теплоизоляции труб и ежеминутного поддержания температуры в трубах отопления, не требующего круглогодичного кондиционирования и /или системы рекуперационной системы вентиляции дабы 9 месяцев в году вентиляция не высасывала температуру внутри производственного помещения т д... дальше можно и самим додумать. В чем ошибся?
Сообщение отредактировал микс2121 - Mar 25 2009, 20:57
Вот там где зелененько - самое оно, ну есчо возможно +- 2 шага вправо влево. А там где фиолетово - мысль о серьезном производстве должно быть фиолетово
Противоречий в своих словах не находите? Как может что-то продавать манагер если "затратные технари" в упоппе сидят и не технарят совсем. Т-е создатели, конструкторы тех-же снегоходов Бомбардье у себя на родине незатратная часть, а вот у нас конструкторы Буранов - архизатратная до такой степени, что самая снежная в мире страна покупает снегоходы в штатах и Японии? И огромная куча наших суперных манагеров из шкуры вон лезет, проталкивая инопродукцию. Ненормально это. И нормальный автомобиль , исходя из Ваших рассуждений, тоже нерентабельно.
Нет, не нахожу я противоречий в своих словах.
Если пошла такая пьянка, для примера себя приведу (обобщенно)... Я инженер, веду определенный проект, соответственно требую каких-то денег для этого проекта (т.е. я деньги уже трачу, не давая ничего взамен).
Проект мой окупится через 2-3 года, а манагеры говорят, что это очень долго, и денег хотим сейчас, а не через 3 года, и проект ваш убыточен, а не доходен...
Вот и получается, что я вкладываю свои знания, умения и профессионализм в проект, который не будет реализован... Я - затратная часть, потому что кроме денег на проект я еще и зарплату хочу, чтобы семью прокормить...
Знакомо???
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Т-е создатели, конструкторы тех-же снегоходов Бомбардье у себя на родине незатратная часть, а вот у нас конструкторы Буранов - архизатратная до такой степени, что самая снежная в мире страна покупает снегоходы в штатах и Японии? И огромная куча наших суперных манагеров из шкуры вон лезет, проталкивая инопродукцию.
Т-е гдето незатратно создавать нормальную технику, а у нас именно конструктора и инженеры настолько затратно что так и делаем ВАЗ 2107. Нелогично.
Незатратно оттачивать технологии до совершенства, зная, что это все пойдет во благо, а не потеряется, как ненужный хлам...
Интересная ситуация получается: почти в каждом немецком автоконцерне в самом начале их основания стоял конкретный человек (или группа лиц): Мерседес - Готлиб Даймлер, Вильгельм Майбах, Карл Бенц, Ауди - Август Хорьх, БМВ - Карл Рапп, Густав Отто.
Этот список можно продолжить, и только в России были безликие автозаводы: ГАЗ, ВАЗ, ПАЗ, УАЗ...
Люди, которые стояли у истоков автопрома, стремились в чем-то обойти конкурентов, внедрить то, чего у других не было, отсюда и динимичное развитие.
Сравнивать модельные ряды того же БМВ и ВАЗа - смысла видимо нет никакого, с 1970 года на ВАЗе сменилось только 4 поколения авто: классика, "зубилки", десятое семейство и Калина.
Это очень "крупный" успех ВАЗа, за 38-летнюю историю.
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Сравнивать модельные ряды того же БМВ и ВАЗа - смысла видимо нет никакого, с 1970 года на ВАЗе сменилось только 4 поколения авто: классика, "зубилки", десятое семейство и Калина.
Самая большая беда в России (и в автопроме,и в других отраслях) - это коррупция. Грамотный экономист скажет, что развитие малого бизнеса - это залог экономического успеха страны. Безусловный факт. Только почему в кризис правительство поддерживает не малый бизнес, а отечественный (неэффективный, отсталый...) автопром? Сколько денег налогоплательщиков (это наши деньги) были переданы производителям жигулей! Дай эти деньги мелким и средним предпринимателям, экономика ожила бы на глазах! Беда нашего автомобилестроения - не климат и не отсутствие технарей.
1. Дорогой нефтянной рубль. Себестоимость продукции очень дорога в долларовом исчислении. Поэтому все занимаются сборкой, а Автоваз уже 30% запчастей использует импортных. Ибо то что предлагается российского - все гавенного качества либо очень дорого. 2. Высокая инфляция, вызванная дефицитом и ввозом большого количества импорта для его покрытия, вследствии п. 1. 3. Высокие ставки по кредитам, вследствии п. 2. В Европе бизнес на 5% кредит берет, у нас на все 20 сейчас. А любой серьезный бизнес активно пользуется кредитами.
Никакой честной конкуренции российской промышленности и зарубежной сейчас нет. Это примерно как с саблей против танка идти. И не только автоваз проигрывает зарубежным производителям. Почти любая продукция в России, за те же деньги в долларовом эквиваленте хуже качеством.
Дайте экономике кредиты по 5%, курс бакса рублей 60, и возможность предприятиям выплатить имеющиеся валютные кредиты по льготному курсу рублей в 25. И за 3-4 года, все вложенное бабло вернется в виде в разы увеличившихся налоговых поступлений, росте производства и благополучия. И ни одной папуасской детальки в машинах не останется.
ЗЫ: Климат играет десятую роль в этой пьессе.
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Считайте в нормочасах. На нормочасы ни курс, ни инфляция, ни кредиты никакого влияния не оказывает. Только климат.
Про климат давно уже говорили, что энергопотери на охлаждение тоже недецкие. Климат для сельского хозяйства важен - это да. А для производства не очень, если конечно не топить цеха печкой буржуйкой.
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Про климат давно уже говорили, что энергопотери на охлаждение тоже недецкие. Климат для сельского хозяйства важен - это да. А для производства не очень, если конечно не топить цеха печкой буржуйкой.
Ы! Я производственник (если чо) - практик. И не надо мне говорить , что чашка кофе и бутер с утра инженеру тут дороже чем в Германии равно как и не надо говорить, что 1000 кваметров цеха тут содержать так-же как и в Германии. Коррупция? Ну да. А где нет коррупции? У нас, если хотите, коррупция иногда во благо даже. Движок этакий, понимаете ли. Уж лучше коррупционер получит свои 10 % отката чем будет делать 0,1 % положенной работы ибо никакого отката нету. По климату - скажу так (ибо не только в Марпосадском и Алатырском районах был) - сами считайте и прикидывайте. Если не согласен - делай машины в холодном темном цеху 10 мес. в году. Получится? (П/С : 3 года работы на ЧЗПТ в МСЦ-5, 3 года в цехе 2 ЗЭиМ в качестве обслуги станков с ЧПУ , + 2 года челночества в Москау на автобусе в ЛЮБОЕ время года + еще 8 лет нескажучо ) Сидят тут м, мля, теоретики, умные все. Жизнь не видят нихера изнутря. Идик- заработай без компа неманагером на зимние сапоги семье - поймешь почем фунт лиха.
Про климат давно уже говорили, что энергопотери на охлаждение тоже недецкие. Климат для сельского хозяйства важен - это да. А для производства не очень, если конечно не топить цеха печкой буржуйкой.
А в курсе, что сначала нагреть, потом охладить - везде. В курсе какой температуры (в любой стране) должна быть СОЖ при обработке селуминовой или чугунной детали? Вот нагрей сперва, а дальше голая физика (ы влюбой стране работает) - охлади до треб температуры. Предлагаешь вывести патрубки охлаждения на звбор внешнего воздуха? Бугагаг.
Насчет качества, правильно кто то заметил надо менять мышление в школах. Например на японском автозаводе, если обнаружиться брак по вине кого то, то он чуть ли не харакири сделает образно говоря. Нужна твердая рука Петра I, чтобы изменить мышление и уклад в лучшую сторону.
Сообщение отредактировал Eugen - Mar 31 2009, 20:22