Даже при прочих равных условиях - мы вынуждены будем тратить большие ресурсы на борьбу с плохим климатом...
Это точно. В теплой стране живут, в холодной выживают. Дорого тут отапливаться, строить дороги (при годовом перепаде температур в 60 град) и обеспечении коммуникациями таких территорий.
Дорого тут отапливаться, строить дороги (при годовом перепаде температур в 60 град) и обеспечении коммуникациями таких территорий.
Не в тему, конечно, спрошу про дороги. Есть технологии, которые позволяют строить дороги с гарантийными сроками службы 10-15 лет. А теперь вопрос: кто у нас заинтересован в строительстве таких надежных и качественных дорог?
А как же быть тогда с
Цитата
... пьянством, разгильдяйством, взятками чиновникам (которые тоже в стоимости производства )...
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Не в тему, конечно, спрошу про дороги. Есть технологии, которые позволяют строить дороги с гарантийными сроками службы 10-15 лет. А теперь вопрос: кто у нас заинтересован в строительстве таких надежных и качественных дорог?
А как же быть тогда с
Про дороги поясню - технологии есть !НО! Есть технологии, станки, оборудование, позваляюще производить материалы и строить? Вы посмотрите - в нашей стране где сам Бог велел строить дорожную технику - на строительстве дорог и уборке от снега используются либо ИМПОРТНАЯ техника либо допотопные грейдеры. Разве не так? Я уж лет пять не видел отечественных асфальтоукладчиков и катков при строительстве НАШИХ дорог. Это раз.
Два: В какой стране есть перепады температур в 60 гр в год (+-30)? В Канаде? - так там населения в центре континента не живет, следовательно столько дорог не нужно. Возле океана. Океан мерзнет разве? В Финляндии? Дак там тоже нету +25 летом, да и страна меньше несоизмеримо.
По остальному - согласен
Цитата
... пьянством, разгильдяйством, взятками чиновникам (которые тоже в стоимости производства )...
Дак там тоже нету +25 летом, да и страна меньше несоизмеримо.
Это как нету? Да страна меньше... несоизмеримо... и богатства у нее меньше... несоизмеримо, а дороги блин есть и дорожная техника и вообще все есть. Сегодня утром репортаж про Югославию показывали... Как там чисто и дороги хорошие... А ведь их НАТО 7 недель бомбило... И нефти у них нет... откуда что берется? (с)
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Про образованность рабочих - думаете, на конвейерах Германии профессора работают? Стопудово - выходцы из средней Азии. Поставить бампер на 4 самореза - много ума не надо. Допустим, тут у нас рабочим платят много (в чем я сомневаюсь). А про дополнительный навар при продаже нового авто в обход нереальных таможенных пошлин почемуто умалчивается. Иностранные автосборочные производства в России разве платят нереальную пошлину в 48% ?
Климат, по-моему, в последнюю очередь виноват. В Финляндии , Швеции, Великобритании тож холодно, Япония не жаркая страна, а вот в Африке отопления не нужно совсем, да и намного теплее в Африке чем в той же Германии, Франции и т.д.
--------------------
В Римской империи насчитывалось более 80000 км мощёных камнем дорог. Многие из этих дорог сохранились и используются до сих пор, не требуя ремонта.
в жарких странах другая проблема - когда на улице +50,внутри цехов,где работают станки\механизмы и т.п. просто душегубка,уходит огромное количество энергии на охлаждение,кондиционеры порой не выдерживают.
представляете,внутри полный песец,выходишь на улицу "просвежиться",а там то же самое...
по теме - ИМХО в России - главная проблема - отражена в поговорке: "семеро с ложкой,один с сошкой".Сидят мальчики и девочки,перекладывают бумажки за 2 грина в месяц с умным видом,а на производстве - распиз*яи добавляют свой вклад...
Сегодня утром репортаж про Югославию показывали... Как там чисто и дороги хорошие... А ведь их НАТО 7 недель бомбило... И нефти у них нет... откуда что берется? (с)
Там хорошо развита цветная металлургия. И нефть с газом они у себя перерабатывают. По сути закупают вне страны только сырьё. Да и туризм играет свою роль. Грамотная политика государства решает.
в по теме - ИМХО в России - главная проблема - отражена в поговорке: "семеро с ложкой,один с сошкой".Сидят мальчики и девочки,перекладывают бумажки за 2 грина в месяц с умным видом,а на производстве - распиз*яи добавляют свой вклад...
Правильно - 10 лет создавать культ бакса. У нас образ успешного и умного человека не инженер-конструктор, а манагер , расхаживающий по офису в костюмчике или круглый день торчащий в чатах. Вот к этому то все и стремятся.
Правильно - 10 лет создавать культ бакса. У нас образ успешного и умного человека не инженер-конструктор, а манагер , расхаживающий по офису в костюмчике или круглый день торчащий в чатах. Вот к этому то все и стремятся.
Создали уже. А спецов высококлассных (я про инженеров) никто слушать, как правило, не желает... Слишком уж затратная эта область знаний, технари для всех расходная часть, а не доходная...
Зато манагеры супердоходы приносят, ибо продают то, что создали технари...
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Создали уже. А спецов высококлассных (я про инженеров) никто слушать, как правило, не желает... Слишком уж затратная эта область знаний, технари для всех расходная часть, а не доходная...
Зато манагеры супердоходы приносят, ибо продают то, что создали технари...
Противоречий в своих словах не находите? Как может что-то продавать манагер если "затратные технари" в упоппе сидят и не технарят совсем. Т-е создатели, конструкторы тех-же снегоходов Бомбардье у себя на родине незатратная часть, а вот у нас конструкторы Буранов - архизатратная до такой степени, что самая снежная в мире страна покупает снегоходы в штатах и Японии? И огромная куча наших суперных манагеров из шкуры вон лезет, проталкивая инопродукцию. Ненормально это. И нормальный автомобиль , исходя из Ваших рассуждений, тоже нерентабельно.