Вариантов всегда больше 3... С Калиной все понятно... Двое других - обычные представители авто тех лет, Форд еще не до конца испортился когда делал фокус 1, Хундай еще не до конца похорошел, когда делал Элантру. Оба варианта приемлимые, неоригинал есть скорее всего и туда и туда. 30000 на реставрацию просто заложи в стоимость... Как бы сделал я: 1. Сталбы искать небитый вариант из фокусов или элантр. 2. Посмотрел рейку, течет или нет. 3. Посмотрел кондер работатет или нет 4. Посмотрел бы на двигатель взял бы наиболее понравившийся за меньшие деньги, пусть даже с убитой подвеской явно, все-равно делать... зато остались бы деньги на реставрацию...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Отсюда вывод: кататься на всех по очереди (думаю на форумах все рассматриваемые авто имеются), делать выбор, искать и доводить до идеала достойный экземпляр.
ту валерич: я уже не тот и не другой.хватит. А б/у оно и есть б/у. Хоть ты теоретик,хоть практик.
Я может конечно в машинах немного разбираюсь, или просто глаза и уши на месте, но ощущения игры в спортлото при покупке 10-летней машины ни разу не возникло. Разумеется, упомянутый тридцатник после покупки в нее легко поместился, зато сейчас то и дело возникает ощущение, что у меня новая машина... причем не легковушка C-класса, а 7-местный японский минивэн с автоматом и всеми остальными удобствами... только не за 1200000 руб, а по цене жигулей последней модели
Т.е. резюмируя: Кому-то (большинству наверно) в условиях ограниченного бюджета проще пойти в магазин и купить маленькую, тесную, шумную и т.д. машинку, которая зато новая и теоретически беспроблемная. Другие покупают МЕЧТУ... наверно старую, наверняка с проблемами... но в итоге устраняют все эти проблемы и в конце концов ездят на МЕЧТЕ Конечно, и то и другое компромисс.
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант
Ты с ВАЗовской гарантией сталкивался? Я нет, но примеры друзей говорят о многом. 1. У одноклассника навернулась комбинация приборов на 12-ке. По гарантии сказали будут везти 2 недели. Реально вышло 4. Что интересно - за деньги в наличии они были. 2. Два друга до недавнего времени ездили на ВАЗовских авто, покупали новыми. Сначала у обоих 99-е, потом 10-ки, потом еще раз 10-ки. Общались как-то на эту тему. Выяснилось, что пободавшись по гарантии с предыдущими машинами, свои последние на гарантию ставить вообще не стали - время и нервы дороже.
ИМХО, но выбирая между новой отечественной и 4-5-летней ино выбрал бы ино не задумываясь. И пресловутая гарантия тому тоже виной, ибо хочешь гарантию - обслуживай у дилера, а это недешево. И та же Калина при обслуге у дилера обходится в содержании не дешевле многих иномарок.
Сообщение отредактировал roman72 - Mar 13 2009, 22:48
Форд еще не до конца испортился когда делал фокус 1, Хундай еще не до конца похорошел, когда делал Элантру.
На мой взгляд, очень точно подмечено. Первый Фокус весьма приятен. Знакомый эксплуатирует. Сначала был американец 1.8 АКПП 2000г.в., сейчас европеец - 2 л. АКПП 2001 г.в. Последняя - зверь (сам рулил ), но кушает не хуже моего тушкана. Крупных косяков не было вообще, только расходники (в том числе и по ходовой) и ТО.
Из этих - ФФ. Я бы рассмотрел еще Матиз, т.к. новый.
Во времена владения Матизом сравнивали с товарищем эти авто. Калинка по всем показателям в пролете.( ну кроме разве амбиций владельца) На эти деньги я бы Матиз-Бест не раздумывая взял.
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Во времена владения Матизом сравнивали с товарищем эти авто. Калинка по всем показателям в пролете.( ну кроме разве амбиций владельца) На эти деньги я бы Матиз-Бест не раздумывая взял.
Планируется ездить между Чебами и Москвой, так что матиз - не айс, ибо чисто городское авто, ИМХО.
--------------------
115 коней под капотом дарят мне ощущенье полета...
Судя по постам в других темах, ты ведь в Москве больше обитаешь. Рекомендую взять авто с АКПП, пусть возрастом немного постарше. Хотя, если взглянуть на В класс (Пежо, Корса, Акцент, Гетц и пр.), можно и посвежее взять. Дрыгать палкой в пробках, вот уж где не айс. Потом спасибо скажеш .
Сообщение отредактировал TEHh - Mar 16 2009, 00:18