Автосервис "СТО Плюс" предлагает услуги по быстрому и качественному ремонту автомобилей. Оказываем следующие услуги:
Измерение геометрии кузова электронно-оптической системой с выдачей заключения-заключение даёт возможность увеличить страховую выплату от 10000-50000руб. Проверить геометрию кузова покупаемого автомобиля
- Покраска в камере Blowterm, - Рихтовка , - Полировка кузова - Стапельные работы (вытяжка кузова) - Ремонт двигателей и ходовой, КПП, АКПП Замена масла в АКПП методом замещения - Техническое обслуживание автомобилей Подготовка к прохождению Технического осмотра - РЕМОНТ И Т/О В КРЕДИТ! - Стоимость нормочаса на Росийские авто-550р - Заказ новых и б/у запчастей на иномарки Приобретён диагностический центр (сканер+мотортестер, все марки автомобилей) В нашем автосервисе работают специалисты высшей квалификации.
Наш адрес: г. Чебоксары, Ишлейское шоссе, 28 (на территории станции технического осмотра ГИБДД). Телефоны: 38-88-95, 89276688895 Мыло 468950@mail.ru, WWW - СТОПлюс.рф
Автомобиль АЗЛК 2141. Арки надо расширить,наварить как вам более удобно будет. Могу фото подобной работы в Казани прислать.
А какая разница на какое авто наваривать?И где тут тогда профессионализм если отказываетесь? Хм...да и в шапке объявления написано, что тестируете ВСЕ марки авто. Мой F3R тоже не сможете диагностировать?
Сообщение отредактировал rELH_Raider - Apr 4 2010, 17:09
Ощущение что одни лодыри там работают! Не серьезно как-то это: берем,- то не берем... тунеядцы!!! Платят деньги - хоть танк рихтуйте!
Есть опыт работы, исходя из него и отвечаю. Если есть большое желание, приезжайте на авто. Стоить это будет не бутылку водки и не сто рублей остальное обсудим при встрече. У меня новый мотор-тестер, пока не взял только опель 91 года. Митсубиси 92 взял. Всё зависит от разъёма. Очень старые авто, конечно, наверное не возьмёт.
Сообщение отредактировал СТО Плюс - Apr 5 2010, 07:53
Есть опыт работы, исходя из него и отвечаю. Если есть большое желание, приезжайте на авто. Стоить это будет не бутылку водки и не сто рублей остальное обсудим при встрече. У меня новый мотор-тестер, пока не взял только опель 91 года. Митсубиси 92 взял. Всё зависит от разъёма. Очень старые авто, конечно, наверное не возьмёт.
Про бутылку водки с 100 рублей никто не говорил. Не знаю почему вы перешли на них. Двигатель f3r повсеместно выпускался с 1996 - 2001г. Ставился как на Рено Лагуны так и на АЗЛК 2141. Тогда такой вопрос "Какой мотортестор у Вас?"
Сообщение отредактировал rELH_Raider - Apr 5 2010, 08:59
Про бутылку водки с 100 рублей никто не говорил. Не знаю почему вы перешли на них. Двигатель f3r повсеместно выпускался с 1996 - 2001г. Ставился как на Рено Лагуны так и на АЗЛК 2141. Тогда такой вопрос "Какой мотортестор у Вас?"
У меня новый мотор-тестер, пока не взял только опель 91 года. Митсубиси 92 взял. Всё зависит от разъёма. Очень старые авто, конечно, наверное не возьмёт.
Так у Вас OBD-CAN-сканер или всетки мотор-тестер? Это два разных по функционалу и стоимости прибора. Насколько я осведомлен, мотортестер как раз и отличается тем, что ему не важно, какого года, с каким мозгом и с каким разъемом автомобиль, он подключается напрямую к датчикам инжектора или имеет свои датчики, в то время как сканер всего лишь считывает информацию из штатного мозга (а значит и то, как мозг видит штатные датчики, если датчики врут, сканер неисправность может не увидеть) по определенному протоколу. Как раз в случае, если сканеру не известен протокол обмена с данным конкретным мозгом, либо разъем подключения к мозгу не подходит, то сканер и не сможет считать информацию из штатных мозгов. Кстати, есть еще более продвинутые устройства, сканыры с функцией мотор-тестера, то есть они могут как напрямую мониторить параметры работы двигателя так и получать информацию из мозгов, в этом случае появляется чудесная возможность оценить правдоподобность показаний штатных датчиков, не дурят ли они мозги, только таким образом можно выявить и устранить часть неисправностей, которые другим способом найти не удается.
Насколько я фкурсе, ультрасканы всех модификаций содержат в себе как многопротокольный сканер, так и функции мотор-тестера... то есть, если невозможно подключиться к мозгу, то всегда можно промерить мотор мотор-тестером...
Так у Вас OBD-CAN-сканер или всетки мотор-тестер? Это два разных по функционалу и стоимости прибора. Насколько я осведомлен, мотортестер как раз и отличается тем, что ему не важно, какого года, с каким мозгом и с каким разъемом автомобиль, он подключается напрямую к датчикам инжектора или имеет свои датчики, в то время как сканер всего лишь считывает информацию из штатного мозга (а значит и то, как мозг видит штатные датчики, если датчики врут, сканер неисправность может не увидеть) по определенному протоколу. Как раз в случае, если сканеру не известен протокол обмена с данным конкретным мозгом, либо разъем подключения к мозгу не подходит, то сканер и не сможет считать информацию из штатных мозгов. Кстати, есть еще более продвинутые устройства, сканыры с функцией мотор-тестера, то есть они могут как напрямую мониторить параметры работы двигателя так и получать информацию из мозгов, в этом случае появляется чудесная возможность оценить правдоподобность показаний штатных датчиков, не дурят ли они мозги, только таким образом можно выявить и устранить часть неисправностей, которые другим способом найти не удается.
Насколько я фкурсе, ультрасканы всех модификаций содержат в себе как многопротокольный сканер, так и функции мотор-тестера... то есть, если невозможно подключиться к мозгу, то всегда можно промерить мотор мотор-тестером...
Может просто приедешь и посмотрим ре. кстати у меня и OBD-CAN-сканер, и мотор-тестер.
Сообщение отредактировал СТО Плюс - Apr 5 2010, 18:03