МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. "Маршрутки" в России отныне относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту, где есть маршрут, фиксированная стоимость проезда и ответственность перед пассажиром. Это, как сообщил "Российской газете" директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Олег Старовойтов, предусматривает публикуемое в среду постановление правительства об утверждении правил перевозки пассажиров и багажа.
Чиновник отметил, что пассажирские перевозки находятся в сфере госрегулирования, поэтому создан пакет правил по организации и допуску перевозчиков на регулярные маршруты.
Такая норма, как расписание, в новых правилах оставлена. Его нужно составлять для каждого пункта на маршруте с обязательными остановками. Для удобства пассажиров необходимо вывешивать его на всех остановочных пунктах. Если регулярность рейсов зависит от времени года или дней недели, расписание может составляться на летний и осенне-зимний периоды года или отдельно для рабочих, выходных и праздничных дней. Все изменения расписания, согласно правилам, должны доводиться до сведения пассажиров за 10 дней до начала их действия.
Кроме того, обладателю билета теперь дано право на бесплатное пользование залами ожидания и туалетами автовокзала. В правилах есть требования к оформлению претензий и актов по различным видам нарушений, которые могут повлечь материальную ответственность как перевозчика, так и пассажира.
Необходимость принятия новых правил объясняется, в частности, тем, что старые устарели. Так, например, в прежних правилах речь идет только о "Волге" как о таксомоторе, но теперь используют как такси многие марки машин. И этот пункт из правил был просто изъят. Теперь не будет и нормы, которая запрещает более чем 20-минутный интервал между автобусами на одном маршруте. "Это ограничение носило декларативный характер, поскольку федеральным законодательством ответственность местных органов власти за несоблюдение установленного требования не предусмотрена", - пояснили в Минтрансе.
К сожалению, отмечает газета, открытой осталась проблема межрегиональных маршрутов. Хозяйствующие субъекты ревностно относятся к появлению на своей территории перевозчиков из другого региона и стараются не пустить их на свои дороги, пишет издание. В ряде случаев существует договоренность между местными перевозчиками и теми, кто везет пассажиров экспрессом. Пассажиров просто провозят на пару остановок вперед. В результате страдают те, кто стоит на остановке и провожает взглядом "неместный" автобус, пишет "РГ".
Не стал открывать новую тему. Но тут про маршрутки. Сегодня ехал на 61-ой маршрутке (раздолбанная газель) №61 С Шупашкара до Ярмарки, так этот водитель закурил сигарету и весь запах в салоне. После короткого внушения (Или вылетит сигарета в окно или он), сигарета вылетела.
И это транспорт общественный? Когда на общество плюют подобные индивидумы.
таких случаев много. "чихал я на всех" - это диагноз нашего жителя, к сожалению.
Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
На мой взгляд, гораздо всё проще. Маршрутка - прежде всего средство для зарабатывания денег её владельцем, а только потом транспортное. При этом основными побочными эффектами являются запугивание этим средством пассажиров, окружающих людей неадекватным и наглым поведением на дороге. Поэтому в развитых странах маршруток нет вообще. Сколько знаю хозяев маршруток - основная забота у них не о безопасности и комфорте пассажиров, а о том, как больше на них заработать. Дикое явление 21 века.
На мой взгляд, гораздо всё проще. Маршрутка - прежде всего средство для зарабатывания денег её владельцем, а только потом транспортное. При этом основными побочными эффектами являются запугивание этим средством пассажиров, окружающих людей неадекватным и наглым поведением на дороге. Поэтому в развитых странах маршруток нет вообще. Сколько знаю хозяев маршруток - основная забота у них не о безопасности и комфорте пассажиров, а о том, как больше на них заработать. Дикое явление 21 века.
Я вас не понял, а какая основная забота должна быть у владельца маршрута?
Основная забота - профессионально выполнять свою работу и с уважением относиться к окружающим.
От того у них прибыль увеличивается? Извините, но за 12 руб. никак невозможно оказать вам внимания и уважения настолько, насколько вам хотелось бы. Исходите из реалий ситуации. Профессионализм там же.
Сообщение отредактировал Gray2002 - Jul 10 2011, 12:58
Сообщений: 1 166
Из: район крайнего западного севера Чебоксар
Цитата(Gray2002 @ Jul 10 2011, 13:54)
От того у них прибыль увеличивается? Извините, но за 12 руб. никак невозможно оказать вам внимания и уважения настолько, насколько вам хотелось бы. Исходите из реалий ситуации. Профессионализм там же.
Тут я согласен. Просто хочу, чтоб маршуртки не путались под колесами, как назойливые мухи. Я же стараюсь не мешать им, а они "крутятся, крутятся (из Мимино)"
Это не забота,а их обязанность.Они за людей отвечают которые у них в салоне находятся.А маршрутки не для зарабатывания денег должны ездить,а для перевозки пассажиров.
Сообщение отредактировал Andrey74 - Jul 12 2011, 19:29
Российские гаишники зафиксировали резкий всплеск числа ДТП с участие маршруток и автобусов, в связи с чем по стране проходят массовые проверки технического состояния общественного транспорта. В регионах доля сильно изношенных и неисправных транспортных средств, использующихся для перевозки пассажиров, особенно велика. В настоящее время ГИБДД осматривает маршрутки и автобусы в Ростове-на-Дону, Новосибирске, Твери, Вологде, Нижневартовске, Кемерове, Набережных Челнах, Томске и Липецке. Число обнаруженных нарушений – огромно. В Новосибирской области по результатам проверки 285 транспортных средств 97 признаны технически неисправными. В Вологде – каждый второй рейсовый автобус. В Тверской области после осмотра 158 единиц транспорта недостатки обнаружены почти у всех. (взято с mail.ru)
От себя: А чо до нас не добрались? Как проверяющих в Чебы позвать, ктонть знает?
--------------------
Добро однажды обязательно победит зло. Поставит его на колени и жестоко убьет.
От себя: А чо до нас не добрались? Как проверяющих в Чебы позвать, ктонть знает?
хм,обычно Чувашия - пилотная площадка всех нововведений.))
но ведь с маршрутками у нас не всё так плохо. Доля новых полу-импортных автобусов растёт, газели вымирают. Выбор всегда есть: не хочешь ехать на газели - подожди пару минут и езжай с комфортом(не считая чисто "газельных" маршрутов). В чем проблема то?