МОСКВА, 11 мар - РИА Новости. "Маршрутки" в России отныне относятся не к разряду такси, а к регулярному общественному транспорту, где есть маршрут, фиксированная стоимость проезда и ответственность перед пассажиром. Это, как сообщил "Российской газете" директор департамента госполитики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса Олег Старовойтов, предусматривает публикуемое в среду постановление правительства об утверждении правил перевозки пассажиров и багажа.
Чиновник отметил, что пассажирские перевозки находятся в сфере госрегулирования, поэтому создан пакет правил по организации и допуску перевозчиков на регулярные маршруты.
Такая норма, как расписание, в новых правилах оставлена. Его нужно составлять для каждого пункта на маршруте с обязательными остановками. Для удобства пассажиров необходимо вывешивать его на всех остановочных пунктах. Если регулярность рейсов зависит от времени года или дней недели, расписание может составляться на летний и осенне-зимний периоды года или отдельно для рабочих, выходных и праздничных дней. Все изменения расписания, согласно правилам, должны доводиться до сведения пассажиров за 10 дней до начала их действия.
Кроме того, обладателю билета теперь дано право на бесплатное пользование залами ожидания и туалетами автовокзала. В правилах есть требования к оформлению претензий и актов по различным видам нарушений, которые могут повлечь материальную ответственность как перевозчика, так и пассажира.
Необходимость принятия новых правил объясняется, в частности, тем, что старые устарели. Так, например, в прежних правилах речь идет только о "Волге" как о таксомоторе, но теперь используют как такси многие марки машин. И этот пункт из правил был просто изъят. Теперь не будет и нормы, которая запрещает более чем 20-минутный интервал между автобусами на одном маршруте. "Это ограничение носило декларативный характер, поскольку федеральным законодательством ответственность местных органов власти за несоблюдение установленного требования не предусмотрена", - пояснили в Минтрансе.
К сожалению, отмечает газета, открытой осталась проблема межрегиональных маршрутов. Хозяйствующие субъекты ревностно относятся к появлению на своей территории перевозчиков из другого региона и стараются не пустить их на свои дороги, пишет издание. В ряде случаев существует договоренность между местными перевозчиками и теми, кто везет пассажиров экспрессом. Пассажиров просто провозят на пару остановок вперед. В результате страдают те, кто стоит на остановке и провожает взглядом "неместный" автобус, пишет "РГ".
пока по существующим правилам они такси, а если вдруг они перестанут быть такси по решению какого-то очередного недоумка, то не станут транспортным средством общего пользования ввиду своей специфики. Неь на нихгорегулирования цен, они сами имеют право устанавливать цены от балды. Так что очередная юридическая задница с пордачи наших дебильных уродов-законотворцев, которые сначала творят, а потом думают. Во всяком случае пока никто не отменил соответствующие пункты действующих правил.
Цены от болды не кто устоновить не может! Что бы подннять цены таксопарки обращаются в соответствующий отдел(типа ценоурегулирования) без их согласия не как! А так довно бы подняли!!! Даже по телеку программа на эту тему была!
Получается теперь, что маршрутное такси - это маршрутное транспортное средство?
а разве раньше так небыло? что там в ПДД то написано.. "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования, предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок маршрут был, на остановках некоторых соответсвующие таблички вроде как были.. попровьте если ошибаюсь.
--------------------
Мое лучше, чем наше. Не всегда говори то, что знаешь, но всегда знай, что говоришь
а разве раньше так небыло? что там в ПДД то написано.. "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования, предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок маршрут был, на остановках некоторых соответсвующие таблички вроде как были.. попровьте если ошибаюсь.
нет раньше было именно такси (остановка по требованию), а теперь так и осталось собсна как не обзови, значит по прежнему такси. А по ценам:mroman4, в Чебах например с этого года уже устанавливают сами перевозчики (я имею ввиду ЧП), на основании какого-то нового закончика (покопайся здесь на форуме в "общественном траспорте")....вот это и называется одной рукой дать, другой взять. Законы же наши повторюсь творят дебилы и через одно место...
Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Mar 12 2009, 06:46
и теперь этим гонщикам надо будет уступать дорогу, когда они будут выезжать с остановок?
выезжать с остановок они могут, только если убедятся, что им предоставляется преимущество проезда. Наши правила ПДД написаны так, что в любом случае будет виноват тот у кого меньше прав.
--------------------
Public opinion is a deliberately false opinion, since most people are complete idiots. Edgar Allan Poe
что там в ПДД то написано.. "Маршрутное транспортное средство" - транспортное средство общего пользования, предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок маршрут был, на остановках некоторых соответсвующие таблички вроде как были.. попровьте если ошибаюсь.
Раньше к маршрутным транспортным средствам относились автобусы, трамваи, троллейбусы. Маршрутки относились к такси. Теперь их отнесли к маршрутным ТС, а это означает:
• они могут выезжать на полосу для маршрутных ТС • их необходимо пропускать у остановок в населенных пунктах по пункту 18.3 ПДД • им теперь пофиг на висячий кирпич (знак 3.1 "Въезд запрещен") и могут свободно осуществлять въезд туда, куда им было запрещено • на знаки знаки 3.2 "Движение запрещено" и 3.3 "Движение механических транспортных средств запрещено" им тоже теперь пофигу • им разрешена остановка у знака 3.27 "Остановка запрещена"
Сообщение отредактировал A-LexX - Mar 12 2009, 12:04
--------------------
Критиковать - это значит рассказывать как сделал бы ты, если бы умел...
Результат будет один, просто поднимут цены на проезд и будем ездить по городу за 15, а то и за 20 рублей...
Фишка в том,что раз маршрутки стали общественным транспортом,то и цены должны уровнять.Автобус больше чем на 2 руб. не поднимут,значит у всех станет 11 руб. Интересно, а льготников их тоже обяжут возить? ГАЗель,а там 13 бабок с проездными ! Прикольно! Через месяц все ГАЗели разбегутся.
В Чувашии около 90 водителей-маршрутчиков, частных предпринимателей, работающих по договору с Чувашавтотрансом, объявили однодневную забастовку. Произошло это еще 10 марта, когда утром не вышли на работу. В течение двух дней проходили встречи с частными перевозчиками, при этом транспорт работал и 11 марта, и 12 марта, сообщил глава Чувашавтотранса Владимир Гриднев. Объясняя действия забастовщиков, Гриднев пояснил, что они вызваны тем, что с 1 марта 2009 года "обязали всех, кто занимается перевозками пассажиров на маршрутах, обеспечить начало и завершение работы в гараже стоянки ПАТП №1". "Автотранспорт не весь стоял в гараже: кто во дворе ставил, кто ещё где-то. Теперь все обязаны начинать и заканчивать работу в гараже", - пояснил Гриднев. "Также им не понравилось то, что мы установили жёсткий контроль за режимом труда и отдыха водителей", - заметил директор Чувашавтотранса. По его словам, водители требовали установить 12-часовой рабочий день с графиком: двое суток работы - два дня выходных. "Этого не будет. Требования при перевозке пассажиров для всех едины. Есть установленные законом режимы труда и отдыха водителей", - категорично заверил Владимир Гриднев. Он также отметил, что перевозчики ссылаются на то, что на муниципальном предприятии в Чебоксарах работают по 14 часов по двое суток, а два дня - отдыхают. "Значит, нарушают, этого допускать нельзя", - заверил руководитель Чувашавтотранса.
Директор предприятия подчеркнул, что данные меры позволяют освободить дворы от маршруток, "исключают возможность заниматься левым извозом" и "заставляют предпринимателей обеспечить маршрутные автобусы нужным числом водителей".
Владимир Гриднев отметил, что сегодня, 12 марта, состоялась встреча с рядом предпринимателей по поводу данной ситуации. В качестве аргументов был использован приказ Минтранса России об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, а также подписанный договор. "Вы подпадаете под эти условия? Нет, - обратился к предпринимателям директор Чувашавтотранса. - Тогда какие вопросы?". "У них вопросов нет, - резюмировал Гриднев. - Вот изменят законодательство, я буду исполнять его. Разрешат работать по 12 часов в день - будут работать по 12. А пока разрешили работать по восемь часов".
При этом собеседник подтвердил, что автотранспорт "покупается владельцем": "Но мы на его собственность и не претендуем, мы предложили и сказали, что приглашаем для работы на наших маршрутах на определенных условиях. Они согласились, но надо же эти условия до конца выполнять".
Владимир Гриднев сообщил, что перевозчики согласились с условиями
Сообщений: 3 016
Из: За леса, из за гор Toyota Camry
Цитата(A-LexX @ Mar 12 2009, 12:00)
Раньше к маршрутным транспортным средствам относились автобусы, трамваи, троллейбусы. Маршрутки относились к такси. Теперь их отнесли к маршрутным ТС, а это означает:
• они могут выезжать на полосу для маршрутных ТС • их необходимо пропускать у остановок в населенных пунктах по пункту 18.3 ПДД • им теперь пофиг на висячий кирпич (знак 3.1 "Въезд запрещен") и могут свободно осуществлять въезд туда, куда им было запрещено • на знаки знаки 3.2 "Движение запрещено" и 3.3 "Движение механических транспортных средств запрещено" им тоже теперь пофигу • им разрешена остановка у знака 3.27 "Остановка запрещена"
Что-то я совсем не пойму-разве маршруты проложены по местам,где стоят "кирпич" или знаки 3.1 3.2 и 3.3.?Полнейший бред.Да и останавливаться маршрутные транспортные средства имеют право только на общественных остановках, а не где попало, как сейчас маршрутки.Так что не пиши чушь.Насчет первого и второго пункта согласен.
Что-то я совсем не пойму-разве маршруты проложены по местам,где стоят "кирпич" или знаки 3.1 3.2 и 3.3.?Полнейший бред.Да и останавливаться маршрутные транспортные средства имеют право только на общественных остановках, а не где попало, как сейчас маршрутки.Так что не пиши чушь.Насчет первого и второго пункта согласен.
Из комментариев к ПДД:
Цитата
Знак 3.1 "Въезд запрещен"запрещает въезд под знак в данном направлении всем транспортным средствам за исключением маршрутных транспортных средств. Подъехать к объектам, находящимся за знаком можно с другой стороны улицы, так как этот знак устанавливается с одной стороны проезжей части для исключения встречного движения. Применяют его для ограничения движения в одном направлении (возможна его установка и над одной из полос движения с табличкой 7.14), на одностороннем движении, для отделения въезда на площадки отдыха, АЗС и т.п.
Знаки 3.2 "Движение запрещено" и 3.3 "Движение механических транспортных средств запрещено" запрещают соответственно движение всех транспортных средств или механических транспортных средств в обоих направлениях. Данные знаки устанавливают с двух сторон проезжей части или улицы, в местах, где необходимо уменьшить помехи движению пешеходов, уменьшить шум, уменьшить выброс отработавших газов и т.п. Такими местами являются, как правило, зоны отдыха, жилые зоны, дворы и т.п. Действие знаков не распространяются на транспортные средства, управляемые инвалидами 1 и 2 групп или перевозящие таких инвалидов. Не вводят они ограничений и на маршрутные транспортные средства общего пользования.
Знак 3.27 "Остановка запрещена" запрещает остановку и стоянку за знаком транспортных средств. Знак устанавливают на узких участках дорог, вблизи опасных поворотов, на улицах с интенсивным движением и т.п., где остановившиеся транспортное средство может создать помехи движению другим участникам. Знак не распространяет своего действия на маршрутные транспортные средства. Распространяет свое действие на ту сторону дороги, на которой установлен.
Выхожу из дома. Иду к ближайшей остановке и перед ней стоит знак 3.27. Наверно не надо писать о том, что автобус может спокойно осуществить остановку для посадки или высадки пассажиров не взирая на установленный знак?
Здорово у нас люди знают ПДД
Сообщение отредактировал A-LexX - Mar 20 2009, 17:28
--------------------
Критиковать - это значит рассказывать как сделал бы ты, если бы умел...
Что-то я совсем не пойму-разве маршруты проложены по местам,где стоят "кирпич" или знаки 3.1 3.2 и 3.3.?Полнейший бред.
Ну для общего развитя я бы посоветовал вам съездить к Дом мод, перейти на на сторону дороги где находится "евросеть", встать к ней спиной и лицом к "Матрице", и Вы увидите, что там стоит "кирпич" и ещё больше удивитесь когда увидите, что под "кирпич" спокойно заезжают троллейбусы 1, 15 и 18 маршрутов
Ну для общего развитя я бы посоветовал вам съездить к Дом мод, перейти на на сторону дороги где находится "евросеть", встать к ней спиной и лицом к "Матрице", и Вы увидите, что там стоит "кирпич" и ещё больше удивитесь когда увидите, что под "кирпич" спокойно заезжают троллейбусы 1, 15 и 18 маршрутов
Я согласен что знак есть но если дойти до залива и посмотреть на ту же евросеть то можно увидеть знак проезд запрещён а транспорт там стоит.
Я согласен что знак есть но если дойти до залива и посмотреть на ту же евросеть то можно увидеть знак проезд запрещён а транспорт там стоит.
Но суть моего поста была к тому, что Captain утверждал, что маршруты не прокладываются под "кирпич", оказываются прокладывают. По вашей теме, хоть это и не относится к теме разговора отвечу. Нарушение ПДД, однако, что удивительно тот транспорт который там стоит никак не оштрафуешь, до того момента пока не будет доказано, что нарушение имело быть место, т.е. транспортное средство само передвигалось, а не было доставлено до данного места на другом транспорте и выгружено. Не соврать бы, но там вроде ещё стоит знак остановка и стоянка запрещена, а вот за это уже можно и штрафануть. Утверждать за знак не буду, т.к. не уверен в достоверности своих данных.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Mar 23 2009, 14:26