[quote=FeHiKS,Mar 11 2009, 18:29] Тормоза отказали на спуске- в овраг улетел автобус, водила двери открыл чтоб народ выпрыгивал- некоторых задавило, некоторые остались в живых, те кто остался в автобусе до конца-мессиво.(а автобусе при норме 45 было 70 чел. http://www.sovch.chuvashia.com/2002/08/20-1.shtml Там написано что "По предварительным данным, у ПАЗа отказали тормоза"
Помнится в 2007 в Канаше уже ловили изготовителей запчастей для автобусов "С апреля 2007 года директор ООО «Спецавтозапчасть» (ул. Кооперативная, 18) Владимир Дмитриев и директор ЗАО «Энергия» (Ибресинское шоссе) Виктор Михайлов, не имея разрешительных документов, наладили на территории ЗАО производство запасных частей и механизмов, применяемых в тормозных системах автобусов «ПАЗ» и «ЛиАЗ»." отсюда Я по ТВ сюжет видел, из обычной стали точили , в печке только поверхностную закалку делали, а внутри "сырое" все
--------------------
"если у проблемы есть решение, то не стоит беспокоиться....а если решения нету - то беспокоиться и не стоит."
Сообщений: 10 782
Из: куственный КамАЗ-11113 KIA Rio
после янтиковской трагедии на заводе внесли изменения в тормозную систему пазов, перестали ставить комбинированный гидро-пневматический привод, потом абс появилась... но еще много машин остались в эксплуатации старой конструкции...
по результатам административного расследования должны наказать механика отк, выпустившего автобус, ну и начальство отвечает
слава Богу все живы, а то есть статья, по которой механик может сесть
Если скорость большая была - люди не выпрыгивали бы. Если маленькая - то почему не воспользовался ручным тормозом. Видимо автобус был уже изрядно убитый
--------------------
Критиковать - это значит рассказывать как сделал бы ты, если бы умел...
да хоть 120 км/ч она у него была... торможение двигателем (особо выключенным), ручником и прочее - где это всё? дорогу показывали по телеку - почти пологая... повторяюсь, водятел походу полный лох
--------------------
Жаль, что нет Международного Дня Дебила... Иногда так хочется некоторых поздравить!!!
да хоть 120 км/ч она у него была... торможение двигателем (особо выключенным), ручником и прочее - где это всё? дорогу показывали по телеку - почти пологая... повторяюсь, водятел походу полный лох
Может быть. А может нет. Мы не знаем всех деталей. Эксперты разберутся.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Да читаю я эту тему и поражаюсь какой у нас народ! Многие водилу обвиняют, Передачу не воткнул, ручник не дернул, пьяный был.... Кто пишет такие сообщения интересно знакомы вообще с конструкцией пазика? Ручник там пневмо (если уж тормозов нет какой там ручник) Передачу на новом пазике попробуй воткнуть, да ещё и первую, да вот фиг! А автобус наверняка старый был а там тормозная система как лотерея, никогда не знаешь есть тормоза или нет! Кто работал на пазиках знает это прекрасно! Реально было так рейс делаешь и в парк тормоза чинить! А было это происшествие с утра 100 пудов первый рейс только из парка после прохождения медика , так что пьяный тоже отпадает! Вывод здесь один Водила зделал всё возможное для предотвращения ДТП с пострадавшими он молодец! А вот руководство должно думать на чем и как возить людей! Все таки людей а не дрова!
Ехал из Цивильска около года назад в Чебы, был убитый пазик в хлам в салоне попахивало бензинчиком(не сильно но запах был). Водила был бомжеватого вида, не нашлось здачи с крупной купюры, насыпал ему мелочью около 20руб он билет не пробивал. Салон был загаженный, все механизмы и узлы автобуса кряхтели и пердели.
Учитывая пробег этих Гробиков всё может быть, слесари которые ремонтирую автопассажирскую технику пьют, воруют и пропивают узлы и детали от автотранспорта.
Все мыслимые и не мыслимые ресурсы давно выработаны, не может дерьмо 94-96г\в с пробегом под 700.000-1.000.000км нормально работать.
Показывали как то сюжет про Чувашавтотранс а также писали в газетах там убытки в год только 80.000.000руб(восемьдесят миллионов рублей), эта организация дотируется. Коля очень плохо о ней отзывался, хотел отказать в дотациях.
Сообщение отредактировал Gena21 - Mar 15 2009, 00:48
--------------------
Противник думает, что на его стороне Боги. Пусть думает все что хочет - на нашей стороне танки.
Да читаю я эту тему и поражаюсь какой у нас народ! Многие водилу обвиняют, Передачу не воткнул, ручник не дернул, пьяный был.... Кто пишет такие сообщения интересно знакомы вообще с конструкцией пазика? Ручник там пневмо (если уж тормозов нет какой там ручник) Передачу на новом пазике попробуй воткнуть, да ещё и первую, да вот фиг! А автобус наверняка старый был а там тормозная система как лотерея, никогда не знаешь есть тормоза или нет! Кто работал на пазиках знает это прекрасно! Реально было так рейс делаешь и в парк тормоза чинить! А было это происшествие с утра 100 пудов первый рейс только из парка после прохождения медика , так что пьяный тоже отпадает! Вывод здесь один Водила зделал всё возможное для предотвращения ДТП с пострадавшими он молодец! А вот руководство должно думать на чем и как возить людей! Все таки людей а не дрова!
на пазе ручник не пневмо, там ручник блокирует вращение карданного вала, как на ГАЗ 53, зил, камаз итд... На счет того что он не воткнул передачу, тык надо уточнить работал ли двигатель, при не работающем двигателе на 53 коробке передач не воткнуть ни одну передаче, будет только треск. На 53 даже при работающем без спец навыков передачу не воткнешь. Притом если двигло не рабоатало ГУР значит тоже, а как нам известно перегруз был хороший, А вообще даже если тормоза ручник у него был пневмо то он бы сработал., ну двери же он как то открыл а они тоже управляются воздухом. Но это не так ручник имеет только троссовый привод на пазе. О чем речь вообще, он сделал что смог, обсуждать щас хорошо сидя дома за компом
Сообщений: 3 600
Из: Чебоксары СЗР Шуврале с Каптивой
Цитата(Gena21 @ Mar 15 2009, 00:33)
Ехал из Цивильска около года назад в Чебы, был убитый пазик в хлам в салоне попахивало бензинчиком(не сильно но запах был). Водила был бомжеватого вида, не нашлось здачи с крупной купюры, насыпал ему мелочью около 20руб он билет не пробивал. Салон был загаженный, все механизмы и узлы автобуса кряхтели и пердели.
Учитывая пробег этих Гробиков всё может быть, слесари которые ремонтирую автопассажирскую технику пьют, воруют и пропивают узлы и детали от автотранспорта.
Все мыслимые и не мыслимые ресурсы давно выработаны, не может дерьмо 94-96г\в с пробегом под 700.000-1.000.000км нормально работать.
Показывали как то сюжет про Чувашавтотранс а также писали в газетах там убытки в год только 80.000.000руб(восемьдесят миллионов рублей), эта организация дотируется. Коля очень плохо о ней отзывался, хотел отказать в дотациях.
Президент - Коля, слесарь - алкаголик, автобус - дерьмо, вокруг все воры и пропивают все что можно. водила не дал билет, вот и все, а не Вы ли уважаемый способствовали тому что у Чувашавтотранса такие убытки. не чего пенять на других, коли самим этому способствуете. Благодетели.
Сообщение отредактировал dimanvik - Mar 15 2009, 08:56