Моей машине находиться на гарантии ещё 8мес.1ое Т.О я прошла в 14000км.(По тех обс. через каждые 15000 км).Второе Т.Оя сделала 30100км.И вот сейчас у меня не исправны клапаны,придя в салон мне сказали,что с гарантии я снимаюсь,тк не вовремя прошла второе Т.О и мне произведут только комерческий ремонт.Ответье,пожалуйста,что мне делать.Я думаю что я имею право на гарантийное обслуживание.
Предоставляемая производителем гарантия преполагает выполнение предписываемых осмотров и технического обслуживания. Эти осмотры должны производится с интервалами 15000 км или один год (если пробег за год будет менее 15000 км). Имейте, пожалуйста, в виду, что предписанные интервалы ТО/замены масла могут быть продлены максимум на 14 дней или 500 км пробега. В таком случае следующий интервал будет сокращен на величину превышения.
Посмотрите вашу сервисную книжку, какие сроки там определены.
Превышен интервал по километражу между ТО1 и ТО2 - 16100 км. Допустимо, насколько я понял, максимум - 15500км. Заставить их делать гарантийный ремонт, думаю, невозможно... Если только в сервисной книжке они не написали километраж до ТО2 равный 30000км.
--------------------
Не ставь сам себя в глупое положение - доверься людям. ("Времечко")
Превышен интервал по километражу между ТО1 и ТО2 - 16100 км. Допустимо, насколько я понял, максимум - 15500км. Заставить их делать гарантийный ремонт, думаю, невозможно... Если только в сервисной книжке они не написали километраж до ТО2 равный 30000км.
Чо-то дофига ты перед 1-ым ТО проехал. Не в км наверное то уж, а в метрах.. По теме: за 100 метров - машину с гарантии снимать.. это пипец конечно.
Сообщение отредактировал KillAll - Mar 6 2009, 08:59
Не признать гарантийным могут по любым причинам. Но надо, чтобы была причино-следственная связь, между невыполнением условий и последствиями. Так установка магнитолы самостоятельно может повлечь снятие с гарантии, но она не имеет отношения к двигателю. Поэтому это формальный отказ.
Лучше написать претензию, с возможностью проведения экспертизы. Также пусть дадут ответ, почему после второго ТО не приняли никаких мер к возможным появлениям последствиям и не предупредили об их возможном появлении письменно. Пусть письменно все обоснуют.
Кроме того, можно позвонить дилеру в Москву, так как в регионе могут отказать, а в Москве дать добро на гарантийный случай. У меня такое было с Акос_Казань (Акос не признал гарантийным, а Москва признала).
Конечная инстанция суд, где через проведение экспертизы что-то прояснится.
--------------------
Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить может, а летать - нет
Моей машине находиться на гарантии ещё 8мес.1ое Т.О я прошла в 14000км.(По тех обс. через каждые 15000 км).Второе Т.Оя сделала 30100км.И вот сейчас у меня не исправны клапаны,придя в салон мне сказали,что с гарантии я снимаюсь,тк не вовремя прошла второе Т.О и мне произведут только комерческий ремонт.Ответье,пожалуйста,что мне делать.Я думаю что я имею право на гарантийное обслуживание.
Как уже писал выше Maxx должна быть причинно-следственная связь между НЕ прохождением ТО и неисправностью клапанов. Если же нана ТО 30000 регламентированные работы включали, к примеру, проверку клапанов - тогда отказакли правомерно. Если же нет - то возможны варианты. Но в первую очередь вам надо: 1)зафиксировать факт обращения в сервис с указанной гарантииной поломкой (заказ наряд и тп) 2) направить письменную претензию в сервис с требованием устранить неисправность, под роспись сотрудника сервиса на копии, либо есди отказываются - заказным письмом с уведомлением. 3) попугать сервис что напишите письмо с жалобой в территориальное управление Роспотребнадзора.