Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
178 Страницы « < 65 66 67 68 69 > »   
Ответить Создать тему

Автомасла , Какие предпочитаете?

Теги: МАСЛО
sedr
post Feb 18 2015, 20:05 
Отправлено #991


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Leher @ Feb 16 2015, 13:23)
принципиальная,например почитай как вывести серу из нефти и как разнится её содержание от места добычи, и как сильно она влияет на качество wink.gif
*

Хочу поинтересоваться, на какие качества влияет сера в масле? По памяти в основном на экологию, без серы выбросы лучше Евро и прочим нормам экологии соответствуют.

Откуда такое отношение к ПАО-маслу Татнефть? Что, если масло произведено далеко за океаном, то есть гарантия?
Ещё хотелось бы поинтересоваться у "специалистов": почему это масло (ПАО) можно заливать только в относительно недорогие автомобили с пробегом? Что может произойти с двигателем при замене полусинтетического масла на ПАО?

Если кому-то есть, что написать: чем двигатель V6 Тойоты за 2,5-3 млн сложнее TFSI на ФВ, Mazda CX5 и других более дешёвых автомобилей? Относительно требований к маслу.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
ЛасковыйМишка
post Feb 18 2015, 20:54 
Отправлено #992


Гуру



Сообщений: 2 196



Что господа "гуру" можете по рекомендовать в Паджеро 3,8 бенза лить?
До сих пор лил Кастрол Магнатек полусинтетику( как у офицала лили)Напрягает прожорливость двигла. На 10т.км. доливаю 4-4,5 лтр. Может другое масло меньше гореть будет?

пы.сы. расход масла в норме. по инструкции до 1000гр.на 1000км. blink.gif
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Feb 18 2015, 21:58 
Отправлено #993


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(DEN 333 @ Feb 18 2015, 12:45)
зик не заливай.
Лей лукойл - серьезно.  Двигатель лукойл защищает - но плохо моет
*


Хорошо моют правильные интервалы замены, движение по трассе на крейсерской скорости и на хорошем топливе))
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Feb 18 2015, 22:05 
Отправлено #994


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(sedr @ Feb 18 2015, 20:05)
Хочу поинтересоваться,  на какие качества влияет сера в масле? По памяти в основном на экологию, без серы выбросы лучше Евро и прочим нормам экологии соответствуют.

Откуда такое отношение к ПАО-маслу Татнефть? Что, если масло произведено далеко за океаном, то есть гарантия?
Ещё хотелось бы поинтересоваться у "специалистов": почему это масло (ПАО) можно заливать только в относительно недорогие автомобили с пробегом?  Что может произойти с двигателем при замене полусинтетического масла на ПАО?

Если кому-то есть, что написать: чем двигатель V6 Тойоты за 2,5-3 млн сложнее TFSI на ФВ, Mazda CX5 и других более дешёвых автомобилей? Относительно требований к маслу.
*


Сера, попадая на современные катализаторы, может привести к выходу их из строя.
"Что может произойти с двигателем при замене полусинтетического масла на ПАО?" - типа не стуканёт ли он? не должен, если движок технически исправен и чистый.
"чем двигатель V6 Тойоты за 2,5-3 млн сложнее TFSI" - как раз наоборот, современные VAGовские движки сложнее, интереснее и мощнее, но более ломучие и с меньшим ресурсом.

Сообщение отредактировал Kotkamelot - Feb 18 2015, 22:08
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Feb 18 2015, 22:10 
Отправлено #995


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(ЛасковыйМишка @ Feb 18 2015, 20:54)
На 10т.км. доливаю 4-4,5 лтр. Может другое масло меньше гореть будет?

пы.сы. расход масла в норме. по инструкции до 1000гр.на 1000км. blink.gif
*


А это не угар - это жор.
Пробег движка какой? Какие интервалы замены?
Profile CardPM
  0/+1  
хой
post Feb 18 2015, 22:16 
Отправлено #996


Начинающий



Сообщений: 12 386
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Kotkamelot @ Feb 18 2015, 22:05)
Сера, попадая на современные катализаторы, может привести к выходу их из строя.
"Что может произойти с двигателем при замене полусинтетического масла на ПАО?" - типа не стуканёт ли он? не должен, если движок технически исправен и чистый.
"чем двигатель V6 Тойоты за 2,5-3 млн сложнее TFSI" -  как раз наоборот, современные VAGовские движки сложнее, интереснее и мощнее, но более ломучие и с меньшим ресурсом.
*


для того чтобы угробить катализатор серы нужно очень много

насколько я помню сера у нас окисляется то ли в оксид то ли в диоксид, при сгорании горючки получаем воду, а в результате - серную кислоту....
но для нейтрализации этой кислоты в масле есть щелочь

но вот есть одно НО! у хорошего масла на хорошей базе испаряемость очень низкая!
Profile CardPM
  0/0  
ЛасковыйМишка
post Feb 18 2015, 22:32 
Отправлено #997


Гуру



Сообщений: 2 196



Цитата(Kotkamelot @ Feb 18 2015, 22:10)
А это не угар - это жор.
Пробег движка какой? Какие интервалы замены?
*

Это не жор а расход масла как у всех Паджериков. У кого то больше у кого то меньше. Пробег 70000.
Profile CardPM
  0/0  
Динозаврик
post Feb 18 2015, 22:34 
Отправлено #998


Эксперт



Сообщений: 677
ГАЗ-66


Цитата(ЛасковыйМишка @ Feb 18 2015, 22:32)
Это не жор а расход масла как у всех Паджериков.  У кого то больше у кого то меньше. Пробег 70000.
*

мотюль попробуй
Profile CardPM
  -1/0  
ЛасковыйМишка
post Feb 18 2015, 22:36 
Отправлено #999


Гуру



Сообщений: 2 196



Цитата(Динозаврик @ Feb 18 2015, 22:34)
мотюль попробуй
*

То же слышал за него. Что лучше синтетику или полу? У меня мА ла много надо... v6 3.8 все таки
Profile CardPM
  0/0  
Динозаврик
post Feb 18 2015, 22:43 
Отправлено #1000


Эксперт



Сообщений: 677
ГАЗ-66


Цитата(ЛасковыйМишка @ Feb 18 2015, 22:36)
То же слышал за него. Что лучше синтетику или полу? У меня мА ла много надо... v6 3.8 все таки
*

брат его в субарик заливал,до него другое какое то тоже угорало или что,но убывало сильно..потом в аутлендер лил,сейчас в турбо ниссан джук его же льет.в я не помню точно,но канистры 4 л.вроде полусинтетика.могу уточнить.
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Feb 18 2015, 22:57 
Отправлено #1001


Гуру



Сообщений: 9 862



Цитата(ЛасковыйМишка @ Feb 18 2015, 22:32)
Это не жор а расход масла как у всех Паджериков.  У кого то больше у кого то меньше. Пробег 70000.
*

ликви молли зеленую попробуй залить - масло не угарает.
или шелл хеликс ультру - вообще не угарает.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Feb 19 2015, 13:47 
Отправлено #1002


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(ЛасковыйМишка @ Feb 18 2015, 22:32)
Это не жор а расход масла как у всех Паджериков.  У кого то больше у кого то меньше. Пробег 70000.
*

Т.е. такой расход масла с новья? какие интервалы замены масла то?
Хоть жор, хоть расход - как угодно можно назвать, но это явно не угар связанный с испарением и выкипанием масоа
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Feb 19 2015, 14:21 
Отправлено #1003


Гуру



Сообщений: 21 588
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Kotkamelot @ Feb 18 2015, 22:05)
Сера, попадая на современные катализаторы, может привести к выходу их из строя.
"Что может произойти с двигателем при замене полусинтетического масла на ПАО?" - типа не стуканёт ли он? не должен, если движок технически исправен и чистый.
"чем двигатель V6 Тойоты за 2,5-3 млн сложнее TFSI" -  как раз наоборот, современные VAGовские движки сложнее, интереснее и мощнее, но более ломучие и с меньшим ресурсом.
*

Сера катализаторам нипочем. А вот камере сгорания - вредит, когда становится серной кислотой

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Feb 19 2015, 14:53 
Отправлено #1004


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(bomber 888rc @ Feb 19 2015, 14:21)
Сера катализаторам нипочем. А вот камере сгорания - вредит, когда становится серной кислотой
*


Может быть, есть мнение что в плохом бензе этой серы намного больше. Да и камере не особо вредит - оно в виде серной кислоты может образовываться только зимой в первые 2-3 минуты, потом цилиндр прогревается и конденсат не образуется.
Да и в исправный двигатель масла попадает в камеру сгорания с гулькин нос.
Вообще, думаю этот параметр не такой существенный.
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 19 2015, 16:22 
Отправлено #1005


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Kotkamelot @ Feb 19 2015, 14:53)
Может быть, есть мнение что в плохом бензе этой серы намного больше. Да и камере не особо вредит - оно в виде серной кислоты может образовываться только зимой в первые 2-3 минуты, потом цилиндр прогревается и конденсат не образуется.
Да и в исправный двигатель масла попадает в камеру сгорания с гулькин нос.
Вообще, думаю этот параметр не такой существенный.
*

В моторном масле при запуске холодного двигателя конденсат часто, если не всегда образуется. Это нормально. После прогрева масла постепенно испаряется. Насколько известно.
А камере сгорания временное попадание паров серной кислоты вряд ли может навредить. Поршень там не ходит. И механический износ отсутствует.
Для проверки попробовать найти двигатель с испорченной от кислоты поверхностью камеры сгорания.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/+1  

178 Страницы « < 65 66 67 68 69 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: