принципиальная,например почитай как вывести серу из нефти и как разнится её содержание от места добычи, и как сильно она влияет на качество
Хочу поинтересоваться, на какие качества влияет сера в масле? По памяти в основном на экологию, без серы выбросы лучше Евро и прочим нормам экологии соответствуют.
Откуда такое отношение к ПАО-маслу Татнефть? Что, если масло произведено далеко за океаном, то есть гарантия? Ещё хотелось бы поинтересоваться у "специалистов": почему это масло (ПАО) можно заливать только в относительно недорогие автомобили с пробегом? Что может произойти с двигателем при замене полусинтетического масла на ПАО?
Если кому-то есть, что написать: чем двигатель V6 Тойоты за 2,5-3 млн сложнее TFSI на ФВ, Mazda CX5 и других более дешёвых автомобилей? Относительно требований к маслу.
Что господа "гуру" можете по рекомендовать в Паджеро 3,8 бенза лить? До сих пор лил Кастрол Магнатек полусинтетику( как у офицала лили)Напрягает прожорливость двигла. На 10т.км. доливаю 4-4,5 лтр. Может другое масло меньше гореть будет?
пы.сы. расход масла в норме. по инструкции до 1000гр.на 1000км.
Хочу поинтересоваться, на какие качества влияет сера в масле? По памяти в основном на экологию, без серы выбросы лучше Евро и прочим нормам экологии соответствуют.
Откуда такое отношение к ПАО-маслу Татнефть? Что, если масло произведено далеко за океаном, то есть гарантия? Ещё хотелось бы поинтересоваться у "специалистов": почему это масло (ПАО) можно заливать только в относительно недорогие автомобили с пробегом? Что может произойти с двигателем при замене полусинтетического масла на ПАО?
Если кому-то есть, что написать: чем двигатель V6 Тойоты за 2,5-3 млн сложнее TFSI на ФВ, Mazda CX5 и других более дешёвых автомобилей? Относительно требований к маслу.
Сера, попадая на современные катализаторы, может привести к выходу их из строя. "Что может произойти с двигателем при замене полусинтетического масла на ПАО?" - типа не стуканёт ли он? не должен, если движок технически исправен и чистый. "чем двигатель V6 Тойоты за 2,5-3 млн сложнее TFSI" - как раз наоборот, современные VAGовские движки сложнее, интереснее и мощнее, но более ломучие и с меньшим ресурсом.
Сообщение отредактировал Kotkamelot - Feb 18 2015, 22:08
Сера, попадая на современные катализаторы, может привести к выходу их из строя. "Что может произойти с двигателем при замене полусинтетического масла на ПАО?" - типа не стуканёт ли он? не должен, если движок технически исправен и чистый. "чем двигатель V6 Тойоты за 2,5-3 млн сложнее TFSI" - как раз наоборот, современные VAGовские движки сложнее, интереснее и мощнее, но более ломучие и с меньшим ресурсом.
для того чтобы угробить катализатор серы нужно очень много
насколько я помню сера у нас окисляется то ли в оксид то ли в диоксид, при сгорании горючки получаем воду, а в результате - серную кислоту.... но для нейтрализации этой кислоты в масле есть щелочь
но вот есть одно НО! у хорошего масла на хорошей базе испаряемость очень низкая!
То же слышал за него. Что лучше синтетику или полу? У меня мА ла много надо... v6 3.8 все таки
брат его в субарик заливал,до него другое какое то тоже угорало или что,но убывало сильно..потом в аутлендер лил,сейчас в турбо ниссан джук его же льет.в я не помню точно,но канистры 4 л.вроде полусинтетика.могу уточнить.
Это не жор а расход масла как у всех Паджериков. У кого то больше у кого то меньше. Пробег 70000.
Т.е. такой расход масла с новья? какие интервалы замены масла то? Хоть жор, хоть расход - как угодно можно назвать, но это явно не угар связанный с испарением и выкипанием масоа
Сера, попадая на современные катализаторы, может привести к выходу их из строя. "Что может произойти с двигателем при замене полусинтетического масла на ПАО?" - типа не стуканёт ли он? не должен, если движок технически исправен и чистый. "чем двигатель V6 Тойоты за 2,5-3 млн сложнее TFSI" - как раз наоборот, современные VAGовские движки сложнее, интереснее и мощнее, но более ломучие и с меньшим ресурсом.
Сера катализаторам нипочем. А вот камере сгорания - вредит, когда становится серной кислотой
Сера катализаторам нипочем. А вот камере сгорания - вредит, когда становится серной кислотой
Может быть, есть мнение что в плохом бензе этой серы намного больше. Да и камере не особо вредит - оно в виде серной кислоты может образовываться только зимой в первые 2-3 минуты, потом цилиндр прогревается и конденсат не образуется. Да и в исправный двигатель масла попадает в камеру сгорания с гулькин нос. Вообще, думаю этот параметр не такой существенный.
Может быть, есть мнение что в плохом бензе этой серы намного больше. Да и камере не особо вредит - оно в виде серной кислоты может образовываться только зимой в первые 2-3 минуты, потом цилиндр прогревается и конденсат не образуется. Да и в исправный двигатель масла попадает в камеру сгорания с гулькин нос. Вообще, думаю этот параметр не такой существенный.
В моторном масле при запуске холодного двигателя конденсат часто, если не всегда образуется. Это нормально. После прогрева масла постепенно испаряется. Насколько известно. А камере сгорания временное попадание паров серной кислоты вряд ли может навредить. Поршень там не ходит. И механический износ отсутствует. Для проверки попробовать найти двигатель с испорченной от кислоты поверхностью камеры сгорания.