мне с тобой о маслах говорить не о чем,если ты считаешь не важным место добычи нефти для масла и так преклоняешься перед ПАО,не зная ничего о гидрокрекинге и нескольких классах гидрокрекинговых масел ,ты у нас интернет знаток я по образованию химмотолог и работал с маслами не только в гараже Я как -нибудь на досуге могу рассказать как Лукойл получал допуск БМВ
какие там группы то гидрокрекинговых масел?
гидрокрекинговые масла - это масла 3тьей группы.... 4той - это уже пао, а 2 - это рафинированная минералка
татнефть хотя бы не берет денег за свой бренд, как это делает лукойл и всякие мобилы с кастролом!
Так я о чем и говорю - если у дизеля масло чистое, значит оно не моет нифига. А в дизеле нормальное масло чистым не бывает. К примеру, пригнал я новый Маз. Пробег составил 1700 км. Масло чистое. Какое залито - х. его з. На пробеге 2000 отогнал его на ТО-0, залили Мобил Девлак или Делвак. Сейчас пробег 2800, масло уже потемнело слегка. Думаю, комментарии излишни.
На 5w40 от официалов масло тоже оставалось светлым тысяч 5. Как перешел на минеральное 0w20, тыс 2-3 и начинало темнеть. Я тогда еще подумал, что масло плохое, а оно вон какое дело оказывается :-)
принципиальная,например почитай как вывести серу из нефти и как разнится её содержание от места добычи, и как сильно она влияет на качество ты в производстве масел похоже и правда абсолютный ноль середины прошлого века
зачем выводить серу из нефти, если можно использовать для производства природный газ, как это делает Шелл? чего там выводить то?
у татнефти серы в составе немного. для этого масла более чем хорошо!
масло из нефти делать - вот это действительно середина прошлого века
На 5w40 от официалов масло тоже оставалось светлым тысяч 5. Как перешел на минеральное 0w20, тыс 2-3 и начинало темнеть. Я тогда еще подумал, что масло плохое, а оно вон какое дело оказывается :-)
По бензинкам у меня статистики нет, к сожалению. Может минералка, если это все же минералка, окисляется быстрее?