я кстати понял почему мотор шкоды жрет масло,достаточно было увидеть что льют официалы,а льют они Кастрол ((((
Уверен на 99 что если залить Тоталь,то и жор прекратится и мотору лучше будет,но не в моих силах.Пусть жрет и дальше ,дерьмовой машине-дерьмовое масло!!! )))
я кстати понял почему мотор шкоды жрет масло,достаточно было увидеть что льют официалы,а льют они Кастрол ((((
Уверен на 99 что если залить Тоталь,то и жор прекратится и мотору лучше будет,но не в моих силах.Пусть жрет и дальше ,дерьмовой машине-дерьмовое масло!!! )))
чем вам так кастрол не нравится? ну угар большой у масла - ТАКОЙ же как у лукойла люкс, мобила 3000 - если иметь в виду магнатек аналогичной вязкости
я кстати понял почему мотор шкоды жрет масло,достаточно было увидеть что льют официалы,а льют они Кастрол ((((
Уверен на 99 что если залить Тоталь,то и жор прекратится и мотору лучше будет,но не в моих силах.Пусть жрет и дальше ,дерьмовой машине-дерьмовое масло!!! )))
Моя жрет, (100 гр на 10 т.пробега ) просто время пришло очередного техобслуживания, Мобил подорожал сразу на 1 тыс.руб . Перед моей покупкой у ОД было в нее залит Кастрол, я два года, а это шесть раз , заливала Мобил .
Сообщение отредактировал klassik393 - Feb 16 2015, 12:55
чем вам так кастрол не нравится? ну угар большой у масла - ТАКОЙ же как у лукойла люкс, мобила 3000 - если иметь в виду магнатек аналогичной вязкости
угар это единственный показатель масла?
мне с тобой о маслах говорить не о чем,если ты считаешь не важным место добычи нефти для масла и так преклоняешься перед ПАО,не зная ничего о гидрокрекинге и нескольких классах гидрокрекинговых масел ,ты у нас интернет знаток я по образованию химмотолог и работал с маслами не только в гараже Я как -нибудь на досуге могу рассказать как Лукойл получал допуск БМВ
Сообщение отредактировал Leher - Feb 16 2015, 12:59
Моя жрет, (100 гр на 10 т.пробега ) просто время пришло очередного техобслуживания, Мобил подорожал сразу на 1 тыс.руб . Перед моей покупкой у ОД было в нее залит Кастрол, я два года, а это шесть раз , заливала Мобил .
Это где ты по такому образованию работал? Ты же вроде только продаван по жизни. А они само собой главное впарить.
Я инженер-механик с отличием кстати окончил университет .Второе высшее образование "специалист службы горючего и СЖ" .Работал в одной из четырех крупнейших мировых компаний по нефтегазодобыче и переработке И...кстати,чтобы стать хорошим продаваном, продукт и тему нужно изучить лучше любого механика на производстве,чтобы ему объяснить,или как ты называешь "впарить" , и убедить в целесообразности того или иного применения
переходи на шелл. HX-8 стоит 1400 руб. http://www.ulmart.ru/goods/537754 Сам думаю с ультры слезать на HX-8. тотал это вообще недразумение - старые составы продают по ценам современных. тот еще лохотрон
ты просто сейчас демонстрируешь свою некомпетентность в данном вопросе и да...в Тотале я уже давно не работаю
Сообщение отредактировал Leher - Feb 16 2015, 13:09
Я инженер-механик с отличием кстати окончил университет .Второе высшее образование "специалист службы горючего и СЖ" .Работал в одной из четырех крупнейших мировых компаний по нефтегазодобыче и переработке И...кстати,чтобы стать хорошим продаваном, продукт и тему нужно изучить лучше любого механика на производстве,чтобы ему объяснить,или как ты называешь "впарить" , и убедить в целесообразности того или иного применения
Ответа на вопрос нет. А то что надо знать продукт и правильно его преподнести я и так знаю, только не обязательно этот продукт должен быть лучше другого. Это и есть продажи. P.S. Я про твое образование не спрашивал, если что. К строительным материалам твое образование никакого отношение не имеет же, тем не менее.
Сообщение отредактировал redst - Feb 16 2015, 13:14