Для бензинок у Шелла было масло, подходящее по допускам. А на дизеля, насколько говорили дизелисты, по какому-то параметру не подходило имеющееся. Но дилеры все равно его лили. Я эту информацию не проверял, потому что всегда приезжал со своим маслом. Но отмечали повысившуюся шумность и бензинщики, и дизелисты. А самый громкотарахтящий такой же дизель, как у меня, но с в два раза меньшим пробегом я лично слышал на Кастроле
Почитал темку и решил сидеть на оригинальном. Не хочется получить результат в виде дымящего или совсем крякнувшего мотора :-) Да и ради чего?
Цитата(Kotkamelot @ Jan 30 2015, 17:08)
Потому что производитель хочет продавать продукцию под маркой тойота и получать с этого прибыль
Мне без разницы кому нести деньги, тоете или шеллу. Но проблем на оригинальном масле с огромной вероятностью не будет. А соответствует ли шелл конкретной модели двс - неясно.
Сообщение отредактировал zakat - Feb 4 2015, 16:19
Масло черное и грязное - это понятно. А сами движки чистые - нет лака, а лак самое тяжело отмываемое отложение. Да нагара и шлама тоже как то массово в них не наблюдается.
Так я о чем и говорю - если у дизеля масло чистое, значит оно не моет нифига. А в дизеле нормальное масло чистым не бывает. К примеру, пригнал я новый Маз. Пробег составил 1700 км. Масло чистое. Какое залито - х. его з. На пробеге 2000 отогнал его на ТО-0, залили Мобил Девлак или Делвак. Сейчас пробег 2800, масло уже потемнело слегка. Думаю, комментарии излишни.
многие автопроизводители давно отказались от клапанах в фильтрах.... Opel это сделал еще в 80тых...
в фильтрах многих опелей нет ни редукционных ни дренажных клапанов.... все клапана - на насосе стоят
Были, а может и сейчас есть фильтры, встроенные в двигатель. Заменяется только фильтрующий картридж. Есть преимущества: дешевле, легче утилизировать фильтр после замены и так далее. Тогда же писали - что произойдёт, если тот же клапан выйдет из строя? Двигатель работать будет почти так же. Если встроенный клапан сломается, то либо в мороз масляное голодание, либо фильтр не будет работать.
Да понятно, с чего. На 3 года движка хватит, а потом гарантия закончится - и можно в Россию продавать. С руками-ногами отрывают, свежак же - из Германии же.
видал я такое контрактное говно... пробег 150 тыщ с омеги б.... хлам.... внутри заросли что шуманитом с 3го раза отмыло....
Были, а может и сейчас есть фильтры, встроенные в двигатель. Заменяется только фильтрующий картридж. Есть преимущества: дешевле, легче утилизировать фильтр после замены и так далее. Тогда же писали - что произойдёт, если тот же клапан выйдет из строя? Двигатель работать будет почти так же. Если встроенный клапан сломается, то либо в мороз масляное голодание, либо фильтр не будет работать.
в масляной системе Opel 3-4 клапана. по крайней мере в старых опелях, которые еще Opel 1 - антидренажный чтобы масло не стекало... хотя конкретно в моем насос его нет, есть в насосах на короткий блок... 2 - перепускной на мороз... для холодного масла 3 - аварийный клапан 4 - не знаю для чего, стоит в головке блока в конце каналов гидрокомпенсаторов... я так понимаю последний клапан видимо работает если гидрик не держит нажатие - шарик пропускает например чтобы масло толкало не обратно в канал вниз, а прямо в гбц его сбрасывало, там очень резко давление подскочит если гидрик прожимается...
Почитал темку и решил сидеть на оригинальном. Не хочется получить результат в виде дымящего или совсем крякнувшего мотора :-) Да и ради чего? Мне без разницы кому нести деньги, тоете или шеллу. Но проблем на оригинальном масле с огромной вероятностью не будет. А соответствует ли шелл конкретной модели двс - неясно.
А в книжке что сказано о допусках? По ним можно посмотреть, есть ли у Шелла подходящее масло. Но если и есть, то лучше уж оригинал
Почитал темку и решил сидеть на оригинальном. Не хочется получить результат в виде дымящего или совсем крякнувшего мотора :-) Да и ради чего? Мне без разницы кому нести деньги, тоете или шеллу. Но проблем на оригинальном масле с огромной вероятностью не будет. А соответствует ли шелл конкретной модели двс - неясно.
Всё дело в том, что тойота просит, образно, 3 т.р. за канистру, шелл 1,5 т.р. К тому же тойота не делает сама масла, заказывает у сторонних изготовителей. Например, тойота 5w40 уж очень сильно похожа канистрой на Мобил.
Так я о чем и говорю - если у дизеля масло чистое, значит оно не моет нифига. А в дизеле нормальное масло чистым не бывает. К примеру, пригнал я новый Маз. Пробег составил 1700 км. Масло чистое. Какое залито - х. его з. На пробеге 2000 отогнал его на ТО-0, залили Мобил Девлак или Делвак. Сейчас пробег 2800, масло уже потемнело слегка. Думаю, комментарии излишни.
Дизель сам по себе очень хорошо пачкает масло, т.к. в выхлопе дизеля много сажи, особенно если "вжаривать" с нагрузкой. А то, что на таком маленьком пробеге чистое масло - так наверно потому что движок был новый На таком маленьком пробеге мыть в движке нечего, а вот абсорбировать сажу само собой нужно.
Тут дело в другом - в бензинках часто к пробегу 100-200 тыс ГБЦ желтая от лака, в дизелях такого не наблюдается, чистый цвет металла.
А то, что на таком маленьком пробеге чистое масло - так наверно потому что движок был новый На таком маленьком пробеге мыть в движке нечего, а вот абсорбировать сажу само собой нужно.
Не уверен, что за общий пробег 2800 км движок стал старым и грязным А вот моющие способности масла первой заливки под вопросом
Не уверен, что за общий пробег 2800 км движок стал старым и грязным А вот моющие способности масла первой заливки под вопросом
В двигатели новых автомобилей дорогие масла вроде как не заливаются. Представьте, в 500 тыс. авто в год залить в каждый дороже на 100 руб. Там есть кому деньги считать. За границей тоже есть кому деньги считать.
Всё дело в том, что тойота просит, образно, 3 т.р. за канистру, шелл 1,5 т.р. К тому же тойота не делает сама масла, заказывает у сторонних изготовителей. Например, тойота 5w40 уж очень сильно похожа канистрой на Мобил.
Предыдущий автор правильно написал, автопроизводители не делают массел а используют "outsourcing" Для европейских а/м TOYOTA (произведенных в Европе и продающихся на местном рынке) использует масло MOBIL, для японских в основном IDEMITSU. Ford в основном использует продукцию BP. GM OPEL - Pennasol, VW, VOLVO, BMW - Castrol и т.д.
Здесь надо понимать, что масло синтетика тоже бывает разное по технологии производства Гидрокрекинговая- по сути та же минералка и полностью на син. основе (Полиальфаолифиловые). Последняя дороже в разы 700-800 р./литр. более стабильна (ухудшение рабочих характеристик масла) о чем ниже.
1. Каталитический гидрокрекинг (catalytic hydrocracking) и последующая гидроизомеризация (hydroisomerization) являются наиболее сложными гидрогенизационными процессами, позволяющими получать гидрокрекинговые базовые масла, приближающиеся по основным свойствам к синтетическим. По этой причине некоторые маслопроизводители называют эти масла гидросинтетическими. 2. ПАО (Полиальфаолифиловые) Полиальфаолефины (PAO) являются углеводородными синтетическими жидкостями. В промышленных объемах их получают путем синтеза молекул децена в олигомеры или полимеры с короткими цепями.
Высокие индексы вязкости позволяют использовать масла на основе полиальфаолефинов в широком диапазоне температур. Отсутствие примесей соединений серы и металлов обеспечивает высокие антикоррозионные свойства. Хорошая смешиваемость с минеральными маслами позволяет использовать полиальфаолефины в качестве синтетического компонента, применяемого при производстве полусинтетических масел.
Благодаря невысокой стоимости в сравнении с другими синтетическими полиальфаолефиновые масла являются наиболее широко используемыми в мире синтетическими маслами. Несмотря на то, что в последние годы гидрокрекинговые масла приблизились по качеству и за счет более низких цен отвоевали значительную долю рынка базовых масел, ранее принадлежавшую полиальфаолефиновым, последние все еще обладают рядом существенных преимуществ: · очень низкие температуры застывания (в связи с отсутствием линейных парафинов); · высокие термостабильность и стойкость к окислению (отсутствие ненасыщенных углеводородов); · малые летучесть и коксуемость, обеспечиваемые однородностью состав
Тоже не знаю. Я вообще-то речь не про канистры вел, а масло из бочки, производитель BP. По интернету пишут это кастрол. Так вот никаких отложений и лака после него нет на маршрутках, режим замены 10к. Потому и залил в свою бензиновую ( на газу ).
Сообщение отредактировал redst - Feb 6 2015, 13:10