Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
178 Страницы « < 61 62 63 64 65 > »   
Ответить Создать тему

Автомасла , Какие предпочитаете?

Теги: МАСЛО
zakat
post Feb 4 2015, 16:10 
Отправлено #931


Завсегдатай



Сообщений: 504
Из: Novchik



Цитата(bomber 888rc @ Feb 2 2015, 10:06)
Для бензинок у Шелла было масло, подходящее по допускам. А на дизеля, насколько говорили дизелисты, по какому-то параметру не подходило имеющееся. Но дилеры все равно его лили. Я эту информацию не проверял, потому что всегда приезжал со своим маслом. Но отмечали повысившуюся шумность и бензинщики, и дизелисты. А самый громкотарахтящий такой же дизель, как у меня, но с в два раза меньшим пробегом я лично слышал на Кастроле
*
Почитал темку и решил сидеть на оригинальном. Не хочется получить результат в виде дымящего или совсем крякнувшего мотора :-) Да и ради чего?
Цитата(Kotkamelot @ Jan 30 2015, 17:08)
Потому что производитель хочет продавать продукцию под маркой тойота и получать с этого прибыль  biggrin.gif
*
Мне без разницы кому нести деньги, тоете или шеллу. Но проблем на оригинальном масле с огромной вероятностью не будет. А соответствует ли шелл конкретной модели двс - неясно.

Сообщение отредактировал zakat - Feb 4 2015, 16:19

--------------------
CB15AM
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Feb 4 2015, 16:17 
Отправлено #932


Гуру



Сообщений: 21 587
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Kotkamelot @ Feb 4 2015, 13:45)
Масло черное и грязное - это понятно. А сами движки чистые - нет лака, а лак самое тяжело отмываемое отложение. Да нагара и шлама тоже как то массово в них не наблюдается.
*

Так я о чем и говорю - если у дизеля масло чистое, значит оно не моет нифига. А в дизеле нормальное масло чистым не бывает. К примеру, пригнал я новый Маз. Пробег составил 1700 км. Масло чистое. Какое залито - х. его з. На пробеге 2000 отогнал его на ТО-0, залили Мобил Девлак или Делвак. Сейчас пробег 2800, масло уже потемнело слегка. Думаю, комментарии излишни.

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 4 2015, 16:40 
Отправлено #933


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(хой @ Feb 4 2015, 00:07)
многие автопроизводители давно отказались от клапанах в фильтрах....
Opel это сделал еще в 80тых...

в фильтрах многих опелей нет ни редукционных ни дренажных клапанов....
все клапана - на насосе стоят
*

Были, а может и сейчас есть фильтры, встроенные в двигатель. Заменяется только фильтрующий картридж. Есть преимущества: дешевле, легче утилизировать фильтр после замены и так далее.
Тогда же писали - что произойдёт, если тот же клапан выйдет из строя? Двигатель работать будет почти так же. Если встроенный клапан сломается, то либо в мороз масляное голодание, либо фильтр не будет работать.


Сообщение отредактировал sedr - Feb 4 2015, 16:42

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 4 2015, 17:04 
Отправлено #934


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Septerrianin @ Feb 4 2015, 11:14)
Да понятно, с чего. На 3 года движка хватит, а потом гарантия закончится - и можно в Россию продавать. С руками-ногами отрывают, свежак же - из Германии же. facepalm_ani.gif
*


видал я такое контрактное говно... пробег 150 тыщ с омеги б....
хлам.... внутри заросли что шуманитом с 3го раза отмыло....
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 4 2015, 17:09 
Отправлено #935


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(sedr @ Feb 4 2015, 16:40)
Были, а может и сейчас есть фильтры, встроенные в двигатель. Заменяется только фильтрующий картридж. Есть преимущества: дешевле, легче утилизировать фильтр после замены  и так далее.
Тогда же писали - что произойдёт, если тот же клапан выйдет из строя? Двигатель работать будет почти так же. Если встроенный клапан сломается, то либо в мороз масляное голодание, либо фильтр не будет работать.
*


в масляной системе Opel 3-4 клапана. по крайней мере в старых опелях, которые еще Opel
1 - антидренажный чтобы масло не стекало... хотя конкретно в моем насос его нет, есть в насосах на короткий блок...
2 - перепускной на мороз... для холодного масла
3 - аварийный клапан
4 - не знаю для чего, стоит в головке блока в конце каналов гидрокомпенсаторов...
я так понимаю последний клапан видимо работает если гидрик не держит нажатие - шарик пропускает например чтобы масло толкало не обратно в канал вниз, а прямо в гбц его сбрасывало, там очень резко давление подскочит если гидрик прожимается...
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Feb 4 2015, 18:31 
Отправлено #936


Гуру



Сообщений: 21 587
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(zakat @ Feb 4 2015, 16:10)
Почитал темку и решил сидеть на оригинальном. Не хочется получить результат в виде дымящего или совсем крякнувшего мотора :-) Да и ради чего?
Мне без разницы кому нести деньги, тоете или шеллу. Но проблем на оригинальном масле с огромной вероятностью не будет. А соответствует ли шелл конкретной модели двс - неясно.
*

А в книжке что сказано о допусках? По ним можно посмотреть, есть ли у Шелла подходящее масло. Но если и есть, то лучше уж оригинал good.gif

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Feb 4 2015, 21:29 
Отправлено #937


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(zakat @ Feb 4 2015, 16:10)
Почитал темку и решил сидеть на оригинальном. Не хочется получить результат в виде дымящего или совсем крякнувшего мотора :-) Да и ради чего?
Мне без разницы кому нести деньги, тоете или шеллу. Но проблем на оригинальном масле с огромной вероятностью не будет. А соответствует ли шелл конкретной модели двс - неясно.
*


Всё дело в том, что тойота просит, образно, 3 т.р. за канистру, шелл 1,5 т.р.
К тому же тойота не делает сама масла, заказывает у сторонних изготовителей. Например, тойота 5w40 уж очень сильно похожа канистрой на Мобил.

Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Feb 4 2015, 21:36 
Отправлено #938


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(bomber 888rc @ Feb 4 2015, 16:17)
Так я о чем и говорю - если у дизеля масло чистое, значит оно не моет нифига. А в дизеле нормальное масло чистым не бывает. К примеру, пригнал я новый Маз. Пробег составил 1700 км. Масло чистое. Какое залито - х. его з. На пробеге 2000 отогнал его на ТО-0, залили Мобил Девлак или Делвак. Сейчас пробег 2800, масло уже потемнело слегка. Думаю, комментарии излишни.
*


Дизель сам по себе очень хорошо пачкает масло, т.к. в выхлопе дизеля много сажи, особенно если "вжаривать" с нагрузкой. А то, что на таком маленьком пробеге чистое масло - так наверно потому что движок был новый pardon.gif На таком маленьком пробеге мыть в движке нечего, а вот абсорбировать сажу само собой нужно.

Тут дело в другом - в бензинках часто к пробегу 100-200 тыс ГБЦ желтая от лака, в дизелях такого не наблюдается, чистый цвет металла.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Feb 4 2015, 21:58 
Отправлено #939


Гуру



Сообщений: 21 587
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Kotkamelot @ Feb 4 2015, 21:36)
А то, что на таком маленьком пробеге чистое масло - так наверно потому что движок был новый pardon.gif На таком маленьком пробеге мыть в движке нечего, а вот абсорбировать сажу само собой нужно.
*

Не уверен, что за общий пробег 2800 км движок стал старым и грязным smile3.gif А вот моющие способности масла первой заливки под вопросом

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 5 2015, 20:27 
Отправлено #940


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(bomber 888rc @ Feb 4 2015, 21:58)
Не уверен, что за общий пробег 2800 км движок стал старым и грязным smile3.gif А вот моющие способности масла первой заливки под вопросом
*

В двигатели новых автомобилей дорогие масла вроде как не заливаются. Представьте, в 500 тыс. авто в год залить в каждый дороже на 100 руб. Там есть кому деньги считать. За границей тоже есть кому деньги считать.

Сообщение отредактировал sedr - Feb 5 2015, 20:28

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
util
post Feb 6 2015, 11:23 
Отправлено #941


Гуру



Сообщений: 1 500
Из: Чебоксары
VOLVO XC90 2.5 T


Цитата(Kotkamelot @ Feb 4 2015, 21:29)
Всё дело в том, что тойота просит, образно, 3 т.р. за канистру, шелл 1,5 т.р.
К тому же тойота не делает сама масла, заказывает у сторонних изготовителей. Например, тойота 5w40 уж очень сильно похожа канистрой на Мобил.
*


Предыдущий автор правильно написал, автопроизводители не делают массел а используют "outsourcing" Для европейских а/м TOYOTA (произведенных в Европе и продающихся на местном рынке) использует масло MOBIL, для японских в основном IDEMITSU.
Ford в основном использует продукцию BP. GM OPEL - Pennasol, VW, VOLVO, BMW - Castrol и т.д.

Здесь надо понимать, что масло синтетика тоже бывает разное по технологии производства
Гидрокрекинговая- по сути та же минералка и полностью на син. основе (Полиальфаолифиловые). Последняя дороже в разы 700-800 р./литр. более стабильна (ухудшение рабочих характеристик масла) о чем ниже.

1. Каталитический гидрокрекинг (catalytic hydrocracking) и последующая гидроизомеризация (hydroisomerization) являются наиболее сложными гидрогенизационными процессами, позволяющими получать гидрокрекинговые базовые масла, приближающиеся по основным свойствам к синтетическим. По этой причине некоторые маслопроизводители называют эти масла гидросинтетическими.
2. ПАО (Полиальфаолифиловые) Полиальфаолефины (PAO) являются углеводородными синтетическими жидкостями. В промышленных объемах их получают путем синтеза молекул децена в олигомеры или полимеры с короткими цепями.

Высокие индексы вязкости позволяют использовать масла на основе полиальфаолефинов в широком диапазоне температур. Отсутствие примесей соединений серы и металлов обеспечивает высокие антикоррозионные свойства. Хорошая смешиваемость с минеральными маслами позволяет использовать полиальфаолефины в качестве синтетического компонента, применяемого при производстве полусинтетических масел.

Благодаря невысокой стоимости в сравнении с другими синтетическими полиальфаолефиновые масла являются наиболее широко используемыми в мире синтетическими маслами. Несмотря на то, что в последние годы гидрокрекинговые масла приблизились по качеству и за счет более низких цен отвоевали значительную долю рынка базовых масел, ранее принадлежавшую полиальфаолефиновым, последние все еще обладают рядом существенных преимуществ:
· очень низкие температуры застывания (в связи с отсутствием линейных парафинов);
· высокие термостабильность и стойкость к окислению (отсутствие ненасыщенных углеводородов);
· малые летучесть и коксуемость, обеспечиваемые однородностью состав



--------------------
Машины бывают немецкие и стиральные!!!
Profile CardPM
  0/+1  
redst
post Feb 6 2015, 13:10 
Отправлено #942


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(bomber 888rc @ Feb 4 2015, 11:25)
Не знаю, эдж или магнатек, какие у них там бывают
*

Тоже не знаю.
Я вообще-то речь не про канистры вел, а масло из бочки, производитель BP.
По интернету пишут это кастрол. Так вот никаких отложений и лака после него нет на маршрутках, режим замены 10к. Потому и залил в свою бензиновую ( на газу ).

Сообщение отредактировал redst - Feb 6 2015, 13:10
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Feb 16 2015, 12:29 
Отправлено #943


Гуру



Сообщений: 23 735



Чем подешевле можно заменить масло "Мобил супер 3000 5w-40", пока рынок не стабилизируется и у производителей и перекупов приступы жадности пройдут?
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 16 2015, 12:32 
Отправлено #944


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(klassik393 @ Feb 16 2015, 12:29)
Чем подешевле  можно заменить масло  "Мобил супер 3000 5w-40", пока рынок не стабилизируется и у производителей и перекупов приступы жадности пройдут?
*


вы нипаверите, лукойл люкс SN можно сказать что тоже самое масло
смело лейте его если вам 3000 мобил заменять!

Сообщение отредактировал хой - Feb 16 2015, 12:32
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Feb 16 2015, 12:32 
Отправлено #945


Гуру



Сообщений: 9 862



Цитата(klassik393 @ Feb 16 2015, 12:29)
Чем подешевле  можно заменить масло  "Мобил супер 3000 5w-40", пока рынок не стабилизируется и у производителей и перекупов приступы жадности пройдут?
*

Хой рекомендует татнефть синька good.gif biggrin.gif (только мотор потом менять надо rofl.gif )
Profile CardPM
  -1/+1  

178 Страницы « < 61 62 63 64 65 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: