Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
178 Страницы « < 60 61 62 63 64 > »   
Ответить Создать тему

Автомасла , Какие предпочитаете?

Теги: МАСЛО
хой
post Feb 2 2015, 18:06 
Отправлено #916


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Kotkamelot @ Feb 2 2015, 17:29)
Сам не разбирал, но видел фотки и очень грязных и очень чистых. Думаю миф "гадкого" кастрюля возник из за новых гарантийных машин, особенно горячие VAGи и BMW любили лить это масло.
ТО раз в 15 тыс, город, пробки, зима с прогревами - реальные моточасы движка могут и на все 20-25 тыс км тянуть.
Плюс многие хитрые сервисмены не полностью сливают старое масло, чтобы забрать себе чуть  хорошего масла, у них же тоже есть машины и надо в них тоже менять масло pardon.gif

В итоге к 60-100 тыс км часто требует замены прокладка клапанной крышки - открывают, а там грязь, лак, шлам! Какое плохое масло! Наверно подделка! Ах это Кастрол!?!?! facepalm_ani.gif  Ну его на фиг - перехожу на Шел, Мобил, Мотюль, Ликви Моли и т.д. и заодно интервал становится 7,5-10 тыс и о чудо, грязи больше не возникает. Ну и сразу вывод соответствующий делается.

А так то Кастрол стандартное масло - базы как у всех(есть на минералке, есть ни гидрокряке, есть на ПАО), присадки как у всех. Обычное хорошее масло.
*



мотор пачкается не маслом!
почти все отложения в моторе - это ваш бензин, которым вы пичкаете машину
как только щелочность упадет отложения сразу оседяют на моторе

моторы которые на газу ездят внутри практически чистые... ваще нет никаких отложений...
даже пленочки желтенькой нет...
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Feb 2 2015, 18:57 
Отправлено #917


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(хой @ Feb 2 2015, 18:06)
мотор пачкается не маслом!
почти все отложения в моторе - это ваш бензин, которым вы пичкаете машину
как только щелочность упадет отложения сразу оседяют на моторе

моторы которые на газу ездят внутри практически чистые... ваще нет никаких отложений...
даже пленочки желтенькой нет...
*


Бенз конечно вносит ощутимую лепту, но и само масло может подгадить.
масло = база + присадки (противоизноска, диспергирующие, противопенные и т.д.) + полимерный загуститель. При окислении базы компоненты могу отделиться и выпасть в осадок, а может где то и налипнуть на детали.

Само собой масло на газу чище, чем на бензине. Но ещё удивительно то, что дизеля тоже весьма чистые по сравнению с бензиновыми движками.
Profile CardPM
  0/+2  
sedr
post Feb 3 2015, 21:22 
Отправлено #918


Завсегдатай



Сообщений: 420



При замене моторного масла обычно заменяется и масляный фильтр. Фильтры тоже разные. Снаружи похожи но по функциональности разные.
Например перепускной клапан, фильтрующий материал, просто размеры и другое.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 4 2015, 00:06 
Отправлено #919


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Kotkamelot @ Feb 2 2015, 18:57)
Бенз конечно вносит ощутимую лепту, но и само масло может подгадить.
масло = база + присадки (противоизноска, диспергирующие, противопенные и т.д.) + полимерный загуститель. При окислении базы компоненты могу отделиться и выпасть в осадок, а может где то и налипнуть на детали.

Само собой масло на газу чище, чем на бензине. Но ещё удивительно то, что дизеля тоже весьма чистые по сравнению с бензиновыми движками.
*


нормальная база практически не окисляется и не угарает.... типа пао или гтл например...

не может практически... оно не нагревается до тех температур при которых разлагается....
не знаю что и чем там оно может подгадить!

после последней замены масла пробег 5000 км, масла не доливал ни грамма
масло темное, но даже не черное, еще прозрачное!

еще раз напишу
имеем машину с интервалами ТО 20000 км
заливаем туда мало с определенной щелочностью

за 20000 км машина сожрет горючего в полтора раза больше чем расчитано, особенно зимой
предатсвьте себе сколько к тому моменту оно уже отмыло говна....
у масла есть щелочное число, оно тупо через тысяч 12-13 уже упадет настолько что масло уже не будет растворять то что... говно это отмытое резко начинает оседать на стенках всего подряд...

а людям похеру.... как в книжке написано - так и ездят, своей головы ведь нет, надо верить автопроизводителю. который верит экологам

возьмем Opel.... в их моторах в принципе не поменялось НИЧЕГО со времен 90тых
или автоваз... разницы нет....
ну разьве что фазовращатели появились... да по сути больше ничо....

а интервалы замены стали аж в 3 раза большие... с чего это вдруг... хз....
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 4 2015, 00:07 
Отправлено #920


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(sedr @ Feb 3 2015, 21:22)
При замене моторного масла обычно заменяется и масляный фильтр. Фильтры тоже разные. Снаружи похожи но по функциональности разные.
Например перепускной клапан, фильтрующий материал, просто размеры и другое.
*


многие автопроизводители давно отказались от клапанах в фильтрах....
Opel это сделал еще в 80тых...

в фильтрах многих опелей нет ни редукционных ни дренажных клапанов....
все клапана - на насосе стоят
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Feb 4 2015, 11:14 
Отправлено #921


Проходимец



Сообщений: 22 351
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(хой @ Feb 4 2015, 00:06)
а интервалы замены стали аж в 3 раза большие... с чего это вдруг... хз....
*

Да понятно, с чего. На 3 года движка хватит, а потом гарантия закончится - и можно в Россию продавать. С руками-ногами отрывают, свежак же - из Германии же. facepalm_ani.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
redst
post Feb 4 2015, 11:20 
Отправлено #922


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(bomber 888rc @ Feb 2 2015, 16:52)
Сколько уже разобранных двигателей было после кастрюля, все одинаково загаженные unknw.gif
*

Ты про какой кастрол?
Я например про фордовское формулу ф, ни одной жалобы не слышал ( при своевременной замене масла ). да и по тестам отличные моющие свойства.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Feb 4 2015, 11:20 
Отправлено #923


Гуру



Сообщений: 21 587
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Kotkamelot @ Feb 2 2015, 18:57)
Но ещё удивительно то, что дизеля тоже весьма чистые по сравнению с бензиновыми движками.
*

Да ладно. Через 200-300 км после замены масла черные

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Feb 4 2015, 11:25 
Отправлено #924


Гуру



Сообщений: 21 587
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(redst @ Feb 4 2015, 11:20)
Ты про какой кастрол?
Я например про фордовское формулу ф, ни одной жалобы не слышал ( при своевременной замене масла ). да и по тестам отличные моющие свойства.
*

Не знаю, эдж или магнатек, какие у них там бывают

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
redst
post Feb 4 2015, 11:27 
Отправлено #925


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(bomber 888rc @ Feb 4 2015, 11:20)
Да ладно. Через 200-300 км после замены масла черные
*

Тут надо определиться:
Дизеля чистые или масла в них.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Feb 4 2015, 11:30 
Отправлено #926


Гуру



Сообщений: 21 587
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(redst @ Feb 4 2015, 11:27)
Тут надо определиться:
Дизеля чистые или масла в них.
*

Если масло чистое, то движок грязный, и наоборот

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
redst
post Feb 4 2015, 11:32 
Отправлено #927


Гуру



Сообщений: 1 051
Largus RS0Y5-42-02D


Цитата(bomber 888rc @ Feb 4 2015, 11:30)
Если масло чистое, то движок грязный, и наоборот
*

А если оба чистые, виноват владелец что следит? biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Feb 4 2015, 11:45 
Отправлено #928


Гуру



Сообщений: 21 587
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(redst @ Feb 4 2015, 11:32)
А если оба чистые, виноват владелец что следит?  biggrin.gif
*

Владелец после каждой замены лезет в двигатель, чтобы посмотреть, чистый он или грязный? facepalm_ani.gif
Да и что значит следит? У меня в двигателе 8 литров масла, меняю каждые 7500. А масло чернеет, и с нуля так

Сообщение отредактировал bomber 888rc - Feb 4 2015, 11:48

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+1  
Kotkamelot
post Feb 4 2015, 13:45 
Отправлено #929


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(bomber 888rc @ Feb 4 2015, 11:20)
Да ладно. Через 200-300 км после замены масла черные
*

Масло черное и грязное - это понятно. А сами движки чистые - нет лака, а лак самое тяжело отмываемое отложение. Да нагара и шлама тоже как то массово в них не наблюдается.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Feb 4 2015, 13:59 
Отправлено #930


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(хой @ Feb 4 2015, 00:06)
нормальная база практически не окисляется и не угарает.... типа пао или гтл например...

не может практически... оно не нагревается до тех температур при которых разлагается....
не знаю что и чем там оно может подгадить!

*

Например турбина - в режиме ХХ температура катализатора падает до 350-370 град через 2-3 мин после интенсивной езды, соответственно примерно также температуры и у турбины. Когда движок работает на ХХ - есть поток масла, поток ОЖ, после остановки масло и ОЖ не движутся и горячий картридж отдаёт те самые 350 град маслу. Небольшой объем масла, который остался в каналах турбины подвергается хорошему разогреву.

К тому же хорошим окислителем для базы являются продукты сгорания топлива.
Все знают из школы, что оксид+вода = кислота.
Чем хуже бенз -тем сильнее окисление базы. Чем больше картерных газов прорывается через кольца - тем сильнее окисляется масло.
Profile CardPM
  0/+2  

178 Страницы « < 60 61 62 63 64 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: