Сам не разбирал, но видел фотки и очень грязных и очень чистых. Думаю миф "гадкого" кастрюля возник из за новых гарантийных машин, особенно горячие VAGи и BMW любили лить это масло. ТО раз в 15 тыс, город, пробки, зима с прогревами - реальные моточасы движка могут и на все 20-25 тыс км тянуть. Плюс многие хитрые сервисмены не полностью сливают старое масло, чтобы забрать себе чуть хорошего масла, у них же тоже есть машины и надо в них тоже менять масло
В итоге к 60-100 тыс км часто требует замены прокладка клапанной крышки - открывают, а там грязь, лак, шлам! Какое плохое масло! Наверно подделка! Ах это Кастрол!?!?! Ну его на фиг - перехожу на Шел, Мобил, Мотюль, Ликви Моли и т.д. и заодно интервал становится 7,5-10 тыс и о чудо, грязи больше не возникает. Ну и сразу вывод соответствующий делается.
А так то Кастрол стандартное масло - базы как у всех(есть на минералке, есть ни гидрокряке, есть на ПАО), присадки как у всех. Обычное хорошее масло.
мотор пачкается не маслом! почти все отложения в моторе - это ваш бензин, которым вы пичкаете машину как только щелочность упадет отложения сразу оседяют на моторе
моторы которые на газу ездят внутри практически чистые... ваще нет никаких отложений... даже пленочки желтенькой нет...
мотор пачкается не маслом! почти все отложения в моторе - это ваш бензин, которым вы пичкаете машину как только щелочность упадет отложения сразу оседяют на моторе
моторы которые на газу ездят внутри практически чистые... ваще нет никаких отложений... даже пленочки желтенькой нет...
Бенз конечно вносит ощутимую лепту, но и само масло может подгадить. масло = база + присадки (противоизноска, диспергирующие, противопенные и т.д.) + полимерный загуститель. При окислении базы компоненты могу отделиться и выпасть в осадок, а может где то и налипнуть на детали.
Само собой масло на газу чище, чем на бензине. Но ещё удивительно то, что дизеля тоже весьма чистые по сравнению с бензиновыми движками.
При замене моторного масла обычно заменяется и масляный фильтр. Фильтры тоже разные. Снаружи похожи но по функциональности разные. Например перепускной клапан, фильтрующий материал, просто размеры и другое.
Бенз конечно вносит ощутимую лепту, но и само масло может подгадить. масло = база + присадки (противоизноска, диспергирующие, противопенные и т.д.) + полимерный загуститель. При окислении базы компоненты могу отделиться и выпасть в осадок, а может где то и налипнуть на детали.
Само собой масло на газу чище, чем на бензине. Но ещё удивительно то, что дизеля тоже весьма чистые по сравнению с бензиновыми движками.
нормальная база практически не окисляется и не угарает.... типа пао или гтл например...
не может практически... оно не нагревается до тех температур при которых разлагается.... не знаю что и чем там оно может подгадить!
после последней замены масла пробег 5000 км, масла не доливал ни грамма масло темное, но даже не черное, еще прозрачное!
еще раз напишу имеем машину с интервалами ТО 20000 км заливаем туда мало с определенной щелочностью
за 20000 км машина сожрет горючего в полтора раза больше чем расчитано, особенно зимой предатсвьте себе сколько к тому моменту оно уже отмыло говна.... у масла есть щелочное число, оно тупо через тысяч 12-13 уже упадет настолько что масло уже не будет растворять то что... говно это отмытое резко начинает оседать на стенках всего подряд...
а людям похеру.... как в книжке написано - так и ездят, своей головы ведь нет, надо верить автопроизводителю. который верит экологам
возьмем Opel.... в их моторах в принципе не поменялось НИЧЕГО со времен 90тых или автоваз... разницы нет.... ну разьве что фазовращатели появились... да по сути больше ничо....
а интервалы замены стали аж в 3 раза большие... с чего это вдруг... хз....
При замене моторного масла обычно заменяется и масляный фильтр. Фильтры тоже разные. Снаружи похожи но по функциональности разные. Например перепускной клапан, фильтрующий материал, просто размеры и другое.
многие автопроизводители давно отказались от клапанах в фильтрах.... Opel это сделал еще в 80тых...
в фильтрах многих опелей нет ни редукционных ни дренажных клапанов.... все клапана - на насосе стоят
Сообщений: 22 620
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(хой @ Feb 4 2015, 00:06)
а интервалы замены стали аж в 3 раза большие... с чего это вдруг... хз....
Да понятно, с чего. На 3 года движка хватит, а потом гарантия закончится - и можно в Россию продавать. С руками-ногами отрывают, свежак же - из Германии же.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сколько уже разобранных двигателей было после кастрюля, все одинаково загаженные
Ты про какой кастрол? Я например про фордовское формулу ф, ни одной жалобы не слышал ( при своевременной замене масла ). да и по тестам отличные моющие свойства.
Ты про какой кастрол? Я например про фордовское формулу ф, ни одной жалобы не слышал ( при своевременной замене масла ). да и по тестам отличные моющие свойства.
Владелец после каждой замены лезет в двигатель, чтобы посмотреть, чистый он или грязный? Да и что значит следит? У меня в двигателе 8 литров масла, меняю каждые 7500. А масло чернеет, и с нуля так
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Feb 4 2015, 11:48
Да ладно. Через 200-300 км после замены масла черные
Масло черное и грязное - это понятно. А сами движки чистые - нет лака, а лак самое тяжело отмываемое отложение. Да нагара и шлама тоже как то массово в них не наблюдается.
нормальная база практически не окисляется и не угарает.... типа пао или гтл например...
не может практически... оно не нагревается до тех температур при которых разлагается.... не знаю что и чем там оно может подгадить!
Например турбина - в режиме ХХ температура катализатора падает до 350-370 град через 2-3 мин после интенсивной езды, соответственно примерно также температуры и у турбины. Когда движок работает на ХХ - есть поток масла, поток ОЖ, после остановки масло и ОЖ не движутся и горячий картридж отдаёт те самые 350 град маслу. Небольшой объем масла, который остался в каналах турбины подвергается хорошему разогреву.
К тому же хорошим окислителем для базы являются продукты сгорания топлива. Все знают из школы, что оксид+вода = кислота. Чем хуже бенз -тем сильнее окисление базы. Чем больше картерных газов прорывается через кольца - тем сильнее окисляется масло.