Ассортимент масел значительный. Базовые масла для них разные. Любителям вкусной рекламы написал выше. "Секретные" данные на официальном сайте: "«ЛЛК-Интернешнл» осуществляет поставку базовых масел мировым лидерам производства готовых смазочных материалов и компонентов, в числе которых Сhevron, Afton, Petronas и другие."
Извините, если расстроил о покупке дорогих и редких зарубежных масел на базе масел расположенных рядом заводов. Другие производители, поменьше упоминавшихся, тоже могут закупаться там.
Просто исчезает независимость от рекламы. Про ТОЛЬКО чисто синтетические масла без нефти шутки в другом месте. Верите, что штук на 15 заводов на всей планете развозят базовые масла ТОЛЬКО из одного места? Маркетинг сильно работает, если так. Вроде писал, примерный смысл сказанного крупным производителем: можем покупать базовые масла и здесь, если понравятся.
Ещё написали в журнале: "Не так уж сильно различаются результаты отечественной синтетики и импортной: ЛУКОЙЛ вообще оказался на пьедестале, да и четвертое место наше! И пятое, кстати, тоже.
... Лидеры равняются на требования API SM/CF, (примечание:сейчас API SN) ... Но интересно и другое: завоевывая «оскары» в одних номинациях, то же самое масло может дать худший результат по другим параметрам ... масло ... требует ... подбора под конкретную задачу, в зависимости от того, в чем нуждается потребитель." Статья в журнале
Здесь интересное мнение человека: ссылка Например: "аббревиатура ЛУКОЙЛ расшифровывается так: "Л" - г. Лангепас, "У" - г. Урай, "К" - г. Когалым, это те города где Лукойл ведет нефтедобычу, ну а "ОЙЛ" - это нефть/масло (англ.)... "
Все хорошо, все круто, но блин после первой же замены залитого на заводе Тоталя или Зика на дилерский этот самый Шелл почти все слышат изменение звука работы двигателей не в лучшую сторону
Для бензинок у Шелла было масло, подходящее по допускам. А на дизеля, насколько говорили дизелисты, по какому-то параметру не подходило имеющееся. Но дилеры все равно его лили. Я эту информацию не проверял, потому что всегда приезжал со своим маслом. Но отмечали повысившуюся шумность и бензинщики, и дизелисты. А самый громкотарахтящий такой же дизель, как у меня, но с в два раза меньшим пробегом я лично слышал на Кастроле
Сколько уже разобранных двигателей было после кастрюля, все одинаково загаженные
Сам не разбирал, но видел фотки и очень грязных и очень чистых. Думаю миф "гадкого" кастрюля возник из за новых гарантийных машин, особенно горячие VAGи и BMW любили лить это масло. ТО раз в 15 тыс, город, пробки, зима с прогревами - реальные моточасы движка могут и на все 20-25 тыс км тянуть. Плюс многие хитрые сервисмены не полностью сливают старое масло, чтобы забрать себе чуть хорошего масла, у них же тоже есть машины и надо в них тоже менять масло
В итоге к 60-100 тыс км часто требует замены прокладка клапанной крышки - открывают, а там грязь, лак, шлам! Какое плохое масло! Наверно подделка! Ах это Кастрол!?!?! Ну его на фиг - перехожу на Шел, Мобил, Мотюль, Ликви Моли и т.д. и заодно интервал становится 7,5-10 тыс и о чудо, грязи больше не возникает. Ну и сразу вывод соответствующий делается.
А так то Кастрол стандартное масло - базы как у всех(есть на минералке, есть ни гидрокряке, есть на ПАО), присадки как у всех. Обычное хорошее масло.
Сообщение отредактировал Kotkamelot - Feb 2 2015, 17:30