МАСЛО НОРМАЛЬНОЕ, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ, Я БРАЛ НА АВТОРЫНКЕ У ПРОВЕРЕННОЙ ПРОДАВЩИЦЫ. КАНИСТРА БЫЛА С ФОЛЬГОЙ!
порылся в инете, нашел сайт оф.представителя БП в россии. Один чел из казани задал тот же вопрос, что и я. Оказывается уже 5 лет они не ставят фольговые пломбы. Так что советую поинтересоваться происхождением купленного вами товара у продавщицы. А масло виско 5000 действительно хорошее. Угара почти нет, на 7ткм около 100 грамм, лампа давления вообще не помаргивает, в отличие от зик 5в30 при трогании с места. Когда его залил после ессо ультра, двигатель резвее побежал, но это может потому-что масло новое и все фильтры сменил. Кстати БП и кастрол входят в один холдинг.
Сам ТНК полусинтетику использую последние 20 т.км... вроде нареканий не было, зимой заводилась даже в морозы (мне на работу рано утром надо, приходится в 6-6.30 утра машину заводить - самая холодрыга в это время, ничо - заводится, крутится движок достаточно бодро). У меня ВАз классика.
--------------------
::: мое мнение о вашем мнении о моем мнении - сугубо наплевательское :::
короче дозвонился я до БиПи. Там спец четко сказал что уже больше 5 лет товар не пломбируется. И что шанс нарваться на подделку в магазине минимален. Признаков для отличия от подделки как таковых нет - только: - русскоязычность упаковки - оригинальная пластмассовая канистра (т.к. никто не будет заморачиваться и собирать пустые канитсры от ориг масла) - и не сорванная спайка пробки и защитного кольца остающегося на упаковке (типа как на бутылках с газировкой)
А что товарищь купил под алюминевой пломбой - загадка. Я бы на его месте срочно слил это масло.
Кстати маслом пока доволен. Только тяжеловато пускается при -25С. Но это из-за того что оно 10W.
Сообщение отредактировал Gromov_Serega - Mar 13 2009, 11:02
короче дозвонился я до БиПи. Там спец четко сказал что уже больше 5 лет товар не пломбируется. И что шанс нарваться на подделку в магазине минимален. Признаков для отличия от подделки как таковых нет - только: - русскоязычность упаковки - оригинальная пластмассовая канистра (т.к. никто не будет заморачиваться и собирать пустые канитсры от ориг масла) - и не сорванная спайка пробки и защитного кольца остающегося на упаковке (типа как на бутылках с газировкой)
Вот это и настораживает... уж лучше бы промбировали фольгой. Канистры у них конечно особенные, какой-то пластик необычный на ощупь, но где гарантия, что от какого-нибудь оф. дилера эти канистры на повторную заливку не пойдут. Часто-ли дают на руки опустошенную тару из-под масла после ТО? Ведь не всегда из бочек льют... Все больше поглядываю в сторону масла от ликви молли для заливки в мотор.
Вот это и настораживает... уж лучше бы промбировали фольгой.
можно подумать сложно подделать фольгированную пломбу!? :-)
и еще если подумать так сказать глобально. что выгоднее подделывать??? 1. Масло БиПи (практические не рекламируемое, и которое особо и не берут) ценой 600 рублей за канистру. или 2. раскрученный Кастрол или тому подобное по цене не знаю даже сколько :-) ??? которое берут на расхват.....
Сообщение отредактировал Gromov_Serega - Mar 13 2009, 18:44
можно подумать сложно подделать фольгированную пломбу!? :-)
и еще если подумать так сказать глобально. что выгоднее подделывать??? 1. Масло БиПи (практические не рекламируемое, и которое особо и не берут) ценой 600 рублей за канистру. или 2. раскрученный Кастрол или тому подобное по цене не знаю даже сколько :-) ??? которое берут на расхват.....
Это да, мне Кастрол совсем не нравится который я по осени залил, гидрики чаще на холодную стучат... Хоть и с пломбами всякими... Вот до этого в Ситроене тарился маслом Тотал Кварц, нареканий не было...
--------------------
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Это да, мне Кастрол совсем не нравится который я по осени залил, гидрики чаще на холодную стучат... Хоть и с пломбами всякими... Вот до этого в Ситроене тарился маслом Тотал Кварц, нареканий не было...
Я в Калину синтетику залил на ТО-1, сразу после обкатки, сами мастера посоветовали МОБИЛ СУПЕР 3000. Проехал на нем 8000 км, не особо грязное и скушал его двигатель грамм 400 за это время.
Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!
Сообщений: 337
Из: Чебоксары Симба 2007 г. 1,4 8 кл.
я понял одно. Главное, чтобы одно и то же масло заливалось в двиг. А то у меня прежний хозяин лил всякую хрень, а я Кастрол 10w40. Думал, как все здорово будет. Ан нет... Кокс быстренько закупорил все, что можно: сразу застучали гидрики, накрылся масляный насос. Не помогло никакое промывание. Итог: сейчас обкатываю машину после капремонта двигателя.
Сообщение отредактировал МсМак - Mar 16 2009, 17:43