Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
178 Страницы « < 58 59 60 61 62 > »   
Ответить Создать тему

Автомасла , Какие предпочитаете?

Теги: МАСЛО
хой
post Jan 31 2015, 11:03 
Отправлено #886


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Kotkamelot @ Jan 30 2015, 19:22)
Масло придумывают инженеры -  у инженеров нет понятия полусинтетика, у них есть 5 групп базовых масел.
Масло продают маркетологи - это они придумали этот термин, для простоты.

Чаще всего полусинь - это смесь 1 и 3 группы, 2 и 3 группы.
И чем больше в составе 3-ей группы - тем под более жесткие стандарты можно получить одобрения.
Простой пример: масла 10w40(которые обычно и относят к разряду полусинтетик) есть с допуском VW 501.01 и MB 229.1, а есть с более требовательными допусками VW502.02 и MB 229.3
И то и то с точки зрения маркетолога - полусинтетика. С точки зрения инженера - база имеет разное процентное соотношение 1,2 и 3 группы.
*


все правильно на 5 групп

1 - обычные минералки в виде М8
2 - хорошо очищенные и улучшенные минералки - такие бывают например 10вэ40
3 - гидрокряк...
4 - пао
6 - эстеры, диэстеры и другие...

как правило тешовый минеральный масло - это 1 группа... такое лили при совке...
2 группа - это качественные минеральные масла от брендовых контор... от того же лукойла например...
3 - гидрокряк в чистом виде у нас как бы редкость...
полусинтетические масла - ну скажем 20% кряка и остальное масло 2 группы - это типа полусинтетика... используется по сути для снижения вязкости, и представляет собой ту же самую минералку со всеми вытекающими...
хотя есть и чистые гидрокрекинговые масла - на них написано фулл синтетик, типа полностью синтетические... ну скажем база чисто кряковая - VHVI, XHVI, ExSyn или подобные ей... а иногда и пао или пао+эстеры без гидрокрекинговой базы
4. - это пао. в чистом виде пао использовать нельзя, так как эта база имеет недостутки - оно само по себе имеет коэфициент трения выше чем остальные масла и хуже смазывает, говорят что сальники страдают от чистого пао... поэтому добавляют масла 5той группы - ну эстеры напрмер.. пао тоже делится на кучу разных видов 3 5 6 7 8 9 0 10 12 13 групп ПАО
5 - это чисто эстеры. в чистом виде применять их нельзя. они крайне гигроскопичны...
обычно добавляют от 3 до 30 процентов в масло...ну естественно чем больше тем лучше

что касается минералок которые сейчас продаются под популярными брендами - лукойл, тнк - как правило почти всегда это масла 2ой группы...
под видом полусинтетики практически всех брендов продаются масла 2ой группы с добавлением 20-25% от силы масел 3тьей группы - гидрокрекинговых основ для снижения вязкости. только для этого... то есть по сути полусинтетика это минералка с пониженной вязкостью..
масла 4 той группы - эт можно сказать премиум масла...
но если пао уже как бы устарело как база, то сейчас есть GTL-базовое масло
на сегодняшний день это лучшее базовое масло из всего предложенного и содержит в себе достоинства кряка и пао и лишена их недостатков

От PAO:
- высочайшая стабильность и высокотемпературная стойкойсть
- очень низкая испаряемость
- отличная текучесть при низких температурах
- высокий индекс вязкости
- но нет недостатков PAO типа плохой смазываемости и плохой растворяемости присадок.

От гидрокрекинга:
- отличная смазываемость, низкий коэффициент трения
- отличная растворяемость присадок
- высокие моющие свойства
- гидрофобия (как и у PAO, впрочем)
- способность работать при высоких нагрузках

на гтл щас продется шелл хеликс ультра... правда все почему то до сих пор продолжают хаить то масло, когда оно делает всех практически без исключения и базой и составом..

а насчет присадок - да они почти у всех лубризоловские...
Profile CardPM
  0/+1  
алекс34
post Jan 31 2015, 12:30 
Отправлено #887


Гуру



Сообщений: 1 842



хой вот тебе, изучай. Там проделана большая работа, а вывод очень простой, обескураживающий - меняйте чаще масло и не будет никаких проблем и 200 тыс. и 300 тыс. км. Даже на минералке.

http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html
http://bmwservice.livejournal.com/20353.html
http://bmwservice.livejournal.com/21929.html
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html
http://bmwservice.livejournal.com/27699.htm

l
Profile CardPM
  0/+1  
хой
post Jan 31 2015, 12:40 
Отправлено #888


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(алекс34 @ Jan 31 2015, 12:30)
хой вот тебе, изучай. Там проделана большая работа, а вывод очень простой, обескураживающий - меняйте чаще масло и не будет никаких проблем и 200 тыс. и 300 тыс. км. Даже на минералке.

http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
http://bmwservice.livejournal.com/20197.html
http://bmwservice.livejournal.com/20353.html
http://bmwservice.livejournal.com/21929.html
http://bmwservice.livejournal.com/24349.html
http://bmwservice.livejournal.com/27016.html
http://bmwservice.livejournal.com/27699.htm

l
*



на ойл клабе тоже самое....


дело не в самом масле... весь этот шлак и нагар тот который собирается в моторе - это не масло! это то чем вы заправляете машину...

мне в общем то вообще все равно, у меня масло в аккурат к замене на 8000 только темное становится, да и то... ну такое темноое оно будет на бензине с пробегом в 500 километров..
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 1 2015, 09:37 
Отправлено #889


Завсегдатай



Сообщений: 420



Как-то отзыв человека попался, автомобиль 2112. В двигателе меняется моторное масло. Заливать дорогое в простое авто желание отсутствует.) Человек заливал примерно такое: всё, что под руку попалось) Это остатки любых масел в канистрах при замене у знакомы, при необходимости добавить из литровой канистры. Пробег около 200 тыс. км.
Про Тигуаны много написано. Это пример для тех, кто может внешне и по рекламе качество масла проверить и оценить.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Feb 1 2015, 13:52 
Отправлено #890


Гуру



Сообщений: 21 587
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(хой @ Jan 31 2015, 11:03)
на гтл щас продется шелл хеликс ультра... правда все почему то до сих пор продолжают хаить то масло, когда оно делает всех практически без исключения и базой и составом..
*

Все хорошо, все круто, но блин после первой же замены залитого на заводе Тоталя или Зика на дилерский этот самый Шелл почти все слышат изменение звука работы двигателей не в лучшую сторону

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Feb 1 2015, 14:07 
Отправлено #891


Гуру



Сообщений: 26 225



Весь шелл в России сделан не на их базе. База там говенная российская
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Feb 1 2015, 14:48 
Отправлено #892


Гуру



Сообщений: 21 587
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Leher @ Feb 1 2015, 14:07)
Весь шелл в России сделан не на их базе. База там говенная российская
*

Щас сказ про пао и эстеры на 16-й круг пойдет

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 1 2015, 15:12 
Отправлено #893


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Leher @ Feb 1 2015, 14:07)
Весь шелл в России сделан не на их базе. База там говенная российская
*

При открытии завода базовые масла поступали из Финляндии.
Сейчас что-то изменилось в этом, теперь кто поставляет? Если у Вас действительно есть информация для оценки базовых масел.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Feb 1 2015, 15:31 
Отправлено #894


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(sedr @ Feb 1 2015, 15:12)
При открытии завода базовые масла поступали из Финляндии.
Сейчас что-то изменилось в этом, теперь кто поставляет? Если у Вас действительно есть информация для оценки базовых масел.
*

Давно уже база локализована.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 1 2015, 16:02 
Отправлено #895


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


шел базу выпускает в торжке! про голимую базу ГОН!
база отличная, из газа
в шеле нет эстеров и пао! он и без этого крут!


а по поводу звука... не знай, никто не жалуется...
а так канеш есть разница когда после горячего масла холодное заливают и заводят
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Feb 1 2015, 16:04 
Отправлено #896


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(sedr @ Feb 1 2015, 15:12)
При открытии завода базовые масла поступали из Финляндии.
Сейчас что-то изменилось в этом, теперь кто поставляет? Если у Вас действительно есть информация для оценки базовых масел.
*


"Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы"
Profile CardPM
  0/0  
QUARK
post Feb 1 2015, 16:05 
Отправлено #897


Гуру



Сообщений: 1 635
Logan


думаю нет никакой разницы какое масло заливать - самое, чтобы было НЕ подделкой.

--------------------
Имейте совесть Господа!
Имейте её во все места!
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Feb 1 2015, 16:20 
Отправлено #898


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Leher @ Feb 1 2015, 15:31)
Давно уже база локализована.
*

На каком заводе покупают?
Цитата
"Где пруфы, Билли? Нам нужны пруфы"

Если ссылки, здесь есть:
адреса
"На сегодня базовые масла, которые можно назвать основой будущего продукта, поступают из Финляндии"
1
"Преимущественно «Шелл» использует базовые масла, которые выпускаются на НПЗ концерна."
2

Сообщение отредактировал sedr - Feb 1 2015, 16:21

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Feb 1 2015, 16:32 
Отправлено #899


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(sedr @ Feb 1 2015, 16:20)
На каком заводе покупают?

Если ссылки, здесь есть:
адреса
"На сегодня базовые масла, которые можно назвать основой будущего продукта, поступают из Финляндии"
1
"Преимущественно «Шелл» использует базовые масла, которые выпускаются на НПЗ концерна."
2
*


на синтетику от шелл вообще нефть не идет, база делается из метана по технологии GTL синтеза
чать нефтяной базы в масле есть - видимо присадки...
Profile CardPM
  -1/+1  
Kotkamelot
post Feb 1 2015, 16:44 
Отправлено #900


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(sedr @ Feb 1 2015, 16:20)
На каком заводе покупают?

Если ссылки, здесь есть:

"На сегодня базовые масла, которые можно назвать основой будущего продукта, поступают из Финляндии"

"Преимущественно «Шелл» использует базовые масла, которые выпускаются на НПЗ концерна."

Было сказано, что "Весь шелл в России сделан не на их базе. База там говенная российская"
Смотрим анализ Shell HU 5w40 Made in Russia на oil-club - о какое чудо! наикрутейшая база! Это или ПАО или ГТЛ, учитывая что Шелл с ПАО не дружит особо, а дружит с ГТЛ и открыто об этом заявляет - что то мне подсказывает, что в этом масле именно оно и используется.

И как то особо не важно откуда эта база из Финки или нет, да хоть из Зимбабве - факт то, что масло made in Russia имеет очень крутые характеристики и раньше ценник на него был очень хороший.

Сообщение отредактировал Kotkamelot - Feb 1 2015, 16:45
Profile CardPM
  0/0  

178 Страницы « < 58 59 60 61 62 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: