Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
178 Страницы « < 57 58 59 60 61 > »   
Ответить Создать тему

Автомасла , Какие предпочитаете?

Теги: МАСЛО
Kotkamelot
post Jan 30 2015, 17:08 
Отправлено #871


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(zakat @ Jan 30 2015, 17:00)
Чем плоха минералка? Почему производитель рекомендует использовать именно его?
2600руб\4л это дешево или дорого?
*

Потому что производитель хочет продавать продукцию под маркой тойота и получать с этого прибыль biggrin.gif
Минералка плоха тем, что - мерзнет зимой, имеет низкую температуру кипения, быстрее окисляется.
Такие функции как смазка, отвод тепла и продуктов износа выполняет отлично.
Profile CardPM
  0/+1  
zakat
post Jan 30 2015, 17:14 
Отправлено #872


Завсегдатай



Сообщений: 504
Из: Novchik



Цитата(Kotkamelot @ Jan 30 2015, 17:08)
Потому что производитель хочет продавать продукцию под маркой тойота и получать с этого прибыль  biggrin.gif
Минералка плоха тем, что - мерзнет зимой, имеет низкую температуру кипения, быстрее окисляется.
Такие функции как смазка, отвод тепла и продуктов износа выполняет отлично.
*

Спасибо, давно так не смеялся :-)
upd: особенно про ''мерзнет зимой''

Сообщение отредактировал zakat - Jan 30 2015, 17:17

--------------------
CB15AM
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Jan 30 2015, 17:23 
Отправлено #873


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(zakat @ Jan 30 2015, 17:14)
Спасибо, давно так не смеялся :-)
upd: особенно про ''мерзнет зимой''
*

Не думал, что фраза "мерзнет зимой" может так рассмешить pardon.gif
Можно написать более научно - имеет высокую температуру застывания и высокую предельную температуру прокачиваемости .
Profile CardPM
  0/0  
zakat
post Jan 30 2015, 17:48 
Отправлено #874


Завсегдатай



Сообщений: 504
Из: Novchik



Цитата(Kotkamelot @ Jan 30 2015, 17:23)
...имеет высокую температуру застывания и высокую предельную температуру прокачиваемости .
*

Не кажется странным, что 'густеющее на холоде' масло рекомендуется изготовителем для двигателей с фазовозвращателем и системой valvematic на гидроуправлении? Холодный пуск при -34С, длится не более 1-2сек. Может все-же современная минералка не такая уж и плохая как вы думаете?

--------------------
CB15AM
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Jan 30 2015, 17:59 
Отправлено #875


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


А кто говорит, что это минералка? Интернет даёт такое описание:
"Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации для бензиновых двигателей, созданное на основе гидрокрекинга. "
Гидрокряк - это база 3-ей группа. Делается из минералки, т.е. нефти, но по свойствам близко к синтетике 4-ой группы -поэтому её, как правило, всё же относят к синтетике.
Минералка, в классическом понимании, это масла 1 и 2 группы.

Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Jan 30 2015, 18:03 
Отправлено #876


Проходимец



Сообщений: 22 350
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(zakat @ Jan 30 2015, 17:48)
Не кажется странным, что 'густеющее на холоде' масло рекомендуется изготовителем для двигателей с фазовозвращателем и системой valvematic на гидроуправлении? Холодный пуск при -34С, длится не более 1-2сек. Может все-же современная минералка не такая уж и плохая как вы думаете?
*

Температура предела способности маслонасоса прокачать минеральное масло 10w40 - минус 20 градусов по цельсию. При ваших -34 это будет парафиновая свечка, повторяющая форму поддона.
Так что холодный пуск будет длиться 0 секунд - стартер не провернёт коленвал.
На фото же - синтетика.

Сообщение отредактировал Septerrianin - Jan 30 2015, 18:04

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Динозаврик
post Jan 30 2015, 18:05 
Отправлено #877


Эксперт



Сообщений: 677
ГАЗ-66


лукойл полусинтетику не берите
Profile CardPM
  0/0  
zakat
post Jan 30 2015, 18:12 
Отправлено #878


Завсегдатай



Сообщений: 504
Из: Novchik



Цитата(Kotkamelot @ Jan 30 2015, 17:59)
А кто говорит, что это минералка? Интернет даёт такое описание:
"Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации для бензиновых двигателей, созданное на основе гидрокрекинга. "
Гидрокряк - это база 3-ей группа. Делается из минералки, т.е. нефти, но по свойствам близко к синтетике 4-ой группы -поэтому её, как правило, всё же относят к синтетике.
Минералка, в классическом понимании, это масла 1 и 2 группы.
*
Понятно, я то считал, что гидрокрекинг = минералка.
Цитата(Septerrianin @ Jan 30 2015, 18:03)
Температура предела способности маслонасоса прокачать минеральное масло 10w40 - минус 20 градусов по цельсию. При ваших -34 это будет парафиновая свечка, повторяющая форму поддона.
Так что холодный пуск будет длиться 0 секунд - стартер не провернёт коленвал.
*
Как-то проворачивает. И довольно бодро.
Цитата(Septerrianin @ Jan 30 2015, 18:03)
На фото же - синтетика.
*
На канистре ни слова о том, что масло синтетическое.

--------------------
CB15AM
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Jan 30 2015, 18:15 
Отправлено #879


Проходимец



Сообщений: 22 350
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(zakat @ Jan 30 2015, 18:12)
На канистре ни слова о том, что масло синтетическое.
*

Минералка не бывает ниже 10w.
Полусинтетика не бывает ниже 5w - и то только два производителя такую полусинтетику делают.
0w - это синтетика, даже если об этом на банке ни слова. Потому и проворачивает там всё у вас wink.gif

Сообщение отредактировал Septerrianin - Jan 30 2015, 18:17

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Jan 30 2015, 18:38 
Отправлено #880


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(Septerrianin @ Jan 30 2015, 18:15)
Минералка не бывает ниже 10w.
Полусинтетика не бывает ниже 5w - и то только два производителя такую полусинтетику делают.
0w - это синтетика, даже если об этом на банке ни слова. Потому и проворачивает там всё у вас wink.gif
*

Разделение на синтетика, полусинтетика и минералка - это народное. На самом деле 5 групп базовых масел, каждая имеет свои плюсы и минусы.
Производители масел применяют их или целиком или смешивая друг с другом, в зависимости от поставленных задач.
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Jan 30 2015, 18:57 
Отправлено #881


Проходимец



Сообщений: 22 350
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Kotkamelot @ Jan 30 2015, 18:38)
Разделение на синтетика, полусинтетика и минералка - это народное. На самом деле 5 групп базовых масел, каждая имеет свои плюсы и минусы.
Производители масел применяют их или целиком или смешивая друг с другом, в зависимости от поставленных задач.
*

Не согласен. Производители почему-то указывают эти три типа масел на упаковке. Зачастую даже упаковки имеют три характерных цвета. Так классификация может и не научная, но производители ей тоже активно пользуются.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Jan 30 2015, 19:22 
Отправлено #882


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(Septerrianin @ Jan 30 2015, 18:57)
Не согласен. Производители почему-то указывают эти три типа масел на упаковке. Зачастую даже упаковки имеют три характерных цвета. Так классификация может и не научная, но производители ей тоже активно пользуются.
*

Масло придумывают инженеры - у инженеров нет понятия полусинтетика, у них есть 5 групп базовых масел.
Масло продают маркетологи - это они придумали этот термин, для простоты.

Чаще всего полусинь - это смесь 1 и 3 группы, 2 и 3 группы.
И чем больше в составе 3-ей группы - тем под более жесткие стандарты можно получить одобрения.
Простой пример: масла 10w40(которые обычно и относят к разряду полусинтетик) есть с допуском VW 501.01 и MB 229.1, а есть с более требовательными допусками VW502.02 и MB 229.3
И то и то с точки зрения маркетолога - полусинтетика. С точки зрения инженера - база имеет разное процентное соотношение 1,2 и 3 группы.
Profile CardPM
  0/+1  
Septerrianin
post Jan 30 2015, 19:44 
Отправлено #883


Проходимец



Сообщений: 22 350
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Kotkamelot @ Jan 30 2015, 19:22)
Масло придумывают инженеры -  у инженеров нет понятия полусинтетика, у них есть 5 групп базовых масел.
Масло продают маркетологи - это они придумали этот термин, для простоты.

Чаще всего полусинь - это смесь 1 и 3 группы, 2 и 3 группы.
И чем больше в составе 3-ей группы - тем под более жесткие стандарты можно получить одобрения.
Простой пример: масла 10w40(которые обычно и относят к разряду полусинтетик) есть с допуском VW 501.01 и MB 229.1, а есть с более требовательными допусками VW502.02 и MB 229.3
И то и то с точки зрения маркетолога - полусинтетика. С точки зрения инженера - база имеет разное процентное соотношение 1,2 и 3 группы.
*

Спасибо за ликбез. Но тем не менее, если масло названо минералкой в данной теме, то и речь идёт о соответствующем масле, к каким бы оно там группам не относилось по классификации инженеров. А оно не бывает ниже 10w, соответственно, замерзает зимой yes.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Кудрявенький
post Jan 31 2015, 01:11 
Отправлено #884


Завсегдатай



Сообщений: 456
Mercedes GLA


где сейчас норм цены на масло найти у нас? а то Liqui Moly 5w30 Molygen всегда покупал,щас стоит 2500 на экзисте. или дешевле уже не найти
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Jan 31 2015, 10:47 
Отправлено #885


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Kotkamelot @ Jan 30 2015, 12:05)
Я бы сказал, что все давно в это верят.
Ну а вообще на дешёвом лукойле и прочих минералках ездят грузовики - и вроде не стучат у них массово движки.
*

Рабочие автомобили - это одно. Личные автомобили - другое.
С рабочими расходы в денежном выражении на обслуживание имеют значение. Может рекламе и противоречит. Например летом -полусинтетичесое, зимой - синтетическое. Для междугородних другие условия. Может для кого некрасиво, но за один год бывает замена масла только в двигателе 6-10 раз. Даже на относительно новых и дорогих. Гордость, незнание основ, своя прихоть дорого обходятся. Прямо в денежной сумме.
Для личных автомобилей тоже можно подсчитать.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  

178 Страницы « < 57 58 59 60 61 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: