Чем плоха минералка? Почему производитель рекомендует использовать именно его? 2600руб\4л это дешево или дорого?
Потому что производитель хочет продавать продукцию под маркой тойота и получать с этого прибыль Минералка плоха тем, что - мерзнет зимой, имеет низкую температуру кипения, быстрее окисляется. Такие функции как смазка, отвод тепла и продуктов износа выполняет отлично.
Потому что производитель хочет продавать продукцию под маркой тойота и получать с этого прибыль Минералка плоха тем, что - мерзнет зимой, имеет низкую температуру кипения, быстрее окисляется. Такие функции как смазка, отвод тепла и продуктов износа выполняет отлично.
Спасибо, давно так не смеялся :-) upd: особенно про ''мерзнет зимой''
Сообщение отредактировал zakat - Jan 30 2015, 17:17
Спасибо, давно так не смеялся :-) upd: особенно про ''мерзнет зимой''
Не думал, что фраза "мерзнет зимой" может так рассмешить Можно написать более научно - имеет высокую температуру застывания и высокую предельную температуру прокачиваемости .
...имеет высокую температуру застывания и высокую предельную температуру прокачиваемости .
Не кажется странным, что 'густеющее на холоде' масло рекомендуется изготовителем для двигателей с фазовозвращателем и системой valvematic на гидроуправлении? Холодный пуск при -34С, длится не более 1-2сек. Может все-же современная минералка не такая уж и плохая как вы думаете?
А кто говорит, что это минералка? Интернет даёт такое описание: "Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации для бензиновых двигателей, созданное на основе гидрокрекинга. " Гидрокряк - это база 3-ей группа. Делается из минералки, т.е. нефти, но по свойствам близко к синтетике 4-ой группы -поэтому её, как правило, всё же относят к синтетике. Минералка, в классическом понимании, это масла 1 и 2 группы.
Сообщений: 22 624
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(zakat @ Jan 30 2015, 17:48)
Не кажется странным, что 'густеющее на холоде' масло рекомендуется изготовителем для двигателей с фазовозвращателем и системой valvematic на гидроуправлении? Холодный пуск при -34С, длится не более 1-2сек. Может все-же современная минералка не такая уж и плохая как вы думаете?
Температура предела способности маслонасоса прокачать минеральное масло 10w40 - минус 20 градусов по цельсию. При ваших -34 это будет парафиновая свечка, повторяющая форму поддона. Так что холодный пуск будет длиться 0 секунд - стартер не провернёт коленвал. На фото же - синтетика.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jan 30 2015, 18:04
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А кто говорит, что это минералка? Интернет даёт такое описание: "Высококачественное всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации для бензиновых двигателей, созданное на основе гидрокрекинга. " Гидрокряк - это база 3-ей группа. Делается из минералки, т.е. нефти, но по свойствам близко к синтетике 4-ой группы -поэтому её, как правило, всё же относят к синтетике. Минералка, в классическом понимании, это масла 1 и 2 группы.
Понятно, я то считал, что гидрокрекинг = минералка.
Цитата(Septerrianin @ Jan 30 2015, 18:03)
Температура предела способности маслонасоса прокачать минеральное масло 10w40 - минус 20 градусов по цельсию. При ваших -34 это будет парафиновая свечка, повторяющая форму поддона. Так что холодный пуск будет длиться 0 секунд - стартер не провернёт коленвал.
Как-то проворачивает. И довольно бодро.
Цитата(Septerrianin @ Jan 30 2015, 18:03)
На фото же - синтетика.
На канистре ни слова о том, что масло синтетическое.
Сообщений: 22 624
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(zakat @ Jan 30 2015, 18:12)
На канистре ни слова о том, что масло синтетическое.
Минералка не бывает ниже 10w. Полусинтетика не бывает ниже 5w - и то только два производителя такую полусинтетику делают. 0w - это синтетика, даже если об этом на банке ни слова. Потому и проворачивает там всё у вас
Сообщение отредактировал Septerrianin - Jan 30 2015, 18:17
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Минералка не бывает ниже 10w. Полусинтетика не бывает ниже 5w - и то только два производителя такую полусинтетику делают. 0w - это синтетика, даже если об этом на банке ни слова. Потому и проворачивает там всё у вас
Разделение на синтетика, полусинтетика и минералка - это народное. На самом деле 5 групп базовых масел, каждая имеет свои плюсы и минусы. Производители масел применяют их или целиком или смешивая друг с другом, в зависимости от поставленных задач.
Сообщений: 22 624
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Kotkamelot @ Jan 30 2015, 18:38)
Разделение на синтетика, полусинтетика и минералка - это народное. На самом деле 5 групп базовых масел, каждая имеет свои плюсы и минусы. Производители масел применяют их или целиком или смешивая друг с другом, в зависимости от поставленных задач.
Не согласен. Производители почему-то указывают эти три типа масел на упаковке. Зачастую даже упаковки имеют три характерных цвета. Так классификация может и не научная, но производители ей тоже активно пользуются.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Не согласен. Производители почему-то указывают эти три типа масел на упаковке. Зачастую даже упаковки имеют три характерных цвета. Так классификация может и не научная, но производители ей тоже активно пользуются.
Масло придумывают инженеры - у инженеров нет понятия полусинтетика, у них есть 5 групп базовых масел. Масло продают маркетологи - это они придумали этот термин, для простоты.
Чаще всего полусинь - это смесь 1 и 3 группы, 2 и 3 группы. И чем больше в составе 3-ей группы - тем под более жесткие стандарты можно получить одобрения. Простой пример: масла 10w40(которые обычно и относят к разряду полусинтетик) есть с допуском VW 501.01 и MB 229.1, а есть с более требовательными допусками VW502.02 и MB 229.3 И то и то с точки зрения маркетолога - полусинтетика. С точки зрения инженера - база имеет разное процентное соотношение 1,2 и 3 группы.
Сообщений: 22 624
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Kotkamelot @ Jan 30 2015, 19:22)
Масло придумывают инженеры - у инженеров нет понятия полусинтетика, у них есть 5 групп базовых масел. Масло продают маркетологи - это они придумали этот термин, для простоты.
Чаще всего полусинь - это смесь 1 и 3 группы, 2 и 3 группы. И чем больше в составе 3-ей группы - тем под более жесткие стандарты можно получить одобрения. Простой пример: масла 10w40(которые обычно и относят к разряду полусинтетик) есть с допуском VW 501.01 и MB 229.1, а есть с более требовательными допусками VW502.02 и MB 229.3 И то и то с точки зрения маркетолога - полусинтетика. С точки зрения инженера - база имеет разное процентное соотношение 1,2 и 3 группы.
Спасибо за ликбез. Но тем не менее, если масло названо минералкой в данной теме, то и речь идёт о соответствующем масле, к каким бы оно там группам не относилось по классификации инженеров. А оно не бывает ниже 10w, соответственно, замерзает зимой
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Я бы сказал, что все давно в это верят. Ну а вообще на дешёвом лукойле и прочих минералках ездят грузовики - и вроде не стучат у них массово движки.
Рабочие автомобили - это одно. Личные автомобили - другое. С рабочими расходы в денежном выражении на обслуживание имеют значение. Может рекламе и противоречит. Например летом -полусинтетичесое, зимой - синтетическое. Для междугородних другие условия. Может для кого некрасиво, но за один год бывает замена масла только в двигателе 6-10 раз. Даже на относительно новых и дорогих. Гордость, незнание основ, своя прихоть дорого обходятся. Прямо в денежной сумме. Для личных автомобилей тоже можно подсчитать.