Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
178 Страницы « < 53 54 55 56 57 > »   
Ответить Создать тему

Автомасла , Какие предпочитаете?

Теги: МАСЛО
Flash
post Jan 8 2015, 23:20 
Отправлено #811


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Цитата(valerych @ Jan 7 2015, 22:45)
Пользуясь морозами под тридцатник, сравнил текучесть моторных масел, что были под рукой


Ничо себе у тебя под рукой литров 30 гтойла...

Цитата(valerych @ Jan 7 2015, 22:45)
Откуда в синтетической основе парафины? Загадка.


Ну взяли базовое масло 2-й группы и смешали в пропорции 10:1 с ПАО - вот тебе и синтетическая основа... маркетинг и никакой химии. smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Jan 9 2015, 09:46 
Отправлено #812


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(flesh @ Jan 8 2015, 13:15)
1.5 рубля за полусинь ? я думал в наше время такое только в жигули заливают (конечно не при такой цене).
*

Угадайте, что на автозаводах заливают, и на дорогих авто. Хотя, продавцам автомобилей новых вопросов лучше не придумывайте.
Для себя можно одно из самых дорогих, редкое, с красочной этикеткой. Выбор есть.
Особенно сказать продавцам BMW, что в двигателе Татнефть biggrin.gif . Реакцию можно сразу на видеокамеру и в юмористическую программу. Не для всех юмор.
- Технические подробности?!!! В рекламе же написано!!
- Нам НА КУРСАХ дяденька В БЕЛОМ ХАЛАТЕ рассказывал!
- Вы что нищие!!! Денег на машину хватило же!!!
- Ну всё, ДВС только в чермет.
happy.gif


--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Jan 9 2015, 12:42 
Отправлено #813


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(Flash @ Jan 8 2015, 23:20)
Ничо себе у тебя под рукой литров 30 гтойла...
Ну взяли базовое масло 2-й группы и смешали в пропорции 10:1 с ПАО - вот тебе и синтетическая основа... маркетинг и никакой химии. smile3.gif
*


Если бы было ПАО...а так к 2-ой группе 3-ю группу чутка добавили и вуаля "масло на синтетической основе"
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Jan 9 2015, 12:49 
Отправлено #814


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(хой @ Jan 8 2015, 22:21)
у меня нулевка залита)) татнефть... я на улицу выставлял....
когда самый самый дубак был масло нормальное было....
*


Да, тоже наблюдал за 0w40 от Татнефть в эти морозы. в -28 хорошо течёт и не мутнеет.
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Jan 9 2015, 16:45 
Отправлено #815


Завсегдатай



Сообщений: 420



Татнефть на синтетической основе пока без замечаний. Настало время ПАО-масла от соседей на испытания.

Сообщение отредактировал sedr - Jan 9 2015, 16:54

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 9 2015, 22:37 
Отправлено #816


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Kotkamelot @ Jan 9 2015, 12:49)
Да, тоже наблюдал за 0w40 от Татнефть в эти морозы. в -28 хорошо течёт и не мутнеет.
*


ну в ту морозную ночь стартер крутил очень бодро.... как обычно... ничего "тугого" не заметил ваще
Profile CardPM
  0/0  
egorav
post Jan 9 2015, 23:24 
Отправлено #817


Гуру



Сообщений: 3 051



Цитата(Kotkamelot @ Jan 9 2015, 12:49)
Да, тоже наблюдал за 0w40 от Татнефть в эти морозы. в -28 хорошо течёт и не мутнеет.
*

Сколько стоит такое масло,и есть ли смысл заливать его при нашем климате?
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Jan 10 2015, 10:28 
Отправлено #818


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(egorav @ Jan 9 2015, 23:24)
Сколько стоит такое масло,и есть ли смысл заливать его при нашем климате?
*

На заправках Татнефть в продаже. Это масло на ПАО-основе. Простые масла на основе нефти в основном.
Короткая справка:

"Сырьем для ПАО служат децены - непредельные линейные углеводороды, родственники этилена, по внешнему виду напоминающие сжиженный газ. Получают их на специализированных заводах, часто в качестве побочных продуктов.

В химической реакции из 2, 3, 4, 5 и 6 комбинаций деценовых молекул образуется ряд олигомеров.

Затем путем дистилляции из них получают базовые масла различных классов вязкости. Масло, полученное в результате такого процесса, не содержит примесей и абсолютно прозрачно. Это дает ему ряд неоспоримых преимуществ перед продуктами, полученными из нефти.
Отсутствие линейных парафинов снижает естественную температуру застывания до очень низких значений.

ПАО имеют температуру застывания, как правило, ниже минус 50оС. Это свойство может быть использовано, когда возникают сомнения относительно происхождения масла - получено оно в процессе гидрокрекинга или химического синтеза. "
Например здесь

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/+1  
хой
post Jan 10 2015, 16:00 
Отправлено #819


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(egorav @ Jan 9 2015, 23:24)
Сколько стоит такое масло,и есть ли смысл заливать его при нашем климате?
*


я люкс3 брял чота заоколо 700 рублей за 4 литровую канистру
морозы показали что масло не замерзает
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Jan 10 2015, 16:33 
Отправлено #820


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(egorav @ Jan 9 2015, 23:24)
Сколько стоит такое масло,и есть ли смысл заливать его при нашем климате?
*


Стоит намного дешевле зарубежных аналогов. 800-1000 наверно, точно не помню.
Лить или нет - в нашем климате не так актуально, но стоит помнить что стандарт SAE определяет диапазон работы масел 5w-... до -30. Если запускать при более низкой температуре - работа масла уже не регламентирована, так что 0w-... дополнительный запас по низкой температуре, а запас лишним не бывает.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 10 2015, 18:29 
Отправлено #821


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Kotkamelot @ Jan 10 2015, 16:33)
Стоит намного дешевле зарубежных аналогов. 800-1000 наверно, точно не помню.
Лить или нет - в нашем климате не так актуально, но стоит помнить что стандарт SAE определяет диапазон работы масел 5w-... до -30. Если запускать при более низкой температуре - работа масла уже не регламентирована, так что 0w-... дополнительный запас по низкой температуре, а запас лишним не бывает.
*


ну если люди думают что у них геройский масляный насос то вперед
во первых парафином может сразу забить сеткумаслоприемника...
если и не забьет то при минус 30 градусах обороты холостого хода большие, бывает что и 1500-1800 оборотов какое то время.
Масляный фильтр мнгновенно забивается прокачаным ледяным маслом, масло в обход фильтра через редукционный клапан весь этот парафин заталкивает в коленвал и распредвал. естественно тут же забиваются парафином выходные каналы валов. подшипники остаются без смазки... а для подшипников скольжения это КРАЙНЕ критично. Зазоры тепловые еще не вышли на свой режим, то есть люфты есть, масляной пленки нет... растает масло не сразу.... но лампа давления масла не горит. она потухнет. ибо датчик давления стоит после насоса, насос то парафин перемалывает.... а вот детали остаются без масла
ОСОБО крайне это критично в овременных моторах в которые написано лить что то типа 0вэ20 в котороых каналы ОЧЕНЬ узкие...
в итоге когда залито то то типа 10вэ40 в минус 30 просто тупо гробят мотор. ибо масло прогревается не сразу. сначала прогревается антифриз. и только потом и постепенно все детали двигателя, от которых и нагревается масло...
в итоге мотор может оставатся без масла после пуска в минус 30 скажем и до минус 5 температуры охлаждающей жидкости... потом парафин растворяется, и масло начинает смазывать трущиеся детали....

я когда то ли эссо ультра 10вэ40 и считал его нормальным маслом. потом перешел на мобил 2000,и через год использования я все таки понял что 10тка для наших зим это чота тяжеловато. на тот момент у меня был мотор 1300, и провернут его редукторным стартером от 2110 фактически не было тяжелой задачей. Но все таки в минус 27-30 градусов бывало такое что сразу быстро начать крутить мотор не получалось

сейчас у меня 2 литровый мототор и его тяжело провернуть... плюс у него существенно выше компрессия даже чисто по ощущениям когда машину двигаешь в гараже на передаче... очень тяжело провернуть компрессию мотора....
5ка шелл. в первые 20тиградусные морозы - ну крутится и заводится... вроде все нормально.... но ощущение было все де 10вэ на старом моторе в минус 20. То есть реально заметно то что мотор существенно тяжелее крутится
поэтому сейчас залили 0вэ40.
Я достаточно долго взвешивал что лить. На выбор 3 маса - мотюль, шелл и татнефть. мотюль 300вэ - неоправданно дорого, 8100 - оказалось гидрокрекингом и по тестам ничего выдающегося в нем нет вообще кроме цены... Шелл хеликс 0w40 реально дорогое. Да оно стоит своих денег - у него отличная ГТЛ база.
но 2 рубля за масло для мотора который выпущен в 80тые года прошлого века все же дорого. и решил все таки залить татнефть

кстати. другу в такой же мотор залили это масло. кто БЖ на драйве читает, тот читал... короче по прошествии 100-200 километров масло уже было черное....
залили ему татнефть синтетик 5вэ40... у меня залито люкс3 0вэ40. хотя говорят по тестам оно все же 5вэ40... но все таки разницу между 5кой шелл заметно
Profile CardPM
  0/+2  
sedr
post Jan 11 2015, 15:43 
Отправлено #822


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(хой @ Jan 10 2015, 18:29)
.
Масляный фильтр мнгновенно забивается прокачаным ледяным маслом, масло в обход фильтра через редукционный клапан весь этот парафин заталкивает в коленвал и распредвал. естественно тут же забиваются парафином выходные каналы валов. подшипники остаются без смазки... а для подшипников скольжения это КРАЙНЕ критично.
*

Была оценка, пуск при -30 град. по износу равен примерно 700 км . Кому 50 км хватит, кому 1000. Наклейка "ОРИГИНАЛ" на канистре не клияет))).

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 11 2015, 17:39 
Отправлено #823


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(sedr @ Jan 11 2015, 15:43)
Была оценка, пуск при -30 град. по износу равен примерно  700 км . Кому 50 км хватит, кому 1000. Наклейка "ОРИГИНАЛ" на канистре не клияет))).
*


да ну про 700 км это глупости какие то...
Profile CardPM
  0/+2  
ЛасковыйМишка
post Jan 11 2015, 19:04 
Отправлено #824


Гуру



Сообщений: 2 196



Заливал кастрол полусинтеку . Что там с ценами, А то мне 6 лтр надо..? Думаю может G-энерджи по пробовать. Отзывы есть?

Сообщение отредактировал ЛасковыйМишка - Jan 11 2015, 19:05
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 11 2015, 22:06 
Отправлено #825


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(ЛасковыйМишка @ Jan 11 2015, 19:04)
Заливал кастрол полусинтеку . Что там с ценами, А то мне 6 лтр надо..? Думаю может G-энерджи по пробовать. Отзывы есть?
*


мало как масло... самое обычное... я лукойл могу назвать обычным маслом, я думаю что гэнерджи поинтереснее даже может быть чем лукойл

если хочешь почитать про масло - oil club тебе в помощь
Profile CardPM
  0/0  

178 Страницы « < 53 54 55 56 57 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: