Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
178 Страницы « < 51 52 53 54 55 > »   
Ответить Создать тему

Автомасла , Какие предпочитаете?

Теги: МАСЛО
Kotkamelot
post Jan 5 2015, 11:14 
Отправлено #781


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(stsdim @ Jan 4 2015, 22:42)
Двигатель FS Mazda.
Лью это масло круглогодично, зимой проблем не испытывал unknw.gif, меняю через 8-9 тыс. км.
Кручу двигатель не более 5500-6000 оборотов и то, только летом.
*


Да хоть 15w40 и менять хоть через 10 тыс. Поверь, есть и такие - и так же они скажут, что проблем нет. А цель то какая? Сэкономить 300-500 рублей на масле?
Просто есть такие вещи как инструкции к автомобилю, регламент SAE который определяет диапазон работы масла - это всё пишут не просто так, это пишут специалисты, инженеры.

Не более 5500-6000 оборотов - а что можно выкрутить намного больше, до 8000 тыс?)))
Profile CardPM
  0/+2  
stsdim
post Jan 5 2015, 12:03 
Отправлено #782


♠ ♣ ♥ ♦™



Сообщений: 988
Из: ☭



Цитата(Kotkamelot @ Jan 5 2015, 11:14)
Просто есть такие вещи как инструкции к автомобилю, регламент SAE который определяет диапазон работы масла - это всё пишут не просто так, это пишут специалисты, инженеры.
*

Ну так будь другом, посоветуй хорошее масло для моего двигателя smile3.gif
Цитата(Kotkamelot @ Jan 5 2015, 11:14)
Не более 5500-6000 оборотов - а что можно выкрутить намного больше, до 8000 тыс?)))
*

Можно больше, только бессмысленно это pardon.gif

--------------------
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Jan 5 2015, 13:23 
Отправлено #783


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(stsdim @ Jan 5 2015, 12:03)
Ну так будь другом, посоветуй хорошее масло для моего двигателя smile3.gif
Можно больше, только бессмысленно это  pardon.gif
*


На зиму что то из серии 5w30 лучше будет.
Летом можно и то, что заливаешь.
Интервалы: если весь километраж по городу - лучше сократить до 7 тыс км. Если есть пробеги по трассе и под маслозаливной и клапанной крышкой чисто - можно и на 8-9 тыс остаться. Зимой интервалы замены ещё больше значения имеет - мотор часто на холостых работает, прогревы, а километраж не отсчитывается.
Нет плохих масел - неправильные интервалы замены, несоблюдение рекомендаций по классу, типу, вязкости - это основная причина проблем.
Profile CardPM
  0/+1  
bomber 888rc
post Jan 5 2015, 13:58 
Отправлено #784


Гуру



Сообщений: 21 587
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(valerych @ Jan 3 2015, 18:12)
Перешли на тоталь - быстренько отмылся до состояния нового
*

Тоже хочу попробовать INEO MC3. А то на оригинальном хундаевском после Зика XQ LS как-то пожестче, пошумнее работает, а Зик дороговат стал

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jan 5 2015, 14:03 
Отправлено #785


Гуру



Сообщений: 21 587
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(coff @ Jan 4 2015, 18:54)
Горит шелл, не знаю как там с нагаром, но расход на угар есть, и он не самый маленький
*

И пока Шелл лили у ОД хундаев-киа, многие владельцы замечали, что после первой же смены заводского масла на дилерское двигатели начинали работать шумнее. Я не стал экспериментировать, приехал со своим

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jan 5 2015, 15:53 
Отправлено #786


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(bomber 888rc @ Jan 5 2015, 13:58)
Тоже хочу попробовать INEO MC3. А то на оригинальном хундаевском после Зика XQ LS как-то пожестче, пошумнее работает, а Зик дороговат стал
*

В кию жены его лью,во всем мире кроме России оно давно оригинал для киа и хундай,сейчас и альянс перешёл на тотал,оно реально значител но лучше шелла.сейчас и в России киа таки перешли на оригинальный тотал.
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jan 5 2015, 15:58 
Отправлено #787


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(Kotkamelot @ Jan 5 2015, 13:23)
На зиму что то из серии 5w30 лучше будет.
Летом можно и то, что заливаешь.
Интервалы: если весь километраж по городу - лучше сократить до 7 тыс км. Если есть пробеги по трассе и под маслозаливной и клапанной крышкой чисто - можно и на 8-9 тыс остаться. Зимой интервалы замены ещё больше значения имеет - мотор часто на холостых работает, прогревы, а километраж не отсчитывается.
Нет плохих масел - неправильные интервалы замены, несоблюдение рекомендаций по классу, типу, вязкости - это основная причина проблем.
*

Лучше не слушать таких во доморощенных спецов,вторая цифра должна быть исключительно как прописано производителем
Profile CardPM
  -3/+1  
bomber 888rc
post Jan 5 2015, 17:19 
Отправлено #788


Гуру



Сообщений: 21 587
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Leher @ Jan 5 2015, 15:53)
В кию жены его лью,во всем мире кроме России оно давно оригинал для киа и хундай,сейчас и альянс перешёл на тотал,оно реально значител но лучше шелла.сейчас и в России киа таки перешли на оригинальный тотал.
*

Ты же знаешь, что в Корее на заводе льют не Тоталь, а SK Lubricants wink.gif
А дилерское INEO MC3 почему-то в магазинных каталогах не бьётся. У дилера и куплю на замену

Сообщение отредактировал bomber 888rc - Jan 5 2015, 17:20

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/+1  
Kotkamelot
post Jan 5 2015, 17:29 
Отправлено #789


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(Leher @ Jan 5 2015, 15:58)
Лучше не слушать таких во доморощенных спецов,вторая цифра должна быть исключительно как прописано производителем
*


Настоящие доморощенные специалисты заявляют, что Лукойл не делает гидрокряковую базу. Хотя сайт Лукойла как бы намекает на обратное.
И наверно настоящий специалист знает какую высокотемпературную вязкость чаще всего рекомендует изготовитель в японские моторы.
Profile CardPM
  0/+1  
stsdim
post Jan 5 2015, 17:53 
Отправлено #790


♠ ♣ ♥ ♦™



Сообщений: 988
Из: ☭



Цитата(Kotkamelot @ Jan 5 2015, 13:23)
На зиму что то из серии 5w30 лучше будет.
Летом можно и то, что заливаешь.
*

Так я и лью 5w30 зимой и летом
Цитата(Kotkamelot @ Jan 5 2015, 13:23)
Интервалы: если весь километраж по городу - лучше сократить до 7 тыс км. Если есть пробеги по трассе и под маслозаливной и клапанной крышкой чисто - можно и на 8-9 тыс остаться.
*

Интервалы чисто городские у меня не бывают.

--------------------
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Jan 5 2015, 18:06 
Отправлено #791


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(stsdim @ Jan 5 2015, 17:53)
Так я и лью 5w30 зимой и летом
Интервалы чисто городские у меня не бывают.
*


Так по ссылке на сайт написано: SAE: 10W-40
вот я и подумал.
Если 5w30 - то всё нормально с вязкостью.
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jan 5 2015, 19:29 
Отправлено #792


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(bomber 888rc @ Jan 5 2015, 17:19)
Ты же знаешь, что в Корее на заводе льют не Тоталь, а SK Lubricants wink.gif
А дилерское INEO MC3 почему-то в магазинных каталогах не бьётся. У дилера и куплю на замену
*

Нет,на эквиусах и других киа что делались в Корее и продавались у нас под капотом висели шильды тоталь.
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jan 5 2015, 19:57 
Отправлено #793


Гуру



Сообщений: 21 587
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Leher @ Jan 5 2015, 19:29)
Нет,на эквиусах и других киа что делались в Корее и продавались у нас под капотом висели шильды тоталь.
*

У их55 корейского никаких шильдов нет, как и у корейских Киа, стоящих в том же альянсе. Вообще ничего о масле под капотом

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jan 5 2015, 20:43 
Отправлено #794


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(bomber 888rc @ Jan 5 2015, 19:57)
У их55 корейского никаких шильдов нет, как и у корейских Киа, стоящих в том же альянсе. Вообще ничего о масле под капотом
*

В альянсе давно нет корейских киа,когда были,тогда были бирки с тем что залито
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Jan 5 2015, 21:23 
Отправлено #795


Гуру



Сообщений: 21 587
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Leher @ Jan 5 2015, 20:43)
В альянсе давно нет корейских киа,когда были,тогда были бирки с тем что залито
*

Есть, Мохаве, Оптима, ещё что-то, точно не помню. Во всяком случае, их55 точно корейский

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  

178 Страницы « < 51 52 53 54 55 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: