Двигатель FS Mazda. Лью это масло круглогодично, зимой проблем не испытывал , меняю через 8-9 тыс. км. Кручу двигатель не более 5500-6000 оборотов и то, только летом.
Да хоть 15w40 и менять хоть через 10 тыс. Поверь, есть и такие - и так же они скажут, что проблем нет. А цель то какая? Сэкономить 300-500 рублей на масле? Просто есть такие вещи как инструкции к автомобилю, регламент SAE который определяет диапазон работы масла - это всё пишут не просто так, это пишут специалисты, инженеры.
Не более 5500-6000 оборотов - а что можно выкрутить намного больше, до 8000 тыс?)))
Просто есть такие вещи как инструкции к автомобилю, регламент SAE который определяет диапазон работы масла - это всё пишут не просто так, это пишут специалисты, инженеры.
Ну так будь другом, посоветуй хорошее масло для моего двигателя
Цитата(Kotkamelot @ Jan 5 2015, 11:14)
Не более 5500-6000 оборотов - а что можно выкрутить намного больше, до 8000 тыс?)))
Ну так будь другом, посоветуй хорошее масло для моего двигателя Можно больше, только бессмысленно это
На зиму что то из серии 5w30 лучше будет. Летом можно и то, что заливаешь. Интервалы: если весь километраж по городу - лучше сократить до 7 тыс км. Если есть пробеги по трассе и под маслозаливной и клапанной крышкой чисто - можно и на 8-9 тыс остаться. Зимой интервалы замены ещё больше значения имеет - мотор часто на холостых работает, прогревы, а километраж не отсчитывается. Нет плохих масел - неправильные интервалы замены, несоблюдение рекомендаций по классу, типу, вязкости - это основная причина проблем.
Горит шелл, не знаю как там с нагаром, но расход на угар есть, и он не самый маленький
И пока Шелл лили у ОД хундаев-киа, многие владельцы замечали, что после первой же смены заводского масла на дилерское двигатели начинали работать шумнее. Я не стал экспериментировать, приехал со своим
Тоже хочу попробовать INEO MC3. А то на оригинальном хундаевском после Зика XQ LS как-то пожестче, пошумнее работает, а Зик дороговат стал
В кию жены его лью,во всем мире кроме России оно давно оригинал для киа и хундай,сейчас и альянс перешёл на тотал,оно реально значител но лучше шелла.сейчас и в России киа таки перешли на оригинальный тотал.
На зиму что то из серии 5w30 лучше будет. Летом можно и то, что заливаешь. Интервалы: если весь километраж по городу - лучше сократить до 7 тыс км. Если есть пробеги по трассе и под маслозаливной и клапанной крышкой чисто - можно и на 8-9 тыс остаться. Зимой интервалы замены ещё больше значения имеет - мотор часто на холостых работает, прогревы, а километраж не отсчитывается. Нет плохих масел - неправильные интервалы замены, несоблюдение рекомендаций по классу, типу, вязкости - это основная причина проблем.
Лучше не слушать таких во доморощенных спецов,вторая цифра должна быть исключительно как прописано производителем
В кию жены его лью,во всем мире кроме России оно давно оригинал для киа и хундай,сейчас и альянс перешёл на тотал,оно реально значител но лучше шелла.сейчас и в России киа таки перешли на оригинальный тотал.
Ты же знаешь, что в Корее на заводе льют не Тоталь, а SK Lubricants А дилерское INEO MC3 почему-то в магазинных каталогах не бьётся. У дилера и куплю на замену
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Jan 5 2015, 17:20
Лучше не слушать таких во доморощенных спецов,вторая цифра должна быть исключительно как прописано производителем
Настоящие доморощенные специалисты заявляют, что Лукойл не делает гидрокряковую базу. Хотя сайт Лукойла как бы намекает на обратное. И наверно настоящий специалист знает какую высокотемпературную вязкость чаще всего рекомендует изготовитель в японские моторы.
На зиму что то из серии 5w30 лучше будет. Летом можно и то, что заливаешь.
Так я и лью 5w30 зимой и летом
Цитата(Kotkamelot @ Jan 5 2015, 13:23)
Интервалы: если весь километраж по городу - лучше сократить до 7 тыс км. Если есть пробеги по трассе и под маслозаливной и клапанной крышкой чисто - можно и на 8-9 тыс остаться.
Ты же знаешь, что в Корее на заводе льют не Тоталь, а SK Lubricants А дилерское INEO MC3 почему-то в магазинных каталогах не бьётся. У дилера и куплю на замену
Нет,на эквиусах и других киа что делались в Корее и продавались у нас под капотом висели шильды тоталь.