ну я брал где промнефть на заправке татнефть... не помню адреса... мож цена у них там старая какая то я не знаю... на одном масле 3 дней не проездил - пробил насос, уже писал.... еще одну канистру купил...
посмотрим что будет. пока собираюсь лить его... или предложите другое масло подобного состава - хорошее щелочное, ПАО+эстеры+бор+ молибден, и чтобы 100% не подделка! и на ойл клабе тест не хуже чем татнефть!!!
пацаны ездят, один знакомый человек его заливает в рабочий логан - люкс2 (200 ткм - курьер), сам ездиет на элантре 2009 года, последние 2 года льет этот же люкс2... то ли отец, то ли тесть у него ездит на элантре, в нее тож льют эту люкс2... НИКТО не жалуется ни на масло ни на мотор...
я думаю что татнефть сделала большую ошибку, начав продавать масло под своим брендом в такой стремной упаковке... ну нам это на пользу конечно...
там есть есть линейка синтетик, по допускам вроде как получше будет в следующий раз наверно его залью...
Я уже год (40000 км) лью татнефть синтетик 5W40, до этого лил шелл хеликс HX7 5W40. Шелл всегда приходилось доливать один литр на 10000 км + при пуске двигателя стучали гидрики. На татнефти масло не доливаю, ни разу не слышал чтобы стучали гидрики.
Цитата с сайта: "«ЛЛК-Интернешнл» осуществляет поставку базовых масел мировым лидерам производства готовых смазочных материалов и компонентов, в числе которых Сhevron, Afton, Petronas и другие.
В настоящее время предприятия группы «ЛУКОЙЛ» производят базовые масла I группы (SN-150, SN- 350, SN-500, SN-650, SN- 900) и масла III группы (VHVI-4)."
3-я группа - гидрокрекинговая основа. Всё у них есть, чтобы сделать хорошее масло.
хреново там о нем отзываются гидрокряк он и есть гидрокряк. нефть - это минералка. она горит
почему шелл хеликс ультра не горит? ваще нагара нет даже при длительных сроках службы? почему мотюли нормальные типа 8100 и выше классом не горят? внутри все чистейшее
а самые тяжелые это мазут. фактически из мазута и делают масло для двигателей... грубо говоря... то есть это самые тяжелые многоатомные углеводороды.
Мотюль серии 8100 - на гидрокряке так то, разве нет? Горит всё - что ПАО, что GTL, что гидрокряк - другое дело при какой температуре. Об этом говорит такой параметр как "температура вспышки" - у хорошего гидрокряка он на 10 градусов ниже ПАО и GTL - примерно 230 градусов.
"а самые тяжелые это мазут. фактически из мазута и делают масло для двигателей" - из этого делают базовые масла 1-ой и 2-ой группы. Гидрокряк - несколько другое, хотя исходным сырьем служат тяжёлые франции нефти. Конечный продукт гидрокряка имеет более короткие и одинаковые молекулярные цепочки, что его приближает по параметрам к ПАО и GTL.
Особая акутальность ПАО и GTL мне видится зимой, а так же летом в тепло нагруженных двигателях. В "холодных" движках летом хорошо справляются со своими обязанностями и гидрокряковые масла, при условии нормальных интервалов замены масла.
Сообщение отредактировал Kotkamelot - Jan 4 2015, 20:14
Я уже год (40000 км) лью татнефть синтетик 5W40, до этого лил шелл хеликс HX7 5W40. Шелл всегда приходилось доливать один литр на 10000 км + при пуске двигателя стучали гидрики. На татнефти масло не доливаю, ни разу не слышал чтобы стучали гидрики.
Мотюль серии 8100 - на гидрокряке так то, разве нет? Горит всё - что ПАО, что GTL, что гидрокряк - другое дело при какой температуре. Об этом говорит такой параметр как "температура вспышки" - у хорошего гидрокряка он на 10 градусов ниже ПАО и GTL - примерно 230 градусов. "а самые тяжелые это мазут. фактически из мазута и делают масло для двигателей" - из этого делают базовые масла 1-ой и 2-ой группы. Гидрокряк - несколько другое, хотя исходным сырьем служат тяжёлые франции нефти. Конечный продукт гидрокряка имеет более короткие и одинаковые молекулярные цепочки, что его приближает по параметрам к ПАО и GTL.
Особая акутальность ПАО и GTL мне видится зимой, а так же летом в тепло нагруженных двигателях. В "холодных" движках летом хорошо справляются со своими обязанностями и гидрокряковые масла, при условии нормальных интервалов замены масла.
8100 нет, не гидрокряк гидрокряк это 4100
а какая разница в температуре масла зимой и летом на горячем моторе?
а какая разница в температуре масла зимой и летом на горячем моторе?
Motul X-cess 8100 5w40 - темп. вспышки 236, CCS при -30 - 6150. Температура застывания -42 - какое же это ПАО? обычный гидрокряк. а 4100 это скорее полусинь, замешаная на 1-2 группа. Или 1+3 группа.
Разница в том, что летом в пробке масло в горячих движках хорошо разогревается и это совсем не на пользу движку и маслу.
Mannol Molibden benzin 10w40. Кто-нибудь использовал или использует это масло? Что можете сказать хорошего или плохого?
маннол подделывают все кому не лень, купить подделку 99 % PS заливал в 9 масло зик - натурально горело вот это масло 100 % подделка и нет оригиналов, везде подделка.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jan 4 2015, 21:13
Motul X-cess 8100 5w40 - темп. вспышки 236, CCS при -30 - 6150. Температура застывания -42 - какое же это ПАО? обычный гидрокряк. а 4100 это скорее полусинь, замешаная на 1-2 группа. Или 1+3 группа.
Разница в том, что летом в пробке масло в горячих движках хорошо разогревается и это совсем не на пользу движку и маслу.
я думал пао... оказывается неинтрересно покупать гидрокряк за такие деньги я не готов...
Motul X-cess 8100 5w40 - темп. вспышки 236, CCS при -30 - 6150. Температура застывания -42 - какое же это ПАО? обычный гидрокряк. а 4100 это скорее полусинь, замешаная на 1-2 группа. Или 1+3 группа.
Разница в том, что летом в пробке масло в горячих движках хорошо разогревается и это совсем не на пользу движку и маслу.
температура масла примерно одинаковая, в пробках то как раз оно особо не разогревается, разогреватеся оно когда мотор работает на выскоких нагрузках, даже давление масла падает... на минералке раньше прям в глаза бросалось... на синтетике особо и разницы нет
Смотря в какой двигатель. Общее щелочное число, мг KOH/г - 5.98, это маловато. Если катать не больше 5-7 тыс всё будет хорошо. Да и при такой то цене можно менять масло почаще. Ну и на зиму его лучше не лить. Ниже -25 работа этого масла не регламентирована.
Двигатель FS Mazda. Лью это масло круглогодично, зимой проблем не испытывал , меняю через 8-9 тыс. км. Кручу двигатель не более 5500-6000 оборотов и то, только летом.