Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
178 Страницы « < 50 51 52 53 54 > »   
Ответить Создать тему

Автомасла , Какие предпочитаете?

Теги: МАСЛО
753MasteR
post Jan 4 2015, 19:33 
Отправлено #766


Постоялец



Сообщений: 215
Ауди 100 седан 2.8 ААН М5 1991 г.в.


Цитата(DEN 333 @ Jan 4 2015, 17:06)
Блин это же фордовский движок, хуже этих движков еще не придумали, эссесно со временем пришел кирдык закономерный.
*


Если память меня не подводит, то движок там не форд ни разу а Mazda.

Не скажу за 4х-цилиндровые моторы от форд, а V8 неоднократно признавался мотором года.
Profile CardPM
  0/0  
Пионер
post Jan 4 2015, 19:40 
Отправлено #767


Гуру



Сообщений: 1 068



Цитата(хой @ Dec 31 2014, 02:49)
ну я брал где промнефть на заправке татнефть... не помню адреса...
мож цена у них там старая какая то я не знаю...
на одном масле 3 дней не проездил - пробил насос, уже писал....
еще одну канистру купил...

посмотрим что будет. пока собираюсь лить его...
или предложите другое масло подобного состава - хорошее щелочное, ПАО+эстеры+бор+ молибден, и чтобы 100% не подделка! и на ойл клабе тест не хуже чем татнефть!!!

пацаны ездят, один знакомый человек его заливает в рабочий логан - люкс2 (200 ткм - курьер), сам ездиет на элантре 2009 года, последние 2 года льет этот же люкс2...  то ли отец, то ли тесть у него ездит на элантре, в нее тож льют эту люкс2... НИКТО не жалуется ни на масло ни на мотор...

я думаю что татнефть сделала большую ошибку, начав продавать масло под своим брендом в такой стремной упаковке...  ну нам это на пользу конечно...

там есть есть линейка синтетик, по допускам вроде как получше будет
в следующий раз наверно его залью...
*

Я уже год (40000 км) лью татнефть синтетик 5W40, до этого лил шелл хеликс HX7 5W40. Шелл всегда приходилось доливать один литр на 10000 км + при пуске двигателя стучали гидрики. На татнефти масло не доливаю, ни разу не слышал чтобы стучали гидрики.
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jan 4 2015, 19:59 
Отправлено #768


Гуру



Сообщений: 26 225



Цитата(Kotkamelot @ Jan 4 2015, 16:49)
Цитата с сайта:
"«ЛЛК-Интернешнл» осуществляет поставку базовых масел мировым лидерам производства готовых смазочных материалов и компонентов, в числе которых Сhevron, Afton, Petronas и другие.

В настоящее время предприятия группы «ЛУКОЙЛ» производят базовые масла I группы (SN-150, SN- 350, SN-500, SN-650, SN- 900) и масла III группы (VHVI-4)."

3-я группа - гидрокрекинговая основа. Всё у них есть, чтобы сделать хорошее масло.
*

smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Jan 4 2015, 20:12 
Отправлено #769


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(хой @ Jan 4 2015, 18:42)
хреново там о нем отзываются
гидрокряк он и есть гидрокряк.
нефть - это минералка. она горит

почему шелл хеликс ультра не горит? ваще нагара нет даже при длительных сроках службы?
почему мотюли нормальные типа 8100 и выше классом не горят? внутри все чистейшее


а самые тяжелые это мазут. фактически из мазута и делают масло для двигателей... грубо говоря...  то есть это самые тяжелые многоатомные углеводороды.
*


Мотюль серии 8100 - на гидрокряке так то, разве нет?
Горит всё - что ПАО, что GTL, что гидрокряк - другое дело при какой температуре. Об этом говорит такой параметр как "температура вспышки" - у хорошего гидрокряка он на 10 градусов ниже ПАО и GTL - примерно 230 градусов.


"а самые тяжелые это мазут. фактически из мазута и делают масло для двигателей" - из этого делают базовые масла 1-ой и 2-ой группы. Гидрокряк - несколько другое, хотя исходным сырьем служат тяжёлые франции нефти. Конечный продукт гидрокряка имеет более короткие и одинаковые молекулярные цепочки, что его приближает по параметрам к ПАО и GTL.

Особая акутальность ПАО и GTL мне видится зимой, а так же летом в тепло нагруженных двигателях. В "холодных" движках летом хорошо справляются со своими обязанностями и гидрокряковые масла, при условии нормальных интервалов замены масла.

Сообщение отредактировал Kotkamelot - Jan 4 2015, 20:14
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 4 2015, 20:29 
Отправлено #770


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Пионер @ Jan 4 2015, 19:40)
Я уже год (40000 км) лью татнефть синтетик 5W40, до этого лил шелл хеликс HX7 5W40. Шелл всегда приходилось доливать один литр на 10000 км + при пуске двигателя стучали гидрики. На татнефти масло не доливаю, ни разу не слышал чтобы стучали гидрики.
*


не сравнивай 7ку полусинтетику, и ультру
Profile CardPM
  0/+1  
хой
post Jan 4 2015, 20:30 
Отправлено #771


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Kotkamelot @ Jan 4 2015, 20:12)
Мотюль серии 8100 - на гидрокряке так то, разве нет?
Горит всё - что ПАО, что GTL, что гидрокряк - другое дело при какой температуре. Об этом говорит такой параметр как "температура вспышки" - у хорошего гидрокряка он на 10 градусов ниже ПАО и GTL - примерно 230 градусов.
"а самые тяжелые это мазут. фактически из мазута и делают масло для двигателей" - из этого делают базовые масла 1-ой и 2-ой группы. Гидрокряк - несколько другое, хотя исходным сырьем служат тяжёлые франции нефти. Конечный продукт гидрокряка имеет более короткие и одинаковые молекулярные цепочки, что его приближает по параметрам к ПАО и GTL.

Особая акутальность ПАО и GTL мне видится зимой, а так же летом в тепло нагруженных двигателях. В "холодных" движках летом хорошо справляются со своими обязанностями и гидрокряковые масла, при условии нормальных интервалов замены масла.
*


8100 нет, не гидрокряк
гидрокряк это 4100

а какая разница в температуре масла зимой и летом на горячем моторе?
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 4 2015, 20:31 
Отправлено #772


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(coff @ Jan 4 2015, 18:54)
Отзываются о синьке лукойловской там хорошо.
Обычным людям как потребителям большинству абсолютно фиолетово пао или гидрокряк.

Горит шелл, не знаю как там с нагаром, но расход на угар есть, и он не самый маленький

Теоретиков тут много. Есть что то реальное чем плох лукойл 5w40 sn?
*


раньше горел. щас база другая
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Jan 4 2015, 20:56 
Отправлено #773


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(хой @ Jan 4 2015, 20:30)
8100 нет, не гидрокряк
гидрокряк это 4100

а какая разница в температуре масла зимой и летом на горячем моторе?
*


Motul X-cess 8100 5w40 - темп. вспышки 236, CCS при -30 - 6150. Температура застывания -42 - какое же это ПАО? обычный гидрокряк.
а 4100 это скорее полусинь, замешаная на 1-2 группа. Или 1+3 группа.

Разница в том, что летом в пробке масло в горячих движках хорошо разогревается и это совсем не на пользу движку и маслу.
Profile CardPM
  0/0  
Фоман
post Jan 4 2015, 20:57 
Отправлено #774


Пользователь



Сообщений: 48



Mannol Molibden benzin 10w40.
Кто-нибудь использовал или использует это масло? Что можете сказать хорошего или плохого?
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Jan 4 2015, 21:09 
Отправлено #775


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(Фоман @ Jan 4 2015, 20:57)
Mannol Molibden benzin 10w40.
Кто-нибудь использовал или использует это масло? Что можете сказать хорошего или плохого?
*


Хорошего ничего, плохого - там дисульфит молибдена.
Татнефть Люкс 3 10w40 - на голову выше этого манола по всем параметрам, а стоит так же.
Profile CardPM
  0/0  
DEN 333
post Jan 4 2015, 21:12 
Отправлено #776


Гуру



Сообщений: 9 862



Цитата(Фоман @ Jan 4 2015, 20:57)
Mannol Molibden benzin 10w40.
Кто-нибудь использовал или использует это масло? Что можете сказать хорошего или плохого?
*

маннол подделывают все кому не лень, купить подделку 99 %
PS заливал в 9 масло зик - натурально горело tongue.gif вот это масло 100 % подделка и нет оригиналов, везде подделка.

Сообщение отредактировал DEN 333 - Jan 4 2015, 21:13
Profile CardPM
  -1/0  
Пионер
post Jan 4 2015, 21:40 
Отправлено #777


Гуру



Сообщений: 1 068



Цитата(хой @ Jan 4 2015, 20:29)
не сравнивай 7ку полусинтетику, и ультру
*

Я сравнил потому что за меньшие деньги получил результат который меня устраивает.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 4 2015, 22:09 
Отправлено #778


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Kotkamelot @ Jan 4 2015, 20:56)
Motul X-cess 8100 5w40 - темп. вспышки 236, CCS при -30 - 6150. Температура застывания -42 - какое же это ПАО? обычный гидрокряк.
а 4100 это скорее полусинь, замешаная на 1-2 группа. Или 1+3 группа.

Разница в том, что летом в пробке масло в горячих движках хорошо разогревается и это совсем не на пользу движку и маслу.
*


я думал пао... оказывается неинтрересно
покупать гидрокряк за такие деньги я не готов...
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 4 2015, 22:11 
Отправлено #779


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Kotkamelot @ Jan 4 2015, 20:56)
Motul X-cess 8100 5w40 - темп. вспышки 236, CCS при -30 - 6150. Температура застывания -42 - какое же это ПАО? обычный гидрокряк.
а 4100 это скорее полусинь, замешаная на 1-2 группа. Или 1+3 группа.

Разница в том, что летом в пробке масло в горячих движках хорошо разогревается и это совсем не на пользу движку и маслу.
*


температура масла примерно одинаковая, в пробках то как раз оно особо не разогревается, разогреватеся оно когда мотор работает на выскоких нагрузках, даже давление масла падает... на минералке раньше прям в глаза бросалось...
на синтетике особо и разницы нет
Profile CardPM
  0/0  
stsdim
post Jan 4 2015, 22:42 
Отправлено #780


♠ ♣ ♥ ♦™



Сообщений: 988
Из: ☭



Цитата(Kotkamelot @ Jan 4 2015, 17:43)
Смотря в какой двигатель.
Общее щелочное число, мг KOH/г - 5.98, это маловато.
Если катать не больше 5-7 тыс всё будет хорошо. Да и при такой то цене можно менять масло почаще. Ну и на зиму его лучше не лить. Ниже -25 работа этого масла не регламентирована.
*

Двигатель FS Mazda.
Лью это масло круглогодично, зимой проблем не испытывал unknw.gif, меняю через 8-9 тыс. км.
Кручу двигатель не более 5500-6000 оборотов и то, только летом.

--------------------
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Profile CardPM
  0/0  

178 Страницы « < 50 51 52 53 54 > » 
ОтветитьTopic Options
3 чел. читают эту тему (3 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: