Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
178 Страницы « < 49 50 51 52 53 > »   
Ответить Создать тему

Автомасла , Какие предпочитаете?

Теги: МАСЛО
stsdim
post Jan 4 2015, 03:57 
Отправлено #751


♠ ♣ ♥ ♦™



Сообщений: 988
Из: ☭



Кто, что может сказать про это масло- Eneos sl 5w30

Сообщение отредактировал stsdim - Jan 4 2015, 04:00

--------------------
ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jan 4 2015, 08:21 
Отправлено #752


Гуру



Сообщений: 26 225



Захожу поржать над камментами знатока хоя)))
Ну и другие специалисты радуют)))

По образованию гсм-щик и регионалом работал в одной из ведущих масляных компаний))
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Jan 4 2015, 10:14 
Отправлено #753


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(valerych @ Jan 3 2015, 18:12)
Товарищи новый маз эксплуатировали на лукойловском масле. Как ни залезут в мотор, а там лаковых и прочих отложений с каждым разом все больше и больше. Перешли на тоталь - быстренько отмылся до состояния нового. Вывод был сделан такой: лукойл гамно, а не масло. Но пацаны жесткие практики. У теоретиков, понятное дело, все по-другому  wink.gif
*

Интересно. При каких температурах автомобиль работал? А какие именно масла заливались для сравнения, если известно?
М-14В2 или АВАНГАРД API CF-4/SG. Если первоочерёдно название, марка не имеет значения, то закончим на этом. Часто встречается.
Цитата(valerych @ Jan 3 2015, 18:12)
жесткие практики. У теоретиков, понятное дело, все по-другому  wink.gif
*

Изначально обсуждались моторные масла для легковых авто. Дизельные большегрузные авто вообще это другая сфера. Но если есть факты некачественной работы легковых масел на двигателях, то это тоже интересно. М8 и подобные музейные экспонаты не считаются.
Цитата
Ну и другие специалисты радуют)))

По образованию гсм-щик и регионалом работал в одной из ведущих масляных компаний))

Как образованный человек, каково Ваше мнение, какая разница между маслами API SJ, SL, SM, SN. Есть ли разница во влиянии на ресурс, температурной стабильности, сопротивлению на внутреннюю работу ДВС. Больше для легковых авто.
Какая разница в обычной эксплуатации между синтетическими гидрокрекинговыми и полусинтетическими? ПАО масла часто продаются?
Споры в сторону, готов поучиться при наличии информации. Даже у людей в торговой компании встречается информация.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
Leher
post Jan 4 2015, 10:28 
Отправлено #754


Гуру



Сообщений: 26 225



Главное в масле эта база
база зависит от нефти.у лукойла просто нет базовых масел чтобы сделать хорошее масло

с мире всего несколько компаний которые базу делают сами , из них не у всех нефть хорошая для масла,зависит от региона добычи.
ПАО масло хорошее,но современный гидрокрекинг по свойствам уступает в пределах погрешности,стоит при этом в разы дешевле.Американский институт нефти уже приравнял гидрокрекинг 3 группы к синтетике..
все остальные маслосмесительные компании по определению не могут сделать масло лучше нефтеперерабатывающих компаний,ибо хорошую базу любая маслянная компания использует сама.Некондицию выставляют на продажу где их и скупают всякие хадо,маннолы.ликвимоллии и т.п.
при выборе масле нужно смотреть исключительно на рекомендации производителя по вязкости(SAE) и масло чтобы было по API не ниже рекомендованого,ну и в зависисмости от систем доочистки чтоб ACEA удовлетворяло.

SN,Sl b прочее отличаются содержанием серы,зольных примесей и т.д.Чем современне ,тем меньше зольность,содержание серы и т.п.

Сообщение отредактировал Leher - Jan 4 2015, 10:33
Profile CardPM
  0/+3  
valerych
post Jan 4 2015, 11:50 
Отправлено #755


Гугу



Сообщений: 11 485
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(sedr @ Jan 4 2015, 10:14)
Изначально обсуждались моторные масла для легковых авто. Дизельные большегрузные авто вообще это другая сфера. Но если есть факты некачественной работы легковых масел на двигателях, то это тоже интересно. М8 и подобные музейные экспонаты не считаются.
*

Знакомый на форде проуб ездил. Состояние было идеальным. Продал какому-то колхознику с напутствием не экономить на масле, лить только хорошую синтетику. Через полгода тот приехал с претензиями, что машина жрет масло, дымит и не едет. Турбина кончилась. На вопрос, чо лил, гордо ответил "самый хороший лил, лукойл щинтетика".
Profile CardPM
  0/+1  
753MasteR
post Jan 4 2015, 15:59 
Отправлено #756


Постоялец



Сообщений: 215
Ауди 100 седан 2.8 ААН М5 1991 г.в.


Цитата(valerych @ Jan 4 2015, 11:50)
Знакомый на форде проуб ездил. Состояние было идеальным. Продал какому-то колхознику с напутствием не экономить на масле, лить только хорошую синтетику. Через полгода тот приехал с претензиями, что машина жрет масло, дымит и не едет. Турбина кончилась. На вопрос, чо лил, гордо ответил "самый хороший лил, лукойл щинтетика".
*


Покупатель "колхозник" хотя бы потому, что претензии приехал предъявлять через полгода.

Вопрос: масла, продаваемые под брендами производителей марок авто, хорошие? Потому что тот же Моторкрафт стоит дешевле таких брендов как Мобил, Шел и т.п.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Jan 4 2015, 16:41 
Отправлено #757


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(valerych @ Jan 4 2015, 11:50)
Знакомый на форде проуб ездил. Состояние было идеальным. Продал какому-то колхознику с напутствием не экономить на масле, лить только хорошую синтетику. Через полгода тот приехал с претензиями, что машина жрет масло, дымит и не едет. Турбина кончилась. На вопрос, чо лил, гордо ответил "самый хороший лил, лукойл щинтетика".
*

Может масло то не причём. Может масло менял редко, может вжаривал как умалишённый, может не остужал турбину после езды под нагрузкой - да куча всего может быть.
По факту самый топ от Лукойла - ни чем не отличается от Мобил 3000, Тотал кварц 5w40, Кастрол Магнатек и т.д. - это все масла на гидрокряковой базе, с примерно одинаковым пакетом присадок и с примерно одинаковыми физико-химическими параметрами. К тому же продукт от Лукойла имеет официальные допуски от VW, BMW и т.д. Даже MB 229.5 есть - а он довольно крутой и требователен к маслу.
Profile CardPM
  0/+1  
Kotkamelot
post Jan 4 2015, 16:49 
Отправлено #758


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(Leher @ Jan 4 2015, 10:28)
Главное в масле эта база
база зависит от нефти.у лукойла просто нет базовых масел чтобы сделать хорошее масло

*

Цитата с сайта:
"«ЛЛК-Интернешнл» осуществляет поставку базовых масел мировым лидерам производства готовых смазочных материалов и компонентов, в числе которых Сhevron, Afton, Petronas и другие.

В настоящее время предприятия группы «ЛУКОЙЛ» производят базовые масла I группы (SN-150, SN- 350, SN-500, SN-650, SN- 900) и масла III группы (VHVI-4)."

3-я группа - гидрокрекинговая основа. Всё у них есть, чтобы сделать хорошее масло.
Profile CardPM
  0/+2  
DEN 333
post Jan 4 2015, 17:04 
Отправлено #759


Гуру



Сообщений: 9 862



Цитата(Kotkamelot @ Jan 4 2015, 16:49)
Цитата с сайта:
"«ЛЛК-Интернешнл» осуществляет поставку базовых масел мировым лидерам производства готовых смазочных материалов и компонентов, в числе которых Сhevron, Afton, Petronas и другие.

В настоящее время предприятия группы «ЛУКОЙЛ» производят базовые масла I группы (SN-150, SN- 350, SN-500, SN-650, SN- 900) и масла III группы (VHVI-4)."

3-я группа - гидрокрекинговая основа. Всё у них есть, чтобы сделать хорошее масло.
*

Блин лукойл чуть ли мировой поставщик базовых масел, но торгаши тут пытаются переубедить что свое говно самое лучшее! я как то перестал на них обращать внимание когда они шелл хеликс назвали говном laugh.gif ну-ну.
Profile CardPM
  -1/+2  
DEN 333
post Jan 4 2015, 17:06 
Отправлено #760


Гуру



Сообщений: 9 862



Цитата(valerych @ Jan 4 2015, 11:50)
Знакомый на форде проуб ездил. Состояние было идеальным. Продал какому-то колхознику с напутствием не экономить на масле, лить только хорошую синтетику. Через полгода тот приехал с претензиями, что машина жрет масло, дымит и не едет. Турбина кончилась. На вопрос, чо лил, гордо ответил "самый хороший лил, лукойл щинтетика".
*

Блин это же фордовский движок, хуже этих движков еще не придумали, эссесно со временем пришел кирдык закономерный.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Jan 4 2015, 17:43 
Отправлено #761


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(stsdim @ Jan 4 2015, 03:57)
Кто, что может сказать про это масло- Eneos sl 5w30
*

Смотря в какой двигатель.
Общее щелочное число, мг KOH/г - 5.98, это маловато.
Если катать не больше 5-7 тыс всё будет хорошо. Да и при такой то цене можно менять масло почаще. Ну и на зиму его лучше не лить. Ниже -25 работа этого масла не регламентирована.
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Jan 4 2015, 18:02 
Отправлено #762


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Цитата(Leher @ Jan 4 2015, 10:28)
база зависит от нефти.у лукойла просто нет базовых масел чтобы сделать хорошее масло
*

Лех, а есть какие-то факты на эту тему? А то кругом одна вода.
На том же ойл клубе, как по тестам, так и по опыту эксплуатации, очень даже неплохо отзываются о Лукойле синьке 5w40, а там любят далеко не каждое масло.

Сообщение отредактировал coff - Jan 4 2015, 18:05
Profile CardPM
  0/0  
алекс34
post Jan 4 2015, 18:17 
Отправлено #763


Гуру



Сообщений: 1 842



Цитата(coff @ Jan 4 2015, 18:02)
Лех, а есть какие-то факты на эту тему? А то кругом одна вода.
На том же ойл клубе, как по тестам, так и по опыту эксплуатации, очень даже неплохо отзываются о Лукойле синьке 5w40, а там любят далеко не каждое масло.
*


не воспринимаю всерьез написанное "гсм-щиком" лехой и вам не советую. а лукойл не плохое масло, естественно надо лить не 15-40 за 300 руб, а норальную полную синтетику.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 4 2015, 18:42 
Отправлено #764


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(coff @ Jan 4 2015, 18:02)
Лех, а есть какие-то факты на эту тему? А то кругом одна вода.
На том же ойл клубе, как по тестам, так и по опыту эксплуатации, очень даже неплохо отзываются о Лукойле синьке 5w40, а там любят далеко не каждое масло.
*


хреново там о нем отзываются
гидрокряк он и есть гидрокряк.
нефть - это минералка. она горит

почему шелл хеликс ультра не горит? ваще нагара нет даже при длительных сроках службы?
почему мотюли нормальные типа 8100 и выше классом не горят? внутри все чистейшее

я мож не гсмщик, зато неплохо разбираюсь в химии и физике.

современное базовое масло к нефти уже давно отношение не имеет, делатеся оно из метана.

PAO или GTL например делаются из газа. технология происзводства куда дороже чем из нефти гнать гидрокряк.... цена сооветственно тоже не из дешевых. но это масло нагара не оставляет, единственное что может сделать синтетика это преврашатся в пластик при перегреве, которого в реальных условиях не происходит. У меня шелл на газу практически не темнел после 3-4 замены масла... но темнел все равно так как мотор далеко был не чистый....

гидрокрекинговые масла могут быть по свойствам быть как настоящие синтетические, но что бы с ними не делалали они останутся минеральными - приготовленными из нефти. то есть по сути что нефть - это органика. Только вот метан это чистый углеводород, а нефть это огромная смесь углеводородов. И даже путем очистки и перегонки невозможно выделить из нефти только один его составляющий элемент.

ректификационный столб нефти по учебникам некоторые помнят
безин и газ это самые легкие углевоороды.
керосин например тяжелее
а самые тяжелые это мазут. фактически из мазута и делают масло для двигателей... грубо говоря... то есть это самые тяжелые многоатомные углеводороды.
метан - легкий 5атомный кажется... из него и делают...

кто мотюль 300V видел - оно даже цвета другого... но это масло из эфиров...
самое технологичное на сегодняшний день... но пипец дорогое...


если бы я купил новую машину я бы в нее лил что угодно, хоть лукойл. все равно продавать через 2-3 года....
Profile CardPM
  0/0  
coff
post Jan 4 2015, 18:54 
Отправлено #765


Гуру



Сообщений: 3 490
Из: Чебоксары



Цитата(хой @ Jan 4 2015, 18:42)
хреново там о нем отзываются
гидрокряк он и есть гидрокряк.
*

Отзываются о синьке лукойловской там хорошо.
Обычным людям как потребителям большинству абсолютно фиолетово пао или гидрокряк.
Цитата(хой @ Jan 4 2015, 18:42)
почему шелл хеликс ультра не горит? ваще нагара нет даже при длительных сроках службы?
почему мотюли нормальные типа 8100 и выше классом не горят? внутри все чистейшее
*

Горит шелл, не знаю как там с нагаром, но расход на угар есть, и он не самый маленький
Цитата(хой @ Jan 4 2015, 18:42)
я мож не гсмщик, зато неплохо разбираюсь в химии и физике.
*

Теоретиков тут много. Есть что то реальное чем плох лукойл 5w40 sn?

Сообщение отредактировал coff - Jan 4 2015, 19:14
Profile CardPM
  0/0  

178 Страницы « < 49 50 51 52 53 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: