Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
178 Страницы « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить Создать тему

Автомасла , Какие предпочитаете?

Теги: МАСЛО
Kotkamelot
post Dec 31 2014, 19:09 
Отправлено #736


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(хой @ Dec 31 2014, 13:25)
где то читал что молибден вреден для гидрокомпенсаторов, чем не знаю...
в шелл хеликс тоже есть молибден, ездят люди и не жалуются...
*


Молибден молибдену рознь. Десульфид молибдена MOS2 - скорее вреден, его пускают много, из за чего масло чёрного цвета. Органический молибден MoDTC - безопасен, пускают мало и масло имеет обычный цвет.
Profile CardPM
  0/0  
753MasteR
post Jan 1 2015, 12:09 
Отправлено #737


Постоялец



Сообщений: 215
Ауди 100 седан 2.8 ААН М5 1991 г.в.


Сейчас лью в Ауди 100 2.8 еврофордовское масло Formula синтетика.
В Форд рекомендованное заводом Motorcraft 5w30 полусинтетика.

Сообщение отредактировал 753MasteR - Jan 1 2015, 12:09
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 1 2015, 16:47 
Отправлено #738


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(Kotkamelot @ Dec 31 2014, 19:09)
Молибден молибдену рознь. Десульфид молибдена MOS2 - скорее вреден, его пускают много, из за чего масло чёрного цвета. Органический молибден MoDTC - безопасен, пускают мало и масло имеет обычный цвет.
*


аааа)))) вот теперь мне вся разница понятна!
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Jan 1 2015, 18:59 
Отправлено #739


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(753MasteR @ Jan 1 2015, 12:09)
Сейчас лью в Ауди 100 2.8 еврофордовское масло Formula синтетика.
В Форд рекомендованное заводом Motorcraft 5w30 полусинтетика.
*


Есть мнение, что в VAGи тех лет заводом рекомендованы масла ACEA A3/B3/B4, у фордовского ACEA A1/B1 HTHS меньше 3,5 - инструкция не рекомендует их применять.
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Jan 1 2015, 19:59 
Отправлено #740


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(хой @ Dec 31 2014, 02:49)

или предложите другое масло подобного состава - хорошее щелочное, ПАО+эстеры+бор+ молибден,
...

*

Да, рассматривал его. ПАО и прочее, довольно ценно. Хочется знать отзывы о нём. Если без замечаний, то вполне можно выбрать перед аналогами. Рекламу и упаковку предлагаю обсуждать отдельно. Важнее состав и свойства.
Пежо 4007 около пяти лет и 40-50 тыс. км ездит на синтетическом Лукойл Люкс API SM-SN. В последнее время гарантии на ТО у дилеров не обслуживалось. Проще фильтры, свечи, масла самому приобрести (2-4 тыс. руб в зависимости от количества) и поменять. Тогда ТО стоило от 6- 12 тыс. руб и выше. Также масло в КПП и передний редуктор было приобретено в ближайшем от ТО магазине прямо во время его замены. Гайки открутить- закрутить дело нехитрое. Да и больше самому нравится, чем менеджеров слушать и смотреть на них после оплаты
Насчёт свойств масла в ДВС переживать причин нет.
Общеизвестно, что присадки и базовое масло для синтетических выпускает ограниченное количество заводов по всей планете. ПАО в Татнефти представляет интерес.
Смазывающие свойства - это малая часть характеристик. У минеральных они могут быть даже лучше, чем у синтетических. Ещё температурная зависимость, стабильность от температуры и много чего ещё.
При большой загруженности (тягачи, автобусы) есть люди, кто выбирает для лета полусинтетическое, для низких температур синтетическое.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Jan 1 2015, 20:14 
Отправлено #741


Завсегдатай



Сообщений: 420



Во Владивостоке люди постарше многие знают, на чём зарубежные авто могут работать. Свечи, бензин, ДТ, масло и прочее.

Сообщение отредактировал sedr - Jan 1 2015, 20:41

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
sedr
post Jan 1 2015, 20:21 
Отправлено #742


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(Kotkamelot @ Jan 1 2015, 18:59)
Есть мнение, что в VAGи тех лет заводом рекомендованы масла ACEA A3/B3/B4, у фордовского ACEA A1/B1 HTHS меньше 3,5 - инструкция не рекомендует их применять.
*

Изучение просто разницы между ACEA A и ACEA B уже разъяснит многое smile3.gif
И разница в цифрах, например A2 и A3. Взаимосвязь со свойствами масла, влиянием масла на двигатель. Продавцов, рекламные буклеты в сторону smile3.gif

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
Evgeni driver
post Jan 1 2015, 20:37 
Отправлено #743


Гуру



Сообщений: 2 630
Из: ч.p.
lancer x


у Давидыча есть видео про масло.вроде Технарь называется.
Profile CardPM
  -2/0  
sedr
post Jan 1 2015, 20:53 
Отправлено #744


Завсегдатай



Сообщений: 420



На первой странице поисковика:

Версия ACEA 2008 определяет четыре категории бензиновых и дизельных двигателей (A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5),
четыре категории автомобилей с системами доочистки выхлопных газов (C1, C2, C3, C4),
и четыре категории дизельных двигателей, используемых на тяжелой технике (E4, E6, E7, E9), две из которых относятся к тяжелым транспортным средствам, оснащённым системами доочистки выхлопных газов DPF или CRT (E6, E9).

Категория А/B:

A — бензиновые двигатели

B — дизельные двигатели


Здесь


--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Jan 1 2015, 21:28 
Отправлено #745


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(sedr @ Jan 1 2015, 19:59)
Да, рассматривал его.  ПАО и прочее, довольно ценно. Хочется знать отзывы о нём. Если без замечаний, то вполне можно выбрать перед аналогами. Рекламу и упаковку предлагаю обсуждать отдельно. Важнее состав и свойства.
Пежо 4007 около пяти лет и 40-50 тыс. км ездит на синтетическом Лукойл Люкс API SM-SN. В последнее время гарантии на ТО у дилеров не обслуживалось. Проще фильтры, свечи, масла самому приобрести (2-4 тыс. руб в зависимости от количества) и поменять. Тогда ТО стоило от 6- 12 тыс. руб и выше. Также масло в КПП и передний редуктор было приобретено в ближайшем от ТО магазине прямо во время его замены. Гайки открутить- закрутить дело нехитрое. Да и больше самому нравится, чем менеджеров слушать и смотреть на них после оплаты
Насчёт свойств масла в ДВС переживать причин нет.
Общеизвестно, что присадки и базовое масло для синтетических выпускает ограниченное количество заводов по всей планете. ПАО в Татнефти представляет интерес.
Смазывающие свойства - это малая часть характеристик. У минеральных они могут быть даже лучше, чем у синтетических. Ещё температурная зависимость, стабильность от температуры и много чего ещё.
При большой загруженности (тягачи, автобусы) есть люди, кто выбирает для лета полусинтетическое, для низких температур синтетическое.
*


панимаеш
40-50 ткм любая машина на любом масле проездит
Profile CardPM
  0/+2  
sedr
post Jan 2 2015, 10:01 
Отправлено #746


Завсегдатай



Сообщений: 420



Цитата(хой @ Jan 1 2015, 21:28)
40-50 ткм любая машина на любом масле проездит
*

Да, я упоминал Дальний восток начала 90-х. М-8, А-76, АДВРМ.
Взять 2 авто с пробегом 200 тыс.км. Один на нашем Лукойл, Татнефть, хоть Роснефть. Другой на разрекламированном зарубежном. Думаю разницу нельзя будет заметить даже при полной разборке ДВС. Чем масла отличаются? Практика покажет.
Как и писал, в ACEA разницу в цифрах иногда больше определяет экология. Бывает, что сами главные характеристики не на первом месте. Хочется платить за их зарубежную моду? Реклама то поможет. )
Базовые масла для синтетических масел, пакеты присадок ограниченное количество заводов на всей планете производят. Lubrisol и другие.

--------------------
Снижение расходов на топливо. Вариаторы с функцией осциллографа.
Станция по установке и обслуживанию ГБО
Profile CardPM
  0/0  
flesh
post Jan 3 2015, 14:28 
Отправлено #747


Гуру

Тойота

Сообщений: 1 527



Цитата(хой @ Dec 31 2014, 12:12)
по тестам вроде как да - щелочность повыше раз, два - клас выше, SM против SJ у люкса... странно что синтетик SN не имеет... масло должно уложится....
*

по мне так чем выше класс, тем больше угода в сторону экологии, и соотвественно меньше присадок, щелочности, не ?

--------------------
73!
Profile CardPM
  0/0  
valerych
post Jan 3 2015, 18:12 
Отправлено #748


Гугу



Сообщений: 11 485
Из: левого ряда
ВАЗ-2180


Цитата(sedr @ Jan 2 2015, 10:01)
Взять 2 авто с пробегом 200 тыс.км. Один на нашем Лукойл, Татнефть, хоть Роснефть. Другой на разрекламированном зарубежном. Думаю разницу нельзя будет заметить даже при полной разборке ДВС.
*

Товарищи новый маз эксплуатировали на лукойловском масле. Как ни залезут в мотор, а там лаковых и прочих отложений с каждым разом все больше и больше. Перешли на тоталь - быстренько отмылся до состояния нового. Вывод был сделан такой: лукойл гамно, а не масло. Но пацаны жесткие практики. У теоретиков, понятное дело, все по-другому wink.gif
Profile CardPM
  0/+4  
DocK
post Jan 3 2015, 22:03 
Отправлено #749


Завсегдатай



Сообщений: 622
cayenne, Q7, A8


Цитата(valerych @ Jan 3 2015, 18:12)
Товарищи новый маз эксплуатировали на лукойловском масле. Как ни залезут в мотор, а там лаковых и прочих отложений с каждым разом все больше и больше. Перешли на тоталь - быстренько отмылся до состояния нового. Вывод был сделан такой: лукойл гамно, а не масло. Но пацаны жесткие практики. У теоретиков, понятное дело, все по-другому  wink.gif
*

плюсану

--------------------
Профессиональная диагностика иномарок. Ремонт систем защиты и иммобилизации автомобилей. Восстановление систем SRS AIRBAG после столкновений. Корректировка пробега.
Profile CardPM
  0/+1  
хой
post Jan 3 2015, 22:05 
Отправлено #750


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(flesh @ Jan 3 2015, 14:28)
по мне так чем выше класс, тем больше угода в сторону экологии, и соотвественно меньше присадок, щелочности, не ?
*


у шелл хелик ултра клас топовый, щелочность 11, срок службы большой - кислотное тож низкое...
Profile CardPM
  0/+1  

178 Страницы « < 48 49 50 51 52 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: