где то читал что молибден вреден для гидрокомпенсаторов, чем не знаю... в шелл хеликс тоже есть молибден, ездят люди и не жалуются...
Молибден молибдену рознь. Десульфид молибдена MOS2 - скорее вреден, его пускают много, из за чего масло чёрного цвета. Органический молибден MoDTC - безопасен, пускают мало и масло имеет обычный цвет.
Молибден молибдену рознь. Десульфид молибдена MOS2 - скорее вреден, его пускают много, из за чего масло чёрного цвета. Органический молибден MoDTC - безопасен, пускают мало и масло имеет обычный цвет.
Сейчас лью в Ауди 100 2.8 еврофордовское масло Formula синтетика. В Форд рекомендованное заводом Motorcraft 5w30 полусинтетика.
Есть мнение, что в VAGи тех лет заводом рекомендованы масла ACEA A3/B3/B4, у фордовского ACEA A1/B1 HTHS меньше 3,5 - инструкция не рекомендует их применять.
или предложите другое масло подобного состава - хорошее щелочное, ПАО+эстеры+бор+ молибден, ...
Да, рассматривал его. ПАО и прочее, довольно ценно. Хочется знать отзывы о нём. Если без замечаний, то вполне можно выбрать перед аналогами. Рекламу и упаковку предлагаю обсуждать отдельно. Важнее состав и свойства. Пежо 4007 около пяти лет и 40-50 тыс. км ездит на синтетическом Лукойл Люкс API SM-SN. В последнее время гарантии на ТО у дилеров не обслуживалось. Проще фильтры, свечи, масла самому приобрести (2-4 тыс. руб в зависимости от количества) и поменять. Тогда ТО стоило от 6- 12 тыс. руб и выше. Также масло в КПП и передний редуктор было приобретено в ближайшем от ТО магазине прямо во время его замены. Гайки открутить- закрутить дело нехитрое. Да и больше самому нравится, чем менеджеров слушать и смотреть на них после оплаты Насчёт свойств масла в ДВС переживать причин нет. Общеизвестно, что присадки и базовое масло для синтетических выпускает ограниченное количество заводов по всей планете. ПАО в Татнефти представляет интерес. Смазывающие свойства - это малая часть характеристик. У минеральных они могут быть даже лучше, чем у синтетических. Ещё температурная зависимость, стабильность от температуры и много чего ещё. При большой загруженности (тягачи, автобусы) есть люди, кто выбирает для лета полусинтетическое, для низких температур синтетическое.
Есть мнение, что в VAGи тех лет заводом рекомендованы масла ACEA A3/B3/B4, у фордовского ACEA A1/B1 HTHS меньше 3,5 - инструкция не рекомендует их применять.
Изучение просто разницы между ACEA A и ACEA B уже разъяснит многое И разница в цифрах, например A2 и A3. Взаимосвязь со свойствами масла, влиянием масла на двигатель. Продавцов, рекламные буклеты в сторону
Версия ACEA 2008 определяет четыре категории бензиновых и дизельных двигателей (A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5), четыре категории автомобилей с системами доочистки выхлопных газов (C1, C2, C3, C4), и четыре категории дизельных двигателей, используемых на тяжелой технике (E4, E6, E7, E9), две из которых относятся к тяжелым транспортным средствам, оснащённым системами доочистки выхлопных газов DPF или CRT (E6, E9).
Да, рассматривал его. ПАО и прочее, довольно ценно. Хочется знать отзывы о нём. Если без замечаний, то вполне можно выбрать перед аналогами. Рекламу и упаковку предлагаю обсуждать отдельно. Важнее состав и свойства. Пежо 4007 около пяти лет и 40-50 тыс. км ездит на синтетическом Лукойл Люкс API SM-SN. В последнее время гарантии на ТО у дилеров не обслуживалось. Проще фильтры, свечи, масла самому приобрести (2-4 тыс. руб в зависимости от количества) и поменять. Тогда ТО стоило от 6- 12 тыс. руб и выше. Также масло в КПП и передний редуктор было приобретено в ближайшем от ТО магазине прямо во время его замены. Гайки открутить- закрутить дело нехитрое. Да и больше самому нравится, чем менеджеров слушать и смотреть на них после оплаты Насчёт свойств масла в ДВС переживать причин нет. Общеизвестно, что присадки и базовое масло для синтетических выпускает ограниченное количество заводов по всей планете. ПАО в Татнефти представляет интерес. Смазывающие свойства - это малая часть характеристик. У минеральных они могут быть даже лучше, чем у синтетических. Ещё температурная зависимость, стабильность от температуры и много чего ещё. При большой загруженности (тягачи, автобусы) есть люди, кто выбирает для лета полусинтетическое, для низких температур синтетическое.
панимаеш 40-50 ткм любая машина на любом масле проездит
Да, я упоминал Дальний восток начала 90-х. М-8, А-76, АДВРМ. Взять 2 авто с пробегом 200 тыс.км. Один на нашем Лукойл, Татнефть, хоть Роснефть. Другой на разрекламированном зарубежном. Думаю разницу нельзя будет заметить даже при полной разборке ДВС. Чем масла отличаются? Практика покажет. Как и писал, в ACEA разницу в цифрах иногда больше определяет экология. Бывает, что сами главные характеристики не на первом месте. Хочется платить за их зарубежную моду? Реклама то поможет. ) Базовые масла для синтетических масел, пакеты присадок ограниченное количество заводов на всей планете производят. Lubrisol и другие.
Взять 2 авто с пробегом 200 тыс.км. Один на нашем Лукойл, Татнефть, хоть Роснефть. Другой на разрекламированном зарубежном. Думаю разницу нельзя будет заметить даже при полной разборке ДВС.
Товарищи новый маз эксплуатировали на лукойловском масле. Как ни залезут в мотор, а там лаковых и прочих отложений с каждым разом все больше и больше. Перешли на тоталь - быстренько отмылся до состояния нового. Вывод был сделан такой: лукойл гамно, а не масло. Но пацаны жесткие практики. У теоретиков, понятное дело, все по-другому
Товарищи новый маз эксплуатировали на лукойловском масле. Как ни залезут в мотор, а там лаковых и прочих отложений с каждым разом все больше и больше. Перешли на тоталь - быстренько отмылся до состояния нового. Вывод был сделан такой: лукойл гамно, а не масло. Но пацаны жесткие практики. У теоретиков, понятное дело, все по-другому
плюсану
--------------------
Профессиональная диагностика иномарок. Ремонт систем защиты и иммобилизации автомобилей. Восстановление систем SRS AIRBAG после столкновений. Корректировка пробега.