я те секрет открою. любая абсолютно таврия пройдет без капиталки 300000 км мой бывший тавромотор проехал пусть 238 тыщ. Компрессия ровная, в движке только прокладку ГБЦ менял. Думаю проездил бы еще долго, хон на иллиндрах было видать...
а вот ушастики даже 150 не нахаживали... в то время движки капиталили на 50-60 тыщах, ибо масло просто тупо сгорало в двигателях тех времен....
Тоже мне, секрет. Двигатель "Запорожца" (не путать с "Таврией") не имеет масляного фильтра - там просто центрифуга, которая очищает масло на порядок хуже, чем бумажный фильтр. Соответственно, и износ деталей идет гораздо быстрее. Да и тепловой режим там гораздо более напряженный, по сравнению с двигателями жидкостного охлаждения. Воздух в "Запорожце" тоже очищается не бумажным фильтром, а кастрюлей с маслом, т.е. хуже, чем на любой "Таврии". Поэтому 300000 пробега без капиталки считалось для "Запорожца" практически чудом.
Тоже мне, секрет. Двигатель "Запорожца" (не путать с "Таврией") не имеет масляного фильтра - там просто центрифуга, которая очищает масло на порядок хуже, чем бумажный фильтр. Соответственно, и износ деталей идет гораздо быстрее. Да и тепловой режим там гораздо более напряженный, по сравнению с двигателями жидкостного охлаждения. Воздух в "Запорожце" тоже очищается не бумажным фильтром, а кастрюлей с маслом, т.е. хуже, чем на любой "Таврии". Поэтому 300000 пробега без капиталки считалось для "Запорожца" практически чудом.
не знай, мне кажется жопер после 100000 уже был гнилой насквозь...
Ну так мужик в двигателе масло менял, а не в кузове
эт знаешь, делать антикор и обработку и лить дорогое масло в новую машину, чтобы через 2 года ее продать.. по цене такой же как и все а то и дешевле...
Решил позлорадствовать с высоты своего запора? Мож конфиг тупо меняется, шоб всякие двухлитровые запоры натягивать. По теме масло motul синь(вроде 8100 х-cess).
Перед выбором общался со знатоками и непосредственно с технарями Мотюля переписывался, рискнул - не пожалел (не реклама). Было тепло - мотор в отсечке ежедневно как в порядке вещей, все как часы работает, на днях разобрали (причины - не связанные с поломкой) - все в порядке.
Сообщение отредактировал SILENT THE BOY - Dec 9 2014, 08:54
Мотюль - это просто хорошее масло, на гидрокряковой основе. Только ценник на него не хороший. В эти деньги можно взять например Мобил 1 0w-40 (который на ПАО с эстерами), что есть покруче, чем гидрокряковый мотюль. Или 2 раза Татнефть можно поменять на пробеге 5 тыс. Есть мнение, что вариант с более частой заменой татнефти, более приятен для мотора.
В связи с повышениеикурсов валют импортные масла очень подоражали особенно Мobil. На сегодняшний день у нас в Чувашии появилось много поддельного масла именно Мobil т.к. все ищут дешевые цены. Рекомендую покупать другие масла или почитать заметки как различить подделку.