Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
178 Страницы « < 44 45 46 47 48 > »   
Ответить Создать тему

Автомасла , Какие предпочитаете?

Теги: МАСЛО
DEN 333
post Nov 12 2014, 16:48 
Отправлено #676


Гуру



Сообщений: 9 862



Цитата(хой @ Nov 12 2014, 16:38)
700 рублей 4 литровая канистра татнефть люкс...
шелл на рынке 10вэ40 ультра 1100 рублей
нх7 и нх8 - база другая... не то...
*

я в юлмарте шелл хеликс ультра 5-40 покупаю за 1200 руб, в магазинах оно стоит 1500 руб
Profile CardPM
  0/0  
tomas
post Nov 12 2014, 16:52 
Отправлено #677


Гуру



Сообщений: 3 491
хочу 2106


хой, может и так. я на заправке как то смотрелn татнефть 4 литра 1100\1200 синька sn, может и путаю unknw.gif
лукойл sm тоже 1200 стоит ... поэтому купил шел 1300 из-за значка феррари

Сообщение отредактировал tomas - Nov 12 2014, 16:54

--------------------
:)
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Nov 12 2014, 16:55 
Отправлено #678


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(DEN 333 @ Nov 12 2014, 16:48)
я в юлмарте шелл хеликс ультра 5-40 покупаю за 1200 руб, в магазинах оно стоит 1500 руб
*


шелл хеликс ультра на рынке стоит 1100 рублей. сделано в россии, и 100 процентов не поддельное. я фотографировал все что надо и спрашивал людей с шелла по поводу этого.
в авто24 оно стоит 1100-1200 рублей

ваще не жаловался НИ РАЗУ!

его никто не подделывает почти, невыгодно
куда выгоднее подделывать масла по 2000-3000 за канистру...

кроме того что подделать. его еще нужно продать. партию.
на рынке поставщики стараются покупать у своих проверенных дилеров, ибо для них это их репутация... а всяким юлмартам лентам и метро на нее насрать, они и рыбу продают и конфеты

добавлю. в последнйи раз масло покупал на рынке в сентябре. может быть чуть цены подросли

Сообщение отредактировал хой - Nov 12 2014, 16:56
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Nov 12 2014, 17:14 
Отправлено #679


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(хой @ Nov 12 2014, 16:55)

кроме того что подделать. его еще нужно продать. партию.

*


Мне кажется реальный вариант купить подделку - это покупать масла в разлив.
Открыл бочку какой нибудь ходовой полусиньки, продал половину, подлил какой нибудь камазовский м10г2, перемешал - получилась целая бочка смеси хорошей полусиньки и дешёвого камазовского масла. Дальше продаёшь под видом той же хорошей полусиньки и получаешь доп прибыль.
Причём езда на такой смеси не приведёт к катастрофическим последствиям сразу после заливки в движок.
Profile CardPM
  -2/+2  
DEN 333
post Nov 12 2014, 22:16 
Отправлено #680


Гуру



Сообщений: 9 862



Цитата(хой @ Nov 12 2014, 16:55)
шелл хеликс ультра на рынке стоит 1100 рублей. сделано в россии, и 100 процентов не поддельное. я фотографировал все что надо и спрашивал людей с шелла по поводу этого.
в авто24 оно стоит 1100-1200 рублей

ваще не жаловался НИ РАЗУ!

его никто не подделывает почти, невыгодно
куда выгоднее подделывать масла по 2000-3000 за канистру...

кроме того что подделать. его еще нужно продать. партию.
на рынке поставщики стараются покупать у своих проверенных дилеров, ибо для них это их репутация... а всяким юлмартам лентам и метро на нее насрать, они и рыбу продают и конфеты

добавлю. в последнйи раз масло покупал на рынке в сентябре. может быть чуть цены подросли
*


На каком рынке? на авторынке цены дороже чем в магазине, я давно забыл туда дорогу. Мне проще купить в ленте, метро, юлмарте и не запариваться, т.к они работают напрямую с поставщиками и левака по умолчанию не будет.
Profile CardPM
  0/+1  
Excentro_24
post Nov 13 2014, 07:30 
Отправлено #681


Гуру



Сообщений: 2 546
ваз 21053, Granta


Цитата(Kotkamelot @ Nov 12 2014, 17:14)
Мне кажется реальный вариант купить подделку - это покупать масла в разлив.
Открыл бочку какой нибудь ходовой полусиньки, продал половину, подлил какой нибудь камазовский м10г2, перемешал - получилась целая бочка смеси хорошей полусиньки и дешёвого камазовского масла. Дальше продаёшь под видом той же хорошей полусиньки и получаешь доп прибыль.
Причём езда на такой смеси не приведёт к катастрофическим последствиям сразу после заливки в движок.
*

Да и через 10 000 км движок будет норм ехать. Просто вместо 300 000 км ресурс сократится до 100 000.

--------------------
[url=https://www.drive2.ru/r/citroen/509843817751380456/[/url]
Profile CardPM
  0/0  
No_T1tLe
post Nov 13 2014, 07:46 
Отправлено #682


VIP



Сообщений: 944
Из: провинции



Цитата(хой @ Nov 12 2014, 00:11)
нормального шампуня я у мотюля не видал вообще, по тестам с ойл клуба - масло как масло. сенсации не получилось... чо нельзя сказать про шелл... или банальную татнефть люкс
*

ссылку можно?
Profile CardPM
  0/0  
vbnhhm
post Nov 13 2014, 08:41 
Отправлено #683


Гуру



Сообщений: 3 930



Цитата(Kotkamelot @ Nov 12 2014, 16:20)
Тоже на зиму залил себе татнефть. Кому говорю - все смеются, дескать зачем заливать такое плохое масло
*

разве не от сковородки зависит - у всех же разные unknw.gif

--------------------
для тех кто в танке
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Nov 13 2014, 11:22 
Отправлено #684


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(No_T1tLe @ Nov 13 2014, 07:46)
ссылку можно?
*


oil-club.ru
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Nov 13 2014, 11:23 
Отправлено #685


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(DEN 333 @ Nov 12 2014, 22:16)
На каком рынке? на авторынке цены дороже чем в магазине, я давно забыл туда дорогу. Мне проще купить в ленте, метро, юлмарте и не запариваться, т.к они работают напрямую с поставщиками и левака по умолчанию не будет.
*


ну вспоминай

авторынок эверест, масло беру у славы или у тетки, которая рядом с ним в ряду
Profile CardPM
  0/0  
bomber 888rc
post Nov 13 2014, 11:42 
Отправлено #686


Гуру



Сообщений: 21 587
KIA Sportage SL CRDI


Цитата(Kotkamelot @ Nov 12 2014, 15:44)
Почему то многие ищут супер-пупер масло, но при этом катают на интервалах по 15-20 тыс. Хотя достаточно менять масло в 2 раза чаще, как то рекомендуют большинство изготовителей авто, в тяжелых условиях. А российские условия почти по всем параметрам подходят под тяжёлые.
Двигатель будет чистый, а при условии что исправен - не будет износа.
*

Не так много людей, понимающих это. Я для себя все давно решил, на двух старых машинах менял масла при 8-9 тысячах км. Сейчас на новой меняю раз в 7500, между ТО. Более того, заводское масло слил с нового двигателя на 5000, потом ещё через 5000, потом на ТО-1. В результате, за 90000 км ни на слух звук работы не изменился, ни расхода масла не появилось. А расход солярки все больше радует

Сообщение отредактировал bomber 888rc - Nov 13 2014, 11:47

--------------------
в670рс
Profile CardPM
  0/0  
---.O.Z.---
post Nov 27 2014, 00:06 
Отправлено #687


Постоялец



Сообщений: 390



G-energy/ shell / Tnk / Zic . на рынок не советую. можно сказать что некоторые компании покупают у 2 -3 компаний и просто добовляют свои присадки и ставят выше цену. а все идет с одной и той же бочки.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Nov 27 2014, 09:14 
Отправлено #688


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(---.O.Z.--- @ Nov 27 2014, 00:06)
G-energy/ shell /  Tnk / Zic . на рынок не советую. можно сказать что некоторые компании покупают у 2 -3 компаний и просто добовляют свои присадки и ставят выше цену. а все идет с одной и той же бочки.
*


как они могут быть с одной бочки, если у них у увсех даже базовое масло разное?
это тебе на рынке рассказали?
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post Nov 27 2014, 09:27 
Отправлено #689


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(bomber 888rc @ Nov 13 2014, 11:42)
Не так много людей, понимающих это. Я для себя все давно решил, на двух старых машинах менял масла при 8-9 тысячах км. Сейчас на новой меняю раз в 7500, между ТО. Более того, заводское масло слил с нового двигателя на 5000, потом ещё через 5000, потом на ТО-1. В результате, за 90000 км ни на слух звук работы не изменился, ни расхода масла не появилось. А расход солярки все больше радует
*


В советское время у одного мужика "Запорожец" прошел 300000 без капиталки и двигатель был как новый. Его спросили, в чем секрет? Оказалось, что мужик работал на автобазе механиком (менял масло в автобусах) и менял масло (халявное) в двигателе своего "Запорожца" сразу, как только оно потемнеет (2-3 раза в месяц, в рабочее время).
Profile CardPM
  0/+2  
хой
post Nov 27 2014, 23:44 
Отправлено #690


Начинающий



Сообщений: 12 385
ЗАЗ СЕНС 2.0t


Цитата(tank178(412) @ Nov 27 2014, 09:27)
В советское время у одного мужика "Запорожец" прошел 300000 без капиталки и двигатель был как новый. Его спросили, в чем секрет? Оказалось, что мужик работал на автобазе механиком (менял масло в автобусах) и менял масло (халявное) в двигателе своего "Запорожца" сразу, как только оно потемнеет (2-3 раза в месяц, в рабочее время).
*


я те секрет открою. любая абсолютно таврия пройдет без капиталки 300000 км
мой бывший тавромотор проехал пусть 238 тыщ. Компрессия ровная, в движке только прокладку ГБЦ менял. Думаю проездил бы еще долго, хон на иллиндрах было видать...

а вот ушастики даже 150 не нахаживали... в то время движки капиталили на 50-60 тыщах, ибо масло просто тупо сгорало в двигателях тех времен....
Profile CardPM
  0/0  

178 Страницы « < 44 45 46 47 48 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: