хой, может и так. я на заправке как то смотрелn татнефть 4 литра 1100\1200 синька sn, может и путаю лукойл sm тоже 1200 стоит ... поэтому купил шел 1300 из-за значка феррари
Сообщение отредактировал tomas - Nov 12 2014, 16:54
я в юлмарте шелл хеликс ультра 5-40 покупаю за 1200 руб, в магазинах оно стоит 1500 руб
шелл хеликс ультра на рынке стоит 1100 рублей. сделано в россии, и 100 процентов не поддельное. я фотографировал все что надо и спрашивал людей с шелла по поводу этого. в авто24 оно стоит 1100-1200 рублей
ваще не жаловался НИ РАЗУ!
его никто не подделывает почти, невыгодно куда выгоднее подделывать масла по 2000-3000 за канистру...
кроме того что подделать. его еще нужно продать. партию. на рынке поставщики стараются покупать у своих проверенных дилеров, ибо для них это их репутация... а всяким юлмартам лентам и метро на нее насрать, они и рыбу продают и конфеты
добавлю. в последнйи раз масло покупал на рынке в сентябре. может быть чуть цены подросли
кроме того что подделать. его еще нужно продать. партию.
Мне кажется реальный вариант купить подделку - это покупать масла в разлив. Открыл бочку какой нибудь ходовой полусиньки, продал половину, подлил какой нибудь камазовский м10г2, перемешал - получилась целая бочка смеси хорошей полусиньки и дешёвого камазовского масла. Дальше продаёшь под видом той же хорошей полусиньки и получаешь доп прибыль. Причём езда на такой смеси не приведёт к катастрофическим последствиям сразу после заливки в движок.
шелл хеликс ультра на рынке стоит 1100 рублей. сделано в россии, и 100 процентов не поддельное. я фотографировал все что надо и спрашивал людей с шелла по поводу этого. в авто24 оно стоит 1100-1200 рублей
ваще не жаловался НИ РАЗУ!
его никто не подделывает почти, невыгодно куда выгоднее подделывать масла по 2000-3000 за канистру...
кроме того что подделать. его еще нужно продать. партию. на рынке поставщики стараются покупать у своих проверенных дилеров, ибо для них это их репутация... а всяким юлмартам лентам и метро на нее насрать, они и рыбу продают и конфеты
добавлю. в последнйи раз масло покупал на рынке в сентябре. может быть чуть цены подросли
На каком рынке? на авторынке цены дороже чем в магазине, я давно забыл туда дорогу. Мне проще купить в ленте, метро, юлмарте и не запариваться, т.к они работают напрямую с поставщиками и левака по умолчанию не будет.
Мне кажется реальный вариант купить подделку - это покупать масла в разлив. Открыл бочку какой нибудь ходовой полусиньки, продал половину, подлил какой нибудь камазовский м10г2, перемешал - получилась целая бочка смеси хорошей полусиньки и дешёвого камазовского масла. Дальше продаёшь под видом той же хорошей полусиньки и получаешь доп прибыль. Причём езда на такой смеси не приведёт к катастрофическим последствиям сразу после заливки в движок.
Да и через 10 000 км движок будет норм ехать. Просто вместо 300 000 км ресурс сократится до 100 000.
нормального шампуня я у мотюля не видал вообще, по тестам с ойл клуба - масло как масло. сенсации не получилось... чо нельзя сказать про шелл... или банальную татнефть люкс
На каком рынке? на авторынке цены дороже чем в магазине, я давно забыл туда дорогу. Мне проще купить в ленте, метро, юлмарте и не запариваться, т.к они работают напрямую с поставщиками и левака по умолчанию не будет.
ну вспоминай
авторынок эверест, масло беру у славы или у тетки, которая рядом с ним в ряду
Почему то многие ищут супер-пупер масло, но при этом катают на интервалах по 15-20 тыс. Хотя достаточно менять масло в 2 раза чаще, как то рекомендуют большинство изготовителей авто, в тяжелых условиях. А российские условия почти по всем параметрам подходят под тяжёлые. Двигатель будет чистый, а при условии что исправен - не будет износа.
Не так много людей, понимающих это. Я для себя все давно решил, на двух старых машинах менял масла при 8-9 тысячах км. Сейчас на новой меняю раз в 7500, между ТО. Более того, заводское масло слил с нового двигателя на 5000, потом ещё через 5000, потом на ТО-1. В результате, за 90000 км ни на слух звук работы не изменился, ни расхода масла не появилось. А расход солярки все больше радует
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Nov 13 2014, 11:47
G-energy/ shell / Tnk / Zic . на рынок не советую. можно сказать что некоторые компании покупают у 2 -3 компаний и просто добовляют свои присадки и ставят выше цену. а все идет с одной и той же бочки.
G-energy/ shell / Tnk / Zic . на рынок не советую. можно сказать что некоторые компании покупают у 2 -3 компаний и просто добовляют свои присадки и ставят выше цену. а все идет с одной и той же бочки.
как они могут быть с одной бочки, если у них у увсех даже базовое масло разное? это тебе на рынке рассказали?
Не так много людей, понимающих это. Я для себя все давно решил, на двух старых машинах менял масла при 8-9 тысячах км. Сейчас на новой меняю раз в 7500, между ТО. Более того, заводское масло слил с нового двигателя на 5000, потом ещё через 5000, потом на ТО-1. В результате, за 90000 км ни на слух звук работы не изменился, ни расхода масла не появилось. А расход солярки все больше радует
В советское время у одного мужика "Запорожец" прошел 300000 без капиталки и двигатель был как новый. Его спросили, в чем секрет? Оказалось, что мужик работал на автобазе механиком (менял масло в автобусах) и менял масло (халявное) в двигателе своего "Запорожца" сразу, как только оно потемнеет (2-3 раза в месяц, в рабочее время).
В советское время у одного мужика "Запорожец" прошел 300000 без капиталки и двигатель был как новый. Его спросили, в чем секрет? Оказалось, что мужик работал на автобазе механиком (менял масло в автобусах) и менял масло (халявное) в двигателе своего "Запорожца" сразу, как только оно потемнеет (2-3 раза в месяц, в рабочее время).
я те секрет открою. любая абсолютно таврия пройдет без капиталки 300000 км мой бывший тавромотор проехал пусть 238 тыщ. Компрессия ровная, в движке только прокладку ГБЦ менял. Думаю проездил бы еще долго, хон на иллиндрах было видать...
а вот ушастики даже 150 не нахаживали... в то время движки капиталили на 50-60 тыщах, ибо масло просто тупо сгорало в двигателях тех времен....