No_T1tLe, а ты посмотри какие масла он сравнивает Кастрол 10на60, мобил 0на40, а шелл вообще полусинь
ну да, я обратил на это внимание, но мне кажется, что этот показатель тут не главный. Так как сравнение происходит при положительной температуре окружающей среды и сильного влияния вязкость не оказывает.
Цитата(SILENT THE BOY @ Nov 11 2014, 01:40)
опустился до рекламы.
есть такое А так, я все хочу попробовать масло Motul, но пока время еще не подошло, после этого ролика, моя уверенность в нем только усилилась.
Сообщений: 22 631
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
После фразы "меняйте масло каждые 2000 км и вы дотянете до 150 ткм" он явно забыл добавить "на свежем немецком ведре". Ибо остальные производители почему-то не знают про такие нюансы
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
хотелось бы узнать мнение автофорумчан по поводу этого ролика . В 2-х словах: блогер Давидыч тестирует моторные масла разных производителей (Castrol, Motul, Mobil, Shell), после чего составляет рейтинг этих масел и в конце показывает свое "открытие"... Чтобы вас сильно не томить: 1. Испытания масел на 6.37 2. Рейтинг после испытаний на 15.30 3. "Открытие" на 15.50
Возможно это тупо реклама , но может испытания о чем-то говорят? мне, например, стало интересно...
Время трения у каждого масла разное. Давления рукояти тоже скачет. Какое может быть сравнение? Только если сравнение в том кто больше заплатит за рекламу
ну да, я обратил на это внимание, но мне кажется, что этот показатель тут не главный. Так как сравнение происходит при положительной температуре окружающей среды и сильного влияния вязкость не оказывает.
есть такое А так, я все хочу попробовать масло Motul, но пока время еще не подошло, после этого ролика, моя уверенность в нем только усилилась.
А при чем тут положительная температура окружающей среды? 40-ка и 60-ка по разному влияют на экономичность ( динамические потери, если не ошибаюсь ), расход масла и вообще масла для разных случаев использования.
Время трения у каждого масла разное. Давления рукояти тоже скачет. Какое может быть сравнение?
время и сила нажатия регулировались в зависимости от возможностей масла
Цитата(Excentro_24 @ Nov 11 2014, 11:48)
Только если сравнение в том кто больше заплатит за рекламу
Цитата(No_T1tLe @ Nov 10 2014, 22:49)
Возможно это тупо реклама
Цитата(redst @ Nov 11 2014, 11:52)
А при чем тут положительная температура окружающей среды?
цель у всех масел одна - уменьшить износ. Это не научный эксперимент, не стоит так строго судить. Разберем на примере 5W-40 5W-Расшифровка кодировки вязкости масла – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С. Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет. второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Вывод - характеристики масла напрямую зависят от температуры.
второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Вывод - характеристики масла напрямую зависят от температуры.
Вы же 5W-40 писали - нет? Спасибо за ликбез, я это и так знаю, о чем и написал что разница между маслом 40 и 60 гигантская при рабочих температурах. Вопрос звучал так: "Причем тут температура окружающей среды?" Нафига спрашивается сравнивать масла у которых изначально предназначение разное? Я этого не понял.
Сообщение отредактировал redst - Nov 11 2014, 12:40
Круто, тогда сравнивайте с советскими МГ, оно тоже для двигателя. Зимой вы наверное 10W-60 заливаете, а при поездках в Африке 5W-30 эти масла тоже для двигателей.
Круто, тогда сравнивайте с советскими МГ, оно тоже для двигателя.
Шутку не оценил. Все больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40. Повторюсь:
Цитата(No_T1tLe @ Nov 11 2014, 12:19)
Это не научный эксперимент, не стоит так строго судить.
Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40. Повторюсь:
Опять 25. При чем тут низкие температуры? Где я что-то писал про первую цифру? Я ведь уже три раза пытаюсь до вас донести разговор про вторую цифру. Вязкость на рабочей температуре двигателя. 40 и 60 огромная разница. И предназначены эти масла для разных условий использования, даже больше скажу для разных двигателей.
Вязкость на рабочей температуре двигателя. 40 и 60 огромная разница. И предназначены эти масла для разных условий использования, даже больше скажу для разных двигателей.
Эксперимент проводился не на работающем двигателе, а на станке, где к вращающемуся валу прижимался ролик - сомневаюсь, что температура их взаимодействия равна рабочей температуре двигателя, чтобы полностью оценить вязкость масла, поэтому выше и было написано про температуру окружающей среды. И вторые числа в обозначениях здесь играют маловажную роль.
ребят этот ролик - тупая дешевая реклама от смотры, как и весь этот гнилой сайт
тестировали по накатанной поверхности, густым маслом... шкуркой зачищали.. да мне ваще ржать охота было.... в движке НИГДЕ нет таких нагрузок, как на этом видео... даже рядом нет... они этим надавливанием тупо разрушали масляную пленку... и вот те задир.
сайт с этим маслом создан чуть ли не на днях,я даже раньше про него не слышал никогда.... как будто месяц назад создано все...
двигатель у них тише работает... да на них на всех он тихо работает что на дешевом масле что на дорогом... если бы он шумел, то сдох бы сразу